Время картины

     Большей частью храню свои работы в мастерской жены. Там посуше да и потолки повыше.
     Перебираю свои работы. Много разного. Расстроился. Во многих прёт эмоция, чувство. Эт я могу. Эффектные мазки, мягкий свет - всё это присутствует в картинах.
     Они состарились. Всего десять, пятнадцать лет, а отдаёт от них, уже, антиквариатом.

     Когда много чувств, много мяса переживаний, художник, передавая это мгновение бытия, приближается к конкретике этого данного дня. Работа остаётся - там - в том времени. Да, это память этого часа, но жизнь чувств - короткая.

     Я другой. Я понимаю, что эти откровения - это не совсем я. Я человек покоя, вечности. Я помню мгновение иного мира. Здесь, на земле - мясорубка, отработка греха, обработка телом, веществом нежной бесконечной, бескрайней души.
     Прости отец, но не надо было тебя слушаться. Я был слишком доверчив. Я другой. Мне не близок этот мир, как он близок был тебе...

    


Рецензии