обратно в сумерках

в карете графа Шувалова..!!ехали ,к курфюрсту Бранденбургскому,
мимо расстилались поля картофеля...!"цветущего.
и граф говорил мне--ты знаешь-жизнь мужика она кажется всем Несерьёзной,
ежели ты не в армии и не занимаешься ,СемьЁй,хотя бЫ,
бабе што--родила вот и Смысл.....Жизни..!!у мужика не такъ,
конечно если он не алкашь и не мормон,Жизнь мужика это--Непостижимый Космос,
кажущийся Бессмысленным,для посторонних,у меня и Улыбка,как у дурачка,
нуу не как у дурачка,а Неопределённая,Нерациональная..!!,
и женщины это чувствуют--ты Неопасен для них,хотя не для них,Улыбаешься,
а просто ..Небу,Мыслям в голове,да мало ли чему..!!!
мне кажется грaф--я вас Прекrасно Понимаю...если не сказать большего,
у входа во дворец курфюрста нас встретил,добрый молодец,с Развязным лицом,Добрый,НО СтRогий,Привет Толик..!!..на графа Шувалова,даажэ НЕ глянул,
ты обещал мне автомат подарить..!!..давай не сегодня.
напились мы с графом(задаrмА)и сидели..нахохлившиеся,к нам уже и курфюрст подходил.......нам Некогда...мы Думаем..ехали обратно...в Тихих СумеркаХ.


Рецензии