У любви есть крылья

_________________________

Мне снится странный сон
    как будто я влюблён
И любовь моя слепа
      и дорога так длинна
Стелет по знойному полю
      к белогривому морю
Мне сниться тёмный лес
     дерева в котором до небес
Плывут "барашки" облака
    а в них горят любви глаза
Счастья я вижу свет
      неведом жар мирских сует

        Припев:
__________________________
У любви есть крылья
      они так легки и чисты
На них лёг брен бессилья
       оставив в душе следы
__________________________

Мне сниться чистая река
       да горька в ней вода
Ладья плывёт с травой
      луч Солнца тронул золотой
Мне снится из древа мост
         высотою до звёзд
Радуга яркая взошла
       в небесах она госпожа
По реке плывут венки любви
       а на берегах горят костры
Пламя рвётся в небеса
         исчезая тают облака
____________________________

Припев:

У любви есть крылья
      они так легки и чисты
На них лег брен бессилья
        оставив в душе  следы


 


Рецензии