путь

В моем сердце живёт протест -
порицание нормы и догм.
только слаб протеста свет.
я бы сказала и вовсе убог.
В моем сердце рождается мир: полон музыки, текста и чувств
Только мир этот робок и тих, а дневник мой и вовсе здесь пуст.
Я давно не пишу таких строк, что заденут меня и распнут.
Этот мир для меня не жесток, а наполнен сотнями пут.
Я давно потеряла свой путь и слоняюсь в пустыне идей.
В надежде вернуть сердце в грудь в бесконечной слабости дней.
На пути повстречала тебя, ты с любовью объятья раскрыл.
Но продолжу искать этот мир, который меня позабыл.
И я крепко держу эту нить, что позволит тебя отыскать.
Ведь иначе не могу поступить. Жаль, что время не движется вспять.


Рецензии
Очень неплохое стихотворение.

Для того существуют нормы,
Чтобы их порой нарушать.
Пусть они иногда минорны,
Но должны мажорными стать.
Пряжа тонкая Ариадны
Вам поможет любовь найти,
Ту, что вы сочли безвозвратной
В мире, где разошлись пути.

Борис Большов   27.07.2018 22:45     Заявить о нарушении