Мне не хватает любви

Мне не хватает любви и отрады,   
Глядя на счастья унылые лица.   
Кажется, клоуны были бы рады,
Если б я смог слепоте покориться.   

Стало бы это разумным решеньем,
Сразу не скажешь, молва боевита,
Тянет на дно перегруз напряженья
И подстрекает врагов пирамида.

Дети цинизма войну воспевают,
Боги блефуют в игре закулисья,
За утвержденьем, что всё понимают,    
Ушки видны и ухмылочка лисья.

Крови неправедной жаждет холоп,
Пушечным мясом опять становясь,
Гей еси, нравственных басен Эзоп,
Где потерял ты свою ипостась?

Нет уж Обамы в козлах отпущенья,
Но ненавистна рабам Украина,
Вдруг указавшая вектор движенья
От заскорузлости и нафталина.

Где же награды цветущая радость,
Крыма отжатого жизнь-благодать?
Санкции стали развитию в тягость?
Не прекращайте царя восхвалять!

Сколько должно ещё ради страданья
Бед над планетой дождями пролиться,
Чтобы понять, что душа мирозданья
Лишь к красоте идеала стремится?..

Эту весну вы придумали сами,
Сжав пустоту до истошного крика...
Я заразился плохими стихами,               
Мне не хватает любви, vero Ника.


Рецензии