Стопроцентный американец

   Жил да был в России-матушке один вредный перец, которому всё в ней не нравилось. Не по нраву ему была власть страны, а также её дух, уровень жизни, история, обычаи, привычки, сами люди, кино, телевидение, погода, а вдобавок дураки и дороги. И вот однажды он тяпнул водочки и приснился ему ночью сам господь бог собственной персоной.
   – Что же это ты, господи, меня в такую дыру засунул? – принялся жаловаться русофоб на Россию. – Не мог что ли в Америке меня родить?
   – Так и поезжай в свою Америку, – пожал плечами бог, – Собрал манатки, получил грин кард – и стрейт эвей! Какие проблемы?!
   – Э, нет, так дело не пойдёт! – не согласился перец с господом. – Я жалким эмигрантишкой на каком-либо Брайтоне жить не желаю. Я хочу стать настоящим, стопроцентным американцем, чтобы ни одна зараза мне не вякнула, что я эмигрант.
   – Окей! – охотно пошёл ему навстечу господь. – Ноу проблем – сделаем!
   На следующее утро русофоб поехал с похмелья на работу, попал в аварию, потом в морг, затем на тот свет, а потом он и взаправду родился в Америке, где прожил целую жизнь пьяным забулдыгой по имени Смердючий Скунс в одной из индейских резерваций для самых настоящих стопроцентных американцев.
   


Рецензии
Очень достойное наказание:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   01.02.2024 18:20     Заявить о нарушении
Наши мечты иногда сбываются. Сами виноваты, что такие мечты себе выбрали.
Спасибо!

Владимир Радимиров   01.02.2024 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.