Божий дар с яичницей, или Рукомесленники

На одной из выставок художников-авангардистов корреспондент спрашивает одного из авторов, стоя перед его картиной, где намалевано непонятно что:
— Скажите, пожалуйста, что вы хотели сказать этой картиной?
Автор долго думал и ответил:
— После моей смерти специалисты разберутся.   

Нам, смертным, дан великий дар – созерцать этот прекрасный и иллюзорный мир. Это  - восход  Солнца,  дождь, иней, лес, горы, реки, озера и моря. В природе все совершенно. А в жизни часто бывает по-другому. Ведь бывает же так: прекрасные актеры, а фильм плохой. Но есть и такое мнение, что красота - это не сколько качество объекта, сколько эффект, который имеет место в представлении о ней. Это ж какое надо иметь исковерканное, изломанное, покривленное и перекореженное представление, чтобы так видеть мир, который часто представлен на современных выставках картин.

В живописи я человек темный. Мне могут возразить, кто дал мне право решать, что убого, а что нет? Такое право мне дал художник, выставляя свои работы на суд зрителя.  Ни для кого не тайна, что мир дуален. День-ночь. Прилив-отлив. Жизнь-смерть. Что касается современного искусства, то продолжу этот список, как я его вижу: Есть Жопись и нетленка. Есть Зрители и зеваки, есть псевдохудожники и псевдоценители. Кто уж совсем не разбирается в современном искусстве, объясняю простыми словами. Когда художник совершает акт дефикации - это называется "перфоменс", а когда это уже на полу лежит - это называется "инсталяция".
 
Актер Дэвид  Духовны тоже вот художник. Ему жена, пардон, зад красками мазала, он на холст садился и получалась картинка.

Сижу, думаю. Может, красный квадрат нарисовать. А, может, фиолетовый.


Рецензии
Красный УЖЕ был.... А с фиолетовым... МОЖНО)))))))))
Алексей, солидарный)))

Станов Алексей   05.09.2017 11:22     Заявить о нарушении
Ущучил)))Была в твердой уверенности, что никто не заметит.Приятно получить такой отзыв с юмором и на подтексте.
Зело согласная, Валентина

Валентина Ерошкина   05.09.2017 14:36   Заявить о нарушении
ТАК, с чем, с чем, а С сарказмами--ЭТО я "тута" первенец)))))))))
Алексей, честный и презентабельный)))))))))

Станов Алексей   05.09.2017 14:58   Заявить о нарушении