Я не рисуюсь

   Я не рисуюсь. Все прожито.
   И у ворот трубадуры.
   В жизни уж так положено:
   Умные есть и дуры.

   Ты принесла мне забвение,
   Старые иммортели.
   Как переменчиво мнение,
   Мы постарели.


   1997.Крым.


Рецензии
В жизни всякого много, но с возрастом оцениваешь мир более взвешено и осторожно.
Хорошо написано!
С признательностью
Искандар

Заметки Географа   23.08.2023 21:52     Заявить о нарушении
Мне 53. Но чувствую себя старой. Хотя мои ровесники за это меня ругают. Особенно это обострилась после аварии с самокатом,когда я пролежала все лето. Многое становится ненужным,а многое начинаешь ценить.
Спасибо
Алиса Юровская

Юрий Юровский   26.08.2023 09:03   Заявить о нарушении
Мне чуть меньше но уже больше полтиника, но я не чувствую себя старым, а за технологами не угнаться, если они не нужны для жизни, то зачем вообще о них думать. Нужно жить в кайф, насколько это позволяют условия. В дом отдыха и на море после развала Союза уже никогда не ездил. Был за рубежом, но это всё исключительно служебные поездки были с минимальным финансированием. Летом оттягиваюсь, ем фрукты, пью вволю воду, хожу на босу ногу в тапочках, греюсь на солнышке, перед холодной зимой, а сейчас еще и газ частно отключают или давление очень мелкое так что готовить невозможно. Электричество отключают. Отопление могут отключить сроком на 1-2 недели. Поэтому нужно запасаться витаминами, солнцем, подымать иммунитет. С возрастом стал относится к жизни проще, амбиций нет уже, да и понтовать смысла нет.

Заметки Географа   26.08.2023 18:43   Заявить о нарушении
Читая Вас представляла,что вы старше, а Вы просто умнее меня. Действительно,жить надо в кайф.

Алиса Юровская

Юрий Юровский   26.08.2023 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.