Не парные мысли...

Семейная  пара предпенсионного возраста жила себе тихо и неприметно в спальном районе Москвы и так надоели им  времена года  осень-зима –осень, что оба заскучали по морскому бризу, голубому небу и теплому ветру. Лето только по телевизору круглый год, а за окном лето всего пару месяцев в году. Поэтому все чаще и чаще в семейных разговорах проскальзывало, что неплохо бы на пенсии, вместо дачи в Подмосковье,  жить у моря, греть косточки на солнышке и купаться в соленой водичке. Где жить, тоже обсуждалось часто: в Испании дорого, в Италии климат влажный, Тайланд далеко, состаришься пока долетишь)) поэтому все пути вели в …. Анталию!
Итак: Московская квартира, поздний вечер Он и Она
 – Привет дорогая! Ты дома?
 – Привет! Я кухне!
 – Хоть бы встретила и поцеловала мужа, с работы ведь, уставший и голодный, замерз весь, как цуцык и обувь промочил.
- Я, между прочим тоже замерзла пока дошла, но ничего, вот  салат режу и готовлю ужин на всю семью, а я заметь, тоже с работы только, что пришла… Вдруг ни с того ни с сего завелась Юлька. - Ну и работал ты предположим сегодня последний день, завтра ты – пенсионЭр!
 – Вот ты зараза какая! Хоть бы не напоминала, мне и так тошно. Отпразднуем завтра мои 6.0 (шесть ноль) и все! Что я буду делать? Сидеть с газетой и отращивать живот? Или надену треники и  во двор в домино играть? Ну это летом, а зимой? А когда оно лето-то будет, вон холодина какая, а? Чего молчишь?
- Я уже на стол накрываю. Ты чего ко мне привязался –то? Я что-ли виновата, что тебе 6.0? Мне самой через год 5.5 и я тоже буду…Тут она выпрямилась и поправила  грудь…  Возрастная дама на содержании государства) Иди уже, мой руки, я так есть хочу.
- Я переодевался в домашнюю одежду, садясь за стол, пробормотал он.
-  А что мать? Может и правда махнем в Анталию, купим там дом и будем жить у моря, как мечтали, а?
Утром проснемся, сьедим яичницы, лучше глазуньи, выпьем на балконе чаю турецкого из стаканов, как там принято и пойдем к морю купаться или гулять…
 - Ну чай из стакана, с утра, я с тобой пить не буду, ты знаешь я кофе пью по утрам, и яичницу твою я не хочу, лучше круасанчик с джемом.
-  Вот ты баба непонятливая, я же тебя не в Ниццу приглашаю жить, круа-сан-чик. Они там есть?
-  А почему нет? Мы живем в современном мире и вообще в Турции все есть!
-  Это в Греции все есть! Тундра!
-  Сам ты валенок необразованный! В Турции нет круасанов, скажет же?! Может еще и кофе там нет?
-  Я про кофе ничего не говорил, не придирайся к словам!
-  Ешь уже молча, пенсионЭр!
Он вскочил со стула. - Не называй меня так!
-  Ой-ой, не называй его..
-  Сама вон уже с сединой в неприличных местах, на голове закрасила и значит молодая?
-  Сказала бы я тебе, да боюсь обидеть ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА!
-  Ты вот на себя посмотри! Растолстела и стала брюзгливая как шлифовальная машина!
-  Я – машина? Это я - то толстая машина? Все, мне все надоело,  надрывно сказала она, сняла и бросила фартук на пол, после чего быстрыми шагами вышла в другую комнату.
Михаил непонимающе посмотрел ей вслед, снова сел за стол и продолжил ужинать. - И чего я правда к ней привязался? Она- то в чем виновата, что я с завтрашнего дня пенсионер? Ой, слово-то какое страшное – Пенсионер! И обидел ее, ведь в сравнении со своими ровесницами, она не плохо выглядит. Таааак, если я сейчас на нее бросаюсь из-за пустяков, то что будет если я буду дома сидеть, совсем одичаю? Нет, надо срочно с ней мириться и уговаривать на дом в Анталии, ну или хоть на квартиру какую-нибудь. Море снимет с нас все напряжение, ведь живут же как-то люди на пенсии. Антааалия, звучит тааак заманчиво и сладко.  Это же надо так жить, что ты и дома и на курорте одновременно. Сегодня позвоню по скайпу своему другу Антону, он там уже третий год обитает, пусть расскажет что за жизнь там на туречине. Так думал Михаил, доедая приготовленный женой ужин.
