Бегущая по свету

Я ехала уже несколько часов, разглядывая природу вне моей машины. С утра моросил мелкий дождик, потому дышалось крайне легко. Погода казалась непостоянной: одурманивающую жару сменял ветер, иногда тучи затягивали небо, что, казалось, вот-вот хлынет дождь. Отсутствие других авто на дороге крайне облегчало мне движение.
 Я уже предвкушала, сколько изменений мне придется внести в свою квартиру, сколько хлама выбросить. Я не была в этом городе уже лет десять, ровно со смерти бабушки.

 - Черт, да где же он? - вырвалось у меня.

 Маленький городишка, по моим расчётам уже должен был появиться.
Наконец, вдали я увидела стеллу, красными большим буквами красовалось название города "Вествуд". То, что нужно.
Давно забытые улицы нагоняли слабую тоску.
Огромные горы, окружающие со всех сторон, словно отгораживали это место от внешнего мира. Пышные деревья и цветочные клумбы украшали подъезды домов.
Проезжая по мосту, справа виднелось небольшое озеро, окруженное высокой травой. Чуть позже на берегу показалась группа детей. Ребята выглядели счастливыми. Они напомнили мне - все лето еще впереди.
 Оставалось только разыскать квартиру, завещанную мне бабушкой.
Найти нужную улицу не составило мне труда. Я припарковала свой форд около подъезда, взяла все вещи, а именно два чемодана и направилась к входной двери.

- О, да, здесь есть лифт, - нажав кнопку вызова, пронеслось у меня в голове. Не особо сейчас хотелось пешком подниматься на 6 этаж.

- Ох, дорогая, эта коробка не работает уже лет 5, трос оторвался, хорошо хоть никто не пострадал.

 Я заметила в углу старика, очевидно уборщика, хотя на него он не был похож. Короткая ухоженная причёска, пристойный костюм. Возможно, это был жилец дома, убирающий подъезд по выходным.

 - Спасибо, что сказали, а то я бы так и ждала. Похоже, все-таки придётся пойти пешком, - улыбчиво произнесла я, понимая, что нужно заводить хорошие отношения с соседями.

Стоит походить в спортзал, ведь поднявшись на нужный этаж, появилась одышка. Справа от лестницы предо мной предстала металлическая дверь с желтыми цифрами 37. Открыв ее, на меня нахлынули еще большие воспоминания. Тёмный коридорчик, старые пожелтевшие обои, картина, которую подарил ещё в молодости друг бабули, ей на день рождение.

 Я прошла в гостиную, огромное зеркало располагалось на стене около входа. Раньше на этом месте висело другое, поменьше. Однажды, в детсве, я забегалась и влетела в него. Помню, расшибла лоб, осколки рухнули на пол. Отец прорычал, что к несчастью, и лишь бабушка, посмеявшись, обмолвилась, что уже давно хотела заменить это старье, чём-то побольше. Через пару дней привезли новое, то, что сейчас висит здесь. А вот мой лоб зажил не так быстро.
После дороги я очень проголодалась, нужно было съездить в магазин или хотя бы в кафе.
Оставив сумки в проходе, я ринулась вниз к машине.

- Что? Проткнули колесо? Да вы издеваетесь, - видно никуда я не успею. Злобе не было предела, а еще с утра было прекрасное настроение.

- Чем-нибудь помочь? - сзади раздался женский голос.

От внезапности я подскочила, девушка сзади засмеялась, повернувшись, я увидела таинственно улыбающуюся молодую особу.
Она подошла ближе, было слышно её дыхание. Пристальным взглядом осмотрела меня с ног до головы.

- Я раньше тебя здесь не видела, - загадочно промолвила девушка, - как твоё имя?

- Сара. Я только приехала в ваш город. Похоже, кто-то проткнул колесо, запасного у меня нет. Не подскажешь, куда у вас в таких случаях можно обратиться? - не отрывая взгляда от собеседницы, выпалила я.

- В последнее время часто такое случается. Поговаривают, что местная детвора нашла в этом развлечение. Я бы посоветовала обзавестись гаражом, безопаснее будет. Ах, да, я Вивиан, приятно познакомиться, - после этих слов девушка протянула руку.

 Для меня такая разговорчивость была удивительна, еще и 20 минут не прошло, как я приехала, а уже обзавелась знакомыми.

- Так ты расскажешь, где тут шиномонтажная? – опомнившись, пробормотала я.

- Что? А, верно,мастерская. Тут минут 5 езды, твоя машина протянет столько?

- Скорее всего, - эвакуатор вызывать мне не хотелось, как-то им уже удалось содрать с меня кучу денег, в этот раз я сама справлюсь.

- Ладно, поехали, - Вивиан села на пассажирское сиденье, - ты же не против, если я поеду с тобой? Мне по пути.

 Признаться честно, я такого не ожидала, но все лучше, чем тащиться одной неизвестно куда.

- Вот мы и приехали, останови возле подъезда.

- Спасибо за помощь, рада была познакомиться, - с улыбкой произнесла я.

- Тебе спасибо за компанию, - заключила Вив, быстро поцеловав меня в щёчку. Не успела я опомниться, как девушка уже выскочила из машины.

- Только сейчас, в полутьме, под светом фонарей, я смогла разглядеть её. Сколько ей лет? - спрашивала я себя. Может 19, а может и 20. Одно я знала точно, что-то с этой девушкой не в порядке. Каштановые волосы хаотично располагались на плечах. Высокая, хрупкого вида девушка завлекала, манила людей.


Рецензии