Мамба

  Здравствуйте, уважаемый главный редактор журнала Мамба!

  Пишет вам последний в мире птеродактиль Андрюшка Гарламонов.

  Не смотря на все примененные методы конспирации в течение долгих последних лет, по причинам указанным в тексте ниже, мне таки пришлось нарушить режим молчания и выйти в реальный мир.

  Прошу Вас очень серьезно отнестись к моей проблеме, которая является для меня очень острой и актуальной на данный момент.
 
  Сейчас мне 34 года и к этому возрасту у меня стали возникать проблемы в личной жизни. Более конкретно и точечно я имею ввиду проблемы с выбором партнера для продолжения рода и возможного совместного проживания.

  Уважаемый Мамба, прошу вас разместить на страницах вашего журнала всю нижеперечисленную информацию, применяя нулевое цензурное вмешательство и максимально точно сохранить версию  автора, так как я очень переживаю, что даже если пять процентов респондентов смогут понять о чем идет речь, то самая единственная, которую я ищу, будет в их числе и она откликнется на мой гон и напишет мне, я напишу ей, мы встретимся, соединим наши души, скрепим наш союз официально, нарожаем детей, вырастим, отпустим на волю и умрем в один день.

  Надеюсь вы пойдете мне на встречу в этом вопросе, так как мне кажется что моя ситуация не единична и существуют многие другие подобные случаи, когда под давлением большинства изменяются вводные данные, заменяются понятия, изменяются параметры и как итог,  мы все имеем стандартные, сухие, ничего не задевающие объявления, хотя за каждым их этих текстов стоит чья-то красочная боль и переживания.

  Ниже собственно сам текст объявления, над которым я работал последнее время.

  Ищу бабу, от восемнадцати и до не определенного визуального возраста. Приятной наружности для совместного проживания через сожительство с целью продолжения рода птеродактилей, их воспитание и постановку на крыло. При необходимости помогу получить гражданство и прописку. Полный пансион прилагается.

  Требуется породистость в виде, желательно показная, на лице должны быть вареники вместо губ, ведра силикона в груди, бедрах, икрах и ных местах, что по ее мнение бомбически поднимают собственный статус и унижают окружающих.
 
  Обязательно наличие определенного медицинского минимума: упругого влагалища, крепкого стула и толстой кожи.

  Обязательно наличие отсутствие образования, грамотности и желания вообще что-либо изучать, читать, понимать буквенные символы за исключением фотографий в высоком разрешении.

  Глубокое понимание или знание чего-либо не применимо, приветствуется густое собственное мнение относительно кого-либо по минимальным соображениям, догадкам, слухам и мнением окружающих.

  Кандидат должен быть по своему собственному мнению идеален во всех отношениях: умен, красив, в превосходной степени лучше остальных, с тонким и чутким пониманием границ справедливости с окружающими и единственным и непререкаемым быдлом мнением.

  Визги, сопли, брызгги, слюни, истерика  в отстаивании своей позиции и без позиции по отношению к окружающим обязательно.

  Жажда материального, блестящего, переливающегося, сверкающего, большого и пустого обязательна и в большом размере. Зависимость от следования трендам, мнениям большинства, должна быть хроническая и гипертрофированная до деменции.

  Отсутствие воспитания, манер, ориентации по ситуации обязательна. Реакция на юмор и смех только по результатам наблюдения за ведущим для синхронного повторения звуков и мимики.

  Склочность, низость, мелочность, интриганство, обман, лесть, подлость являются необходимым и минимальным набором респондента. Раздутое до невероятных размеров самомнение сильно приветствуется и оплачивается по двойному тарифу.

  Постоянное недовольство окружающими людьми и предметами, своим внешним и внутренним видом, постоянное желание хирургического вмешательства во все перечисленные стороны является обязательным условием.

  Пафос, порок , надменность, презрение к окружающим, собственная погободобность - сладкая булочка к профилю кандидата.

  Уважаемый главный редактор журнала Мамба, я хочу предсказуемости, помогите мне пожалуйста. Я устал. (2017)


 


Рецензии