Ночь, улица, фонарь, аптека - 2

 
Ночь, улица, фонарь, аптека.
А за аптекой что? Твой дом.
Мне кажется четыре века
Мы не были с тобой вдвоём.

Расстались же вчера лишь ночью.
Клялась ты вечно быть моей.
Иду к тебе, все мысли - в клочья.
Как бы добраться поскорей?

Волшебно всё, и звёзды пляшут.
Я знаю, у окна стоишь.
Флюиды крылышками машут.
Со мной прозрачным говоришь.

А я по улице шагаю.
Чуток прерывисто дышу.
О чём ты думаешь, я знаю,
Но никому же не скажу.

О чём я думаю, ты знаешь.
Фонарь, свети всё ярче ты.
Ведь не меня же освещаешь,
А ей несомые цветы.

От приближения краснея,
Листочек розы теребя,
Ворвусь к тебе, моя ты фея.
Волшебник твой… Люблю тебя!


Рецензии
Красиво! Волшебно! И все же, почему на Проза.ру?
С пожеланием вдохновения!

Галина Рупасова   02.09.2017 06:51     Заявить о нарушении
А стихов здесь немного у нас. Но иногда всё ;t хочется писать и стихи. Чаще - прозу. Проза ру как-то ближе и роднее, это проверено уже.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями, всех благ вам! Всего наилучшего то есть.

Разноцветные Близнецы   02.09.2017 07:00   Заявить о нарушении
И то верно!

Галина Рупасова   02.09.2017 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.