- Мать, а мать? А что если мы придумаем тебе для Анталии новое имя, ну например Барбара, тебе нравится? А я буду Чу Вей, давно я хотел себе имя китайское, в поисках перемирия, Михаил  обратился к жене. - И будем так с тобой народу представляться, а? Так сказать, возьмем с тобой псевдонимы, а?
- Ты сегодня что, пил? Взорвалась Юля, - Куда тебя понесло? Какие псевдонимы? Ты что в разведке что-ли служил или ты артист… из погорелого театра? Зачем тебе псевдоним?  Что за бред больноВА Иванова? Какая я тебе, Барбара? И как я тебя буду называть? ЧЕРВЕЙ?
-  Не ЧЕРВЕЙ, а Чу Вей! С какой-то детской обидой в голосе, возразил Михаил.
-  ЩЩЩЩАЗЗЗЗЗЗЗЗ,  хочешь быть червем пожалуйста без меня, бери деньги и покупай хоть дворец с шахиризадами.
-  с зАдами это хорошоооо… Михаил мечтательно прикрыл глаза.
- Уйди с глаз моих долой! Маньяк!!! Хотя стой! Чтобы ты умер собственной смертью, а не от удара сковородкой, наверное и правда, пойдешь на пенсию, станешь пенсионЭром, поезжай в Анталию и поживи там, купишь жилье, обживешься, все разузнаешь там,  а я через год к тебе приеду, как раз остынешь там, вредность выйдет и Анютка институт закончит, на ноги встанет, мы ей квартиру освободим и дача у нее будет в Анталии.
Михаил очень обрадовался такому умозаключению жены, но вида не подал, немного помолчав он выдал давно заготовленную фразу: - А что? И правда! Там Антон, он поможет, он уже по турецки понимает немного, я все обустрою, а ты через год приедешь, ну может раньше, в отпуск прилетишь, а? С этими словами он подошел к жене,  обнял ее за плечи и поцеловал в лоб.
Она несколько подалась всем телом ему навстречу, однако съехидничала. - А че в лоб, как покойницу? Или «молодость» твоя в свисток ушла, это же только у меня седина во всех местах, а ты-то вон молодой, да сильный или что, слабое звено? А Миш?
-  Тьфу на тебя, пойдем спать.

Календарный сезон сменился, а за оком все та же картина.
В этот день в  Москве, было как обычно, пасмурно и сыро. Юля вошла в квартиру и не снимая верхней одежды села на пуфик  в прихожей. Настроение хуже чем погода. Внешний вид тоже не радовал: Лицо серое, круги под глазами, жирочек прирастает с завидной периодичностью, видимо все, старость стучится в дверь…  однако в дверь вошла не старость, а дочь. Молодая, худощавая девушка, с яркими глазами и полным оптимизма настроением.
- О как здорово мам, ты уже дома! А чего не раздеваешься? Анна, подошла к матери и чмокнула ее в щеку.
- Я только вошла, тихо ответила Юля.
- Мам, ну что с тобой? Почему ты стала такая грустная? По папе скучаешь?
- Нет, особо не скучаю, два месяца всего прошло-то,  просто помнишь когда у него юбилей был, мы ведь перед этим с ним поругались немного и он назвал меня толстой и старой шлифовальной машиной. Ты понимаешь, доченька что это значит? Нет, ты ничего не понимаешь! А значит это только то, что больше он не видит во мне женщину, он не замечает моей красоты, это самое страшное, это старость Ань, это старость!
- Мам, да ладно тебе, какая старость? Вон ты какая у нас боевая и красивая. Значит еще повоюешь.
-  Вот именно, что последние лет пять я только и делаю, что воюю, со всеми подряд, а теперь еще и с собой воевать пришлось и ведь в войне с собой, я совсем не победитель. Я знаешь как думаю, не поеду я к отцу в Анталию, пусть живет там один, может найдет себе еще пассию какую. Он хороший у нас. А я вон в Тулу к сестре, давно зовет, надоело ей одной жить. Для деревни я еще очень и очень хорошо сохранилась. Через несколько месяцев на пенсию пойду, вот и уеду. Так всем лучше будет.
- Мам ты что такое говоришь? Кому лучше? Ты решила себя пожалеть и поплакать? Пожалей пять минут и собирайся, поедем в спортзал со мной. Позанимаемся часик, а потом релакс: бассейн, сауна…
-  Ты что, какой спортзал? Какой часик? Я пока до метро иду, как марафон бегу. Неет, я не пойду. Я там все тренажеры поломаю. Я с самой молодости ничем не занималась.
