Над чем смеются люди?

Давайте всем вместе попробуем найти ответ  на вопрос : «Над чем смеются люди?» Конечно, эта тема вызвала во мне некоторое сомнение. И сейчас, при помощи небольшого эксперимента я попрошу вас, помочь мне несколько определится. И так посмотрите на экран. Скажите к данному видео, какое подходит понятие смешно или весело? Хорошо.  Тогда сейчас посмотрите  следующее видео, что вы можете сказать о нем? К нему уместно понятие «весело» или «смешно»? Спасибо вам за ответы. Я думаю, вы поняли природу моего сомнения.  Люди смеются и когда им весело и , когда им смешно. Это родственные понятия, но в них имеется и отличие.
В смешном, есть элемент насмешки: то ли в недостатке человека, то ли в непривычной ситуацией или же в комичной черте человека.  А для веселья этого не требуется.
Например, если я надела свитер наизнанок, я  и смеюсь над собой, а радость – это настрой души. Можно радоваться и смеяться не «над чем», а «отчего». От полноты жизни, от удач, от успехов на работе, оттого, что вас любят, от чувства здоровья, от восторга ожидания счастья, от хорошей погоды, от встречи с приятным человеком, от прочитанной интересной и умной книги, от приятного застолья и еще от многого, многого другого.
     Веселое несет откровенную радость. Веселость — это жизнерадостное настроение, высокий тонус жизни. Именно  слово «высокий» подходит к нему. Потому что радость — это состояние приподнятости над обычным состоянием. Но это не значит, что, нормой будет являться не радостное состояние, а подавленное. Наоборот, радостное состояние души должно быть нормой.
     Радость  — это норма!!!
    Веселье   — это норма!!!
     Счастье — это норма!!!
     Вот так и надо жить, в радости и счастье! Мы все наслышаны, что вредно для жизни быть несчастным, жить в отрицательных эмоциях, — , но мы дружно нарушаем это правило. Поэтому я считаю, что и в семье, и в школе учить надо радости!
     Радость задается общей направленностью жизни от зла к добру, от безделья к деятельности, от лжи к правде. И преступление, если об этом не задуматься.
Так давайте все вместе будем двигать жизнь к радости. И в первую очередь начнем с себя, давая поводы не для насмешек. , а только для  радостного смеха .


Рецензии