Женщины дуры?

   Комментарий к стихотворению Виктории Лысенко на Проза.ру

"Психопатки, идиотки, дуры..."
-И это всё, что в их натуре?
А загляните в душу к ним-
Ведь дух добра, любви и материнства
 Почти у всех не истребим.
Так будьте мудрыми, мужчины,
И не ищите вы причины,
Чтоб женщин вечно укорять
 Их слабостями попрекать.
А для того, чтоб покорять,
Вы научитесь им прощать.


Рецензии
Спасибо Владимир, заступник наш🌹💋

София Полянская   07.06.2020 18:15     Заявить о нарушении
София, я смущаюсь. Вы прочитали почти все мои стихотворения. Дело в том, что я считаю свою поэзию далеко не совершенной. Тем не мене, спасибо.

Владимир Шаповал   07.06.2020 21:18   Заявить о нарушении
Владимир, даже великий Пушкин не считал свою поэзию совершенной). Так что всё нормально. Рифмовали и будем рифмовать!)
Я, кстати, на Стихи.ру имею станицу со стихами. Тоже далеко не совершенными, и тем не менее..)

София Полянская   07.06.2020 21:48   Заявить о нарушении
София, так как я уже всё прочитал у Вас на Проза.ру, буду наведываться к Вам на Стихи.ру, но иногда и здесь прочту что-то повторно.

Владимир Шаповал   07.06.2020 22:13   Заявить о нарушении
Значит не прощаемся)

София Полянская   07.06.2020 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.