Если закрыть глаза, то мира нет

Говорят, если закрыть глаза, то мира нет. Это не правда. Закрывая глаза, я вижу другой мир. Тысячелетиями назад, во времена Великой Битвы, которая давно прошла, и в которой нет победителя, поскольку силы равны. Я оказываюсь в серой пустыне на линии огня. Слева от меня - Ангельское Отродье. Ангелы всех возможных чинов, а вместе с ними - Крылатая Братия. На их стороне Свет, Добро, Солнце, Мечта и Жизнь. Справа от меня - Падшие Изгои. С ними Милосердная Тьма, Луна, Принятие и разрушение. Я так и не выбрал свою сторону, поэтому стою ровно посередине.

Тысячью незримых нитей опутывает меня долг, который я сам взвалил на себя, и в руках моих рог. Я трублю в него, давая начало Великой Битве, от которой содрогнутся Небеса в округе трёх тысяч миров, но не вижу её начала и продолжения.

Я оказываюсь в кромешной тьме и пустоте. Не могу понять, падаю ли к Звёздам или поднимаюсь в Бездну. Вокруг темно, нет ничего и никого, кроме меня. Как я сюда попал? Я нахожусь здесь несколько сотен лет, но здесь уже нет и меня самого. Растворился в окружающей пустоте.

Здесь нет времени, и отсюда невозможно выбраться. А я так хочу вернуться Домой. Обнять Маму с Папой, своих Братьев и поцеловать Сестрёнку. Верните меня назад.


Рецензии