СССР и США. Уровень жизни

                СССР и США. Уровень жизни

Туристы из США едут по Москве, смотрят стоит огромная очередь: «А что это такое?»
-Это у нас колбасу «выбросили-
-Ну, у нас тоже часто выбрасывают-
Едут дальше, пять огромная очередь: «Это опять колбасу выбросили?»
-Нет – это ковры «дают» -
-Супер! Мы до такого ещё не дожили, чтобы ковры давали-

13.07.17 г.

Сайт Сергея Сальникова : http://sss1949.wix.com/salnikov


Рецензии
Помню, как первый раз поехал в командировку в Москву и жена мне в трусах сшила карман для денег. Надо было купить приличный костюм, так как я ходил на работу
в костюме, что мне родители сшили на выпускной и я проходил в нём безвылазно пять лет в институте и год на заводе. Представьте меня на кассе в ГУМЕ, когда пришлось доставать деньги. И сколько я позорился в жизни из-за нищеты быта.
Удачи вам, Сергий.
С улыбкой

Анатолий Кузнецов 3   12.08.2019 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, действительно, ситуация деликатная :)
Удачи Вам!

Сергий Сальникоф   12.08.2019 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.