- Значит время пришло собой заняться.   Нам с тобой надо выглядеть прекрасно, мы – женщины! Значит время найти обязательно нужно, для благого дела и не отпирайся, поедем делать фигуру и приводить себя в тонус!!! В Анталию приедешь – красотка! Тебе совсем не много надо подкачаться, я тебе все покажу и тренеры там есть всегда. Не бойся! Радуйся, что я есть у тебя!
Юля как-то растерялась от такого внезапного предложения дочери, не думала никогда она о таком повороте событий, думала, что надо «сесть на диету» сходить к косметологу наконец-то, много чего думала, но спортзал… хотя почему бы и нет?
-  Ты моя красавица! Ты правда думаешь, что можно что-то сделать?
- Конечно мам!
-  А чего тогда сидим, время теряем? Кого ждем? Вперед!!!

Анталийские  пляжи - это зависть жителей многих стран. Мелкие камушки, похожие на бусины, омываются прозрачной морской водой и переливаются всеми цветами радуги, в лучах, ласкового турецкого солнца. Утром море, дымчато-белого цвета. На горизонте, морская гладь  перетекает в  небо, и порой не видно границы между морем и небом. По утрам море тихое,  с мелкой чешуйчатой рябью неспешных волн. По мере того, как солнце поднимается выше и солнечные лучи проникают сквозь толщу воды, цвет моря приобретает нежно-бирюзовый оттенок. Турки семьями с детьми и стариками завтракают на берегу и затем спешат на работу. Девушки, обнажая свои красивые и не очень красивые, тела, густо мажутся кремом от загара или для загара, аккуратно укладываются загорать или просто сидят на берегу, болтая о своем, о девичьем. В общем, на пляже каждое утро идет своя неспешная жизнь.  Пришли искупаться в утреннем море и   Антон с Михаилом.
- Антон как ты тут живешь? Ну здорово так! Море шумит, воздух чистый, продукты свежие – мечта! А главное девушки, какие тут девушки и те которые не девушки, которых уже ну это…
- Ага, Это как в анекдоте Мишань, - Едет мужик на машине, смотрит девушка стоит на остановке, красиваяяяя. Мужик останавливается и говорит: Девушка садитесь я Вас подвезу, а девушка отвечает: Я уже не девушка, меня уже подвозили))))))))))
- Не смеши меня, я то серьезно говорю. И как ты тут живешь, продолжал Михаил, у меня  редко когда что-то шевелится по собственной воле, как Юлька говорит – слабое звено, а тут вон, ожил, пойду в море хоть окунусь, ты пойдешь?
- Пойдем. Это ты в Москве зашлаковался, тут сейчас все чакры откроются и все будет как в молодости, это точно, смотри тут деды все какие живчики. Это все от моря и от нирвааааны, проговорил Антон и многозначительно поднял вверх указательный палец правой руки.
- Ты еще не старый, мы еще с тобой сходим по бабам – туристкам, а ? Ты как? Не испугаешься? продолжал он.
- а мне чего мне бояться-то? С напускным задором, ответил Михаил,  хотя, если честно, давно я уж не ходок, по чужим-то. Вроде как и надобности особой нет. Поглядеть и пофлиртовать это я конечно в первых рядах, за ручку подержать, ну или просто время весело провести.
- Нееее, я тебе о другом, я тебе бизнес предлагаю. Мы с тобой мужики в самом соку
-  Ага, только сок осенний и  березовый, рассмеялся Михаил.
- Ты слушай. Сюда, в дорогие отели приезжают немки на секс-туризм, ну и это, платят хорошо за это дело. Немцы - то в этом деле совсем говорят никакие, радиация у них там. Говорят, что есть специально обученные мужчины, ну для этого бизнеса. Может и мы сделаем бизнес на этом деле? Юлька твоя не узнает, мы так, и бизнес и удовольствие.
-  да Юльке я давно справку об импотенции написал, собственноручно, чтобы не приставала часто.
- Ну вот! Значит ей и в голову не придет, что ты можешь, этой частью своего организма, бизнес делать.
-  Мне и самому такое в голову не приходило никогда.
-  Значит так, сейчас пойдем переоденемся и поедем, а чего тянуть-то? Бизнес он ведь не ждет. Надень шлепки, очки темные и  возьми пакет, хотя ладно я сам пакеты возьму, ты все равно не знаешь какие. Надо из фирменных Турецких магазинов, как – будто мы с тобой утром вышли и ездили по магазинам, тогда нас на проходной и на ресепшен не поймают, заговорчески продолжал Антон.
