Привет! Ты меня помнишь?

Привет! Ты меня помнишь? Мы были знакомы в прошлой жизни. Ты была молодым и красивым парнем, которого только-только призвали на войну. В нашем отряде тебя называли Лордом из-за твоей красоты и аристократичности, которая читалась в твоём взгляде и в каждом действии. Знаешь, ты совсем не изменилась. Ты заслонила меня от удара, когда мы обороняли объект. В ночь перед этим плакала у меня на коленях, предчувствуя смерть и жалуясь, что не успела завести семью и порадоваться жизни. Я рассказал тебе, что мы живём не одну жизнь и что у тебя ещё будет шанс в мирное время, и тогда мы пообещали друг другу встретиться, как всё закончится. Наш отряд выполнил задание, но меня зацепило миной и я ещё двое суток умирал в лазарете. Просил командира пристрелить меня, чтобы избавить от боли, но он не смог. Иногда гуманность похожа на садизм. Но не будем об этом. Через неделю наши победили. Германия капитулировала на милость союзникам, и в мире снова воцарился мир. Я рад, что встретил тебя здесь и сейчас. Что?.. Почему ты плачешь? Говоришь, завтра война?


Рецензии