2 в 1 разная любовь

Я хотел о жизни подчеркнуть нужных пару строк,
Заплетая их рифмой в советов венок.
Поделиться с тобой сокровенным и прожитым,
Для себя подведя,между делом,итог...
Но...Ни толку,ни проку из этой затеи...
Оказалось-жил я не так как хотел,
Не по-сердцу,всегда вопреки,для других.
Никого не виню.Прожил так как сумел...
Коль уж так,напишу о любви - я решил,
Но,и с этим решеньем- увы!-поспешил.
Ведь сам лишь сейчас я любовь познаю!
Оказалось,что прежде-то я- не любил-признаю...
И счастливым таким никогда не был я...
Только жаль,что любовь слишком поздно пришла...(с)сказочник

Ранят игры твои -ВСЯ!пронизана болью!
Как ты их называешь? Любовью??!
Разве это - любовь,когда нет мне покоя?
Ты молчанием бьешь,как наотмашь рукою..
Хоть глаза потемнели и жжет печаль мою душу..
Правил этой игры НИ ЗА ЧТО не нарушу..
Даже зная,жестокий мой,что меня ты сильнее,
Всё равно устою... Я сумею...Сумею!
В моём городе воздух от цветенья стал пьяным,
Только я опьянела не от белых каштанов..
Помутился рассудок,одержима тобою,
Одержима игрой,что зовёшь ты любовью..(c)сказочник


Рецензии
Любовь не бывает поздней или ранней. Она приходит вмегда неожиданно. Просто ценить мы ее начинаем с годами совсем по другому. Каждую секундочку проживаем в ней жадно ухватывая время!!!
С теплом к вам ,

Ланос Ника   07.12.2018 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.