-  Так ведь в отелях на руку вешают бирку с надписью отеля
-  Ууууу начинается. В дорогих отелях бирки не вешают, там всех гостей знают в лицо, а у тебя лицо совсем новое для здешних мест. Ты, так сказать, свежая кровь. Ты главное иди рядом со мной, не напрягаясь и разговаривай, легко и непринужденно. Уже четыре месяца тут, а все как чужой.  Помнишь мы в университете ходили в театральную студию, ты конечно молодой был, но ведь играл хорошо, вот и сейчас мы играем на бис!
-  А если нас узнают, опозоримся, в полицию отвезут.
-  Не дрефь, нас все равно не посадят, ну если что,  штраф заплатим. Ой, господи, не бойся ты, кому ты нужен узнавать тебя. Иди да иди. Все, встречаемся через тридцать минут около магазина. И думай как будешь с женщинами общаться! И презервативы не забудь! С такими словами мужчины разошлись по квартирам.
Через час, оба  «при параде» встретились на остановке.
-  Вот автобус, называется сервис, он бесплатный и ходит от всех крупных магазинов, на нем и поедем, важно с видом бывалого, сказал Антон.
- А что поездка на автобусе дорогая?
-  не очень, 2 лиры, но зачем тратить нам 4 лиры на двоих? Экономить надо. Ты еще по инерции живешь, а я третий год уже пенсионер и научился экономить на всем.
Вот и отель.  Выходим.
-Мерхаба! Вот видишь прошли проходную, пойдем сразу на второй завтрак, он на улице, там точно нас никто не распознает. Да не озирайся ты так, мы ведь тут живем якобы, поэтому любуйся красотами.
-  Антон, а это сколько звезд? Шикарный отель! Такой сад и фонтан, все цветет вокруг, красотаааа!
- Это по-моему семь, все звезды мира останавливаются здесь. Чуешь, а? Мишань, как повезло-то нам. Пойдем сразу через мини-бар, там наливают уже, по вискарику или ты коньячку?
-  Мне все равно, давай лучше виски, чистые только… и мужчины направились к мини-бару.
-  Мы тут второй час сидим,  я кажется уже поднабрался, ты как, Антон?
- Я - нормалек! Пойдем на бережку полежим, там и девки жопками крутят и как раз для бизнеса обьекты присмотрим. Ты к молодым не приставай, они не заплатят, они тут сами «на работе» богатых разводят, у них тоже бизнес. Наш контингент постарше и пострашнее…
-  А где территориально мы «бизнес» делать будем? – поинтересовался Михаил
-  Как стемнеет, так тут на берегу, на шезлонгах и будем делать. Мы ведь мужчины в самом рассвете сил, на нас ведь любые поведутся, тем более тут в Турции, тут женщин всегда больше приезжает, чем мужчин, поэтому с этим видом бизнеса проблем не будет. Я давно эту идею вынашивал, да вот одному не сподручно, напарник нужен, понимаешь? Лишь бы «инструмент» не подвел. Его ведь еще настроить надо, это женщинам хорошо, они всегда готовы или всегда не готовы,  а нам надо настройку.   А вот кажется  и наши обьекты. - Девушкиии, идите к нам с нами весело.
- Да? Вы такие веселые всегда или только сегодня?
-  Мы всегда и во всем на высоте и в веселье тоже нам равных нет!  - парировал Антон, А как вас увидели так сразу взлетели еще выше, от красоты вашей неземной, от фигур ваших точеных, от сияния глаз ваших лучистых, от сердец горячих, как турецкое солнце.
-  Ну вы конечно мастера комплименты говорить, нам скоро на пенсию, а мы по-прежнему девушки, врете, а приятноооо.
-  Это чистая правда!
- Ладно, мы сейчас на обед, потом нам надо в магазин, а вечерком тут и встретимся, если вы  совсем в высоте не испаритесь)))
-  Мы будем ждать вас на этом месте, сразу как стемнеет, может вместе искупаемся в лунной дорожке?  Знаете как приятно купаться в темноте, чуть дальше отойдем, чтобы служащие нас не заметили. Вы как на это смотрите?
- Смотрим… До вечера!
-  До вечера!
- До встречи! Антон послал им воздушный поцелуй и вдохновился, что так быстро нашлись обьекты для «бизнеса»
-  Ну все, обьекты найдены, пойдем, пообедаем тут, выпьем еще, до вечера далеко, так что у нас есть время расслабиться и набраться сил.
-  Мы еще и обедать тут будем?
- Будем-будем и выпьем еще по маленькой… Во время обеда пакет далеко не убирай, мы туда еды всякой припрячем, моя Надюха прилетит только завтра к вечеру, надо же чем-то питаться, а ты и вовсе вон холостякуешь пока.
