2017 г. Записи 201 Как выровнять жизнь, осветлить?

2017 г. Записи 201 Как выровнять жизнь, осветлить?

продолжение

28 июня 2017 г. Поговорила с приятельницей, которая во время оно выгнала меня из своего «замка», где мне приходилось спать на тесном и жёстком ложе. Я пыталась напомнить ей это событие, но всё оказалось тщетным. Результат разговора таков: как всегда я хуже всех, а она невинна. Никакого покаяния в ней нет и не будет.

Она не помнит своих слов: «Собирай вещи», она забыла, как она меня оскорбляла, кричала на меня только за то, что я понравилась её знакомому. Она сказала, что я лгу. «Я веду дневник, я не могу в нём лгать, я не могу лгать перед Богом», - сказала я. Зачем после этого с ней общаться?  Я предложила закончить наши отношения.

Побродила по рецензиям:

Немного о гениальности» (Галина Ларская)

Мой низкий поклон за прочитанное Уважаемая Галина! А в довершение скажу - Гениальность, это только умение быть пастухом... С искренним почтением,

Руслан Абеликс   15.10.2014

+ добавить замечания
Руслан, Вы считаете себя пастухом?

У меня же нет овец.
Но порой я молодЕц.
Это шутка. Шутки прочь.
Чем могу я вам помочь,
Боги, Люди и творцы?
Все Вы тоже молодцы...

Галина Ларская   15.10.2014

С моим новым другом с каждым разом мы говорим по телефону всё лучше.

Звонила моя подруга-хохотушка Л. Б. После моего вразумления, сделанного в спокойных тонах, она почти перестала перебивать меня.

29 июня. Я позвонила в дом Лили, поговорила с Анечкой, дочерью Лили. Она объяснила мне, как ехать к ним. Сегодня девять дней со дня ухода Лили. Людей пришло несколько человек. Посмотрели слайдовый фильм о Лиле, её фотографии увидели. Дивный смех её услышали.

Виктор, муж Лили Сокирко, посидел с нами за столом, смотрел на мир спокойными глазами, тихо отвечал на вопросы. Лиля не хотела уходить первой, понимала, как тяжело будет Виктору без неё.

Аня очень ласкова с отцом, светла и улыбчива с нами. Брат её Алёша спокоен. Была дочь Ани Анастасия. Аня дала мне с собой пирожков и салатов. Уйма еды, а людей пришло совсем немного.

Домой я приехала поздно, но пришлось обработать землянику с сахаром, сварить кашу замоченную, пшённую. Сварила вкусный клубничный компот. Кого бы завтра накормить?

30 июня. Две грозы прошло над моим домом с долгим громом и частыми молниями и три дождя пролетело.

Звонила мошенница с отвратительным голосом, сказала, что звонит из ЕИРЦ, надо менять счётчики воды, это постановление Правительства Москвы, она пригрозила, что если я счётчики не поменяю, то за квартиру придётся платить 11 тысяч. Когда я попросила её телефон, она быстро сказала: «Телефона нет, есть только факс» и тотчас бросила трубку. Тут-то я и поняла… Позже мне сказали, что из  ЕИРЦ никогда не звонят, а пишут в квитанции, мне сказано было, что счётчики не меняют, что всё о нас известно через интернет.

Мне стало тем не менее плохо с сердцем. Вечером около 12 ночи звонила приятельница, сказала, что у неё не взяли показатели счётчиков в окне ЕИРЦ, велели счётчики менять. Я опять понервничала.

Я звонила Ване Старчику, вчера он мне звонил и звал меня на концерт пианиста Вани Ярчевского.

Послушала по радио «Книга» о Валентине Пикуле. Дважды он женился по расчёту. Обе жены ему очень помогали. Первая Вероника была намного старше его, она умерла. Вторая жена Антонина, Тося, у неё было двое детей, она была замужем, когда познакомилась с Пикулем. Видимо, она развелась с мужем. Пикуль сказал ей: «Твои дети — мои дети».

