Чужая сторона

(frame from film "The Devil's Pass")



Чужая сторона. Этих слов не знал мой дед… Дед ездил по селам нашей Родины и делал печи. Он был печник. Он был миролюбив. Он делал так, чтобы в домах было тепло.

Чужая сторона. Мой отец работал на оборонном заводе. Большом оборонном заводе. Нужно было обогнать врагов в своем развитии. Построить лучший мир. Мир напоказ.

Чужая сторона. Я ушел от этого понятия далеко. Я ездил в одном автобусе с неграми во Флориде, пил пиво с геями на набережной Копенгагена. У меня есть Фейсбук. Границы стерты. И печи больше не нужны. Хорошо, что об этом не знает мой дед.


Рецензии
От текста стало тепло, как от печки. Тепло без границ.

Галина Дегтярева   13.12.2019 22:13     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за отклик!

Юра Ют   14.12.2019 11:54   Заявить о нарушении