-  Ох и отчаянный ты Антон, я бы сам такого не придумал никогда. Полгода назад кто бы мне сказал, что я буду еду тырить из отеля, я бы не поверил ни за что!
-  Мы не тырим, а просто берем, нам же надо питаться и вообще ты своими  такими словами меня смущаешь прям, прекрати изъедать и себя и меня, живи по обстоятельствам! Давай лучше выпьем еще…
- Господин! Господин! Проснитесь! На пляже спать запрещено, давайте я провожу Вас в номер! Какой у Вас номер?
Михаил открыл глаза и непонимающе смотрел на служащего отеля.
-  Господин, я провожу Вас до номера, здесь спать запрещено!
- Спасибо, спасибо я сам. Спасибо!
- Господин с Вами все в порядке?
- Да-да, перегрелся немного, я сейчас, я сам, спасибо!
Оооо как болит голова. А сколько же сейчас времени? Михаил достал из кармана телефон и увидел пять пропущенных звонков от дочери. Ну еще нет и одиннадцати, перезвоню ей сейчас.
- Але, доченька, привет! Я тут это, телефон думал потерял, а он оказался в пляжной сумке, только что я его нашел. – Как ты мое солнышко? Мама как?
- Пап, мама сегодня вечером к тебе вылетела на выходные, мы случайно нашли совсем дешевый билет по акции, звоним-звоним тебе, а ты не берешь трубку.
- Как вылетела? Уже вылетела?
- Да, пап, она с пересадкой в Стамбуле и  уже к семи утра, в Анталии будет. На всякий случай мы с ней адрес записали, может она на такси доберется.
- Нет, доченька, я ее сам встречу! Спасибо тебе, мое солнышко, ты мой лучик света! Мама прилетит, я – позвоню. Целую.
Интересно мне знать, а где же Антон? Сейчас позвоню этому бизнесмену… аппарат абонента выключен или находится в не зоны действия сети.
Ну раз в не зоны, значит еще не посадили, подумал Антон с ухмылкой в адрес друга.
Ладно, не маленький, поеду домой, найдется бизнесмен хренов, напоил меня, хотя я конечно и сам хорош, пил как в последний раз и все подряд, вот она – халява!
Совершил посадку самолет прибывший рейсом из Москвы … Совершил посадку самолет прибывший рейсом из Стамбула…
Михаил поспешил к толпе встречающих.
- Опана, Мишань и ты тут! Надюха моя, чартером летит, время вылета ей поменяли на шесть часов раньше прилетает, вот я всю ночь пылесосил и отпивался минералкой. Круто мы вчера с тобой дали, да? Ты как?
- Уже отошел, вчера думал, что последний день живу, ан нет, поживу еще, видимо не такой я уж и святой, чтобы сразу чик-пок на замок. Юлька прилетает на выходные, не совсем конечно кстати, не в форме я сегодня.
- Ничего к вечеру отойдешь, ты ее сразу в море окуни и сам окунись, глядишь и полегчает.
- Моя Надюха, если узнает где мы вчера с тобой были, открутит мне все мои белковые запчасти. А ты куда вчера исчез-то?
- Да спал я на шезлонге, под зонтиком,  ничего не помню. Служащий разбудил вечером уже. А ты? С подружками встречался?
- Сам не помню ничего… Я-то сам проснулся на пляже другого отеля. Майка наизнанку, трусы тоже, телефона нет и полный пакет масла и джемов из столовой. Все, я пошел, вон Надюха с чемоданом. Пока.
- Юляяя! Как я рад тебя видеть! Правда рад, очень! Привет! Это тебе! Он протянул жене букет. Пристально посмотрел на нее и так тепло стало в груди, так легко и радостно, что этот, по сути,  уже родной ему человек, снова рядом. Как же оказывается я ее люблю! Как много она значит для меня! Юлькаааа, как я рад, что ты есть у меня!
- Привет! Ты похорошел, легкий загар тебе на пользу. Одичал тут? – радостно спросила она.
- Давай чемодан и пакет давай. Такси вон там, пойдем.
Она шла рядом такая подтянутая, такая аппетитная и легкая, такая новая и в тоже время хорошо знакомая.
- Знаешь, я тебя очень люблю! Неожиданно для себя, сказал Михаил. – Хорошо, что ты приехала, скоро ты переедешь сюда жить и у нас все будет по новому! Обещаю!
- Я тоже тебя люблю! Я верю тебе!
Они взялись за руки и направились в сторону стоянки такси…


Рецензии