1 июля. Естественно, что после всех тревог, я не спала ночь. Но сон приснился: дверь в мою квартиру приоткрыта, мне тревожно это явление. Господи, спаси!

Не странно ли сонет получился:

            Н.

Жесток ли мир? Жестоки люди.
Жестокой я порой бываю,
Ей говоря, что неправа
Она, жестока. Справедливость

Отсутствует. Но после, после
Её становится мне жалко.
Проходит время — вновь жестокость
Меня касается когтями.

Они — мошенники- не дремлют,
Придумывая новый способ,
Чтоб грабить нас. Как всё тревожно,

И спать уже невмоготу.
Трагикомедия. Что делать?
Как выравнять жизнь, осветлить?

30 июня 2017 г.

Поговорила с очень светлым человеком, очень духовным — Таней Т. Некогда мы регулярно виделись. Но давно уже друг другу не звонили. Она мне обрадовалась. Разговор с ней был отраден мне.

2 июля. Горят тысячи гектаров в Якутии, Бурятии, Забайкалье. Оползни в Китае. Бои в Дамаске.

О погоде сказали по радио, что будут резкие колебания температур — сухость-дождь, жара-холод. Энергии мало, тусклое восприятие мира от того, что солнца не вижу.

3 июля. Бывают обстоятельства, когда я отказываю в помощи материальной, если человек дважды меня обманывал. Я не хочу в третий раз быть обманутой. Но, может быть, я не права. Надо отдать и ничего в ответ не ждать?

Светает…

          Д.С.

Это ночь, это ночь ещё.
Подожди и накрой плащом.
На меня обопрись, не спеши.
Расстояний нет для души.

3 июля 2017 г.

Ал. говорила с моей подругой в другом городе. Она болеет. Мне не отвечает, не звонит. Мне эта подруга написала строчку по скайпу, что я её обидела. Я ответила ей: «Кто кого обидел?...».

Когда я заболеваю, то делаюсь кроткой. Этого не происходит у моих подруг.

4 июля. Ночь светла, а сна нет опять. Тем не менее приснился сон под утро: мужчина и женщина. Женщина в момент пробуждения затмила образ мужчины… Она была красива и вызывала трепет. События менялись, но наша возникшая приязнь друг к другу не исчезала. Приближалась разлука с этой женщиной.

Я, общаясь с людьми, постоянно думала о ней, она меня тоже не забывала. Она появилась около меня, и я подарила ей книгу, где было написано о разном и о ней. Мужчина показал мне ещё две такие же книги, кажется, они были в суперобложках. Мы не успели ни проститься, ни обменяться адресами, так как сон прервался.

Шиллер и его жена Шарлотта прожили, не разлучаясь 15 лет, у них было четверо детей. Я отправилась смотреть на его портреты. Очень красив Поэт.

Подумала о другом поэте: «Смазливость Вашего лица, очарование улыбки, ум, образованность, изящество некоторых строчек, чувство юмора - никак не сочетаются с Вашей жестокостью». Ещё как сочетается в людях не сочетаемое... Гений и злодейство две вещи совместные.

Радио: «Долгое время Хайям был забыт, пока не попал в руки Френсиса Скотта Фицджеральда».

И будет мне писать рецензирующий автор, не делающий опечаток, о моих ошибках, о скуке моих дневников, о том, что нет единого стержня в моих записках… А в жизни нашей что есть стержень? Тьма впечатлений и отзывчивость на них.

Вчера читала гениальные стихи Григория Геннадьевича Хубулавы.

https://www.stihi.ru/avtor/Sova

мой рисунок-фантазия


Рецензии
Интересные очень искренние ранимого человека наблюдения за жизнью чуть отстранённые. Как будто бы не совсем с ней.

Стар618   06.08.2017 08:03     Заявить о нарушении
Вы проницательны. С молодости такое наблюдаю, но сейчас я больше заземлилась. Спасибо за отклик.

Галина Ларская   12.08.2017 16:10   Заявить о нарушении