Мой сон про змей 1994

Мне ночью снятся змеи, змеи,
Они шипят и извиваются.
А я от них бегу скорее.
Но в каждом сне не успеваю.
Клубок из разъярённых кобр
В меня вонзает сотню жал.
Я не скажу, что я не добр,
Хотя и многих обижал.
Но наказание само
Идёт ко мне неотвратимо.
Как из души моей письмо,
Мой сон, подкравшийся незримо,
Меня в  объятья злобных змей,
В болота, полные пиявок,
Бросает. Я ведь  не злодей,
Так почему мой сон не сладок?
Сдираю пиявок я  с себя
С кусками собственного мяса.
Стою в крови, в её ручьях.
На мне разорванная ряса.
И кровь мою всё пьют они.
И змеи тут же жадно жалят.
Бегут кровавые ручьи…
Я просыпаюсь, опечален,
В поту холодном. И весь день
Хожу в отвратном настроеньи.
Порою собственную тень
Пугаясь. Может, привиденье
В моей каморке завелось.
Несправедливо, если так.
Уже обижен я до слёз.
Зачем опять мой тайный враг
Прицельно мучает меня,
Лишает счастья и покоя.
Опять засну. Опять змея.
Кольцо упругое, тугое
Меня задушит. Я проснусь
В тревоге страхе и смятеньи.
Наверно, скоро я свихнусь.
И в этом нет сомнений.


Рецензии