Частушки с юмором

1.  По большой тайга иду
За спиной ружья несу
Курю папиросы Прибой
Пузырь самогона со мной
Тайга большая  тайга ...вот это тайга
На меня напал волк
Очень страшный волк
Знал я в битве толк
Достал и всадил нож
И стал зверюга негож
Тайга большая тайга вот это тайга

2.  По Нилу плывет крокодил
 большой крокодил
Я хотел его убить
Шкуру с него стащить
Да только как, мне страх проглотить
Достал я самопал
Загнал свинцовый жакан
Стрельнул прям в лобан
Получился обалденный кожан
Товар вот это товар

3. Когда то я играл в песок
Я увидел пару ног
Бросил палку и совок
И побежал за парой ног
Игра детская игра...вот это игра
Бежал, бежал за ней
Думал что, конфетка у ней
Оказалось у ней,
ведро полное саплей
Товар вот это товар

4. Взлетел  я в небеса
 Хотел обнять я облака
Тарелку инопланетян увидал
 Гитлер её взорвал
Дела вот это дела
Сел инопланетянин на крыло
 Было не ведомо что
Стал он лезгинку плясать
Да членом зелёным махать
Дела вот это дела
Зашел я лихо на вираж
 это был обалденный  кураж
Штурвал довил я вниз
 Что  слетел чехол с Шевроле Каприз
Дела вот это дела 2р

5.  Какой тяжёлый  труд
Топтать на поле кукурузу
И что то хлопает по пузу
Наверно галстук
Нарвал я пять мешков
дал дёру был таков
Дела вот это дела
Затер большой бидон
Через месяц готов бурбон
Пить мы будем до упаду
Стаканов по пять сразу
Товар вот это товар

6. Америку открыл Колумб
Америка страна свободных рук
Америка томатный сок
Америка свободы глоток
Дела в Техасе дала,вот это дела
Индеец вскочил в седло
По прерии его понесло
Стал мустангов ловить
На ранчо их уводить
Дела в Техасе дела, вот это дела

7. Пьяный ковбой зашел в салун
Двум подругам он моргнул
Схватил бармена за шкибот
Одной телке дал в рот
Дела в Техасе дела, вот это дела
Кольт с кобуры достал
Койота на дуэль позвал
Бились лихо три часа
Что вылетела из негодяя душа
Дела в Техасе дела, вот это дела

Президентом стал Обама
Говорит что король инстограмма
С войной на нас прёт
Да вот хрен тебе в рот
Русского Ивана не возьмёшь
Дела вот это дела,Россия жива
Путин Царь президент
Еб...т всех на мажор акцент
Становитесь господа вряд
Челом поклоны отбивать
Дела вот это дела,...Россия жива

юмор и ирония


Рецензии