Когда наступит ваше Алое завтра

Предположим лучшее.
Ничего не состоялось и не произошло.
Наступило лето 2018 года и выпускные балы в Урае прошли «как обычно».
То есть точно так, как прошли они и в 2015-ом, и в 2016-ом, и в 2017-ом.
А, кстати, как они прошли?
А нормально прошли!
А хорошо прошли!
Без этих извращений на реке Конде с её тысячекилометровой историей.
Без этих дурацких Алых парусов.
В конце концов хочешь настоящие Алые паруса?
Езжай в Питер!
Лети в Питер!
На Дворцовую набережную!
Всем выпускникам Урая места хватит!
Там до миллиона, а то и поболее размещаются!
Без сутолоки и обид!
И парусник возникает, когда ему положено и именно такой, какой всем нам надо!
Зачем мельчить и мелочиться?
Пройдёт ещё лет двадцать, тридцать, а то и все сорок…
Вы мне можете не поверить, но они реально проходят!
Не замирают ни на миг!
Неотвратимо!
И через эти самые годы, узнав о том, как прошли аналогичные праздники в других городах, инициированные другими людьми, с другими фамилиями и судьбами, кто-то из выпускников или выпускниц вздохнёт и честно скажет:
«Не повезло нам! С предложением выступил не тот, не такой, не подходящий…»
Ну что ж!
Раз мне выпала эта странная роль во всем виноватого.
Я живу оклеветанный с самого рождения.
Клевета опережала меня, она неслась надо мной с распростертыми чёрными крыльями.
Бог милостив!
Завершение ужаса близко.
Я дарю Вам эту мечту об Алом закате с Алым парусом на Алой ладье.
Возможно потому, что в этом видении я вижу цвет собственного сердца, которое я всё без остатка отдал другим.
Я люблю Александра Грина.
Мне нравится его творчество.
Меня воодушевляет его биография.
Я восхищаюсь его гением.
Я люблю Айвазовского.
Обожаю его полотна.
Я в восторге от его красок, от игры его цветов.
Я не Грин и не Айвазовский.
Я очень хотел бы увидеть Алый парус Алой ладьи в лучах Алого заката на Алой Конде.
Я не могу этого ни нарисовать, ни описать.
Я мечтаю, чтобы дети Урая увидели это чудесное видение своими глазами.
Вопреки всему и вся.
Я могу только пытаться что-то лепетать об этом.
И это видимо всё, на что я ещё как-то способен.
Не ругайте меня.
Если сможете: подарите это чудо тем, кто вами любим и кто вам самим дорог.
Пусть не на этой реке.
Пусть не в этом городе.
Пусть не в следующем году.
Когда-нибудь.
Когда наступит ваше Алое завтра.


Рецензии