Спасение во времени 3

Ребята вышли с машины времени и сразу упали в яму.
- Какого…?!
- Эта яма была прямо рядом с машиной?!- удивилась Роза.
- Да. Машина времени невидима другим.
- Как мы выбираемся  отсюда?
- Может, он нам поможет,- показал Ник на мужчину.
- Кем вы являетесь? Как оказались здесь?
- Мы…
- Мы из Брюгге, сэр барон де Клиффорд. Наш город сейчас переживает трудные времена. Песком  занесло Звин,главную водную артерию. Я и мой брат решили найти помощь, но мы совсем не знали, что тут идет война.
- У вас неизвестно про войну?
-Никак нет.
- Говорите, ты и твой брат. Почему же столь прекрасная девушка пошла искать помощь? Это должны делать мужчины.
- Я считаю, что девушки должны показывать свой характер в некоторых вещах.
- А чего твой брат не промолвил не слова?
-Моя дорогая сестра уже все рассказала, сэр.
- Солдат, помоги этим людям из Брюгге.
- Что ты делаешь?- по дороге в какое-то здание спрашивал Ник.
- А что я делаю?
- Мы не жители Брюгге.
- Тише. Да, мы не из Бельгии, но нам надо было что-то ответить Клиффорду.
- Что будет, если он узнает, что мы не из Брюгге? Мы не говорим по-немецки, по-французски или на нидерландском.
- Говори за себя.
- Что? Ты…
- Да, я говорю на этих троих языках.
- Та ты полиглот: английский, немецкий, французский, нидерландский…
- Испанский и итальянский.
- Что? Как в твоей голове все вмещается?
- Я понемногу учила эти языки, когда была в университете.
- Ты могла бы работать лингвистом.
- История мне ближе,- заулыбалась Роза.
Вы, наверно, думаете, что сразу после первого путешествия они поцелуются и будут вместе? Я вас огорчу, так не будет. Это не история  простых подростков, которые попали в сверхъестественный мир, а совсем другое. Может, между Розой и Ником что-то есть, но это не сразу проявится, по крайней мере чувства Розы. Ник наблюдал за ней, когда она была маленькой, видел все этапы ее взросления, а она только с ним познакомилась. Он не заметил, как Роза выросла и стала прекрасной девушкой с яркой улыбкой.
- Почему ты на меня так смотришь?- приостановилась Роза.
- Как?
- Уперто.
- Я просто не заметил, как пролетело время.
Ребята продолжили идти.
- Для тебя это, наверно, одно мгновение.
- Все моменты пролетают за мгновения, но не твое детство.
- Ты видел меня маленькой?
- Я наблюдал за тобой все время.
- Подожди, это ты был тогда, когда мама сказала, что к нам приезжает друг папы?
- Да.
- Друг из далекой страны… Мама не могла мне сказать,кто ты,-заулыбалась Роза.
Ник опять начал на нее смотреть.
- Опять ты так смотришь! –засмеялась девушка.
- Ты стала невероятной, так изменилась.
- В душе я такая же, как была, такой же ребенок.
- Ты была умным ребенком. Уже тогда знала важные события из истории.
- Что? Я не помню этого.
- Ты многого не помнишь из-за того, что мама попросила тебе стереть память.
-Подожди,если мой папа страж времени…
Розу перебил Томас Клиффорд. Ребята дошли к зданию.
- Боже, это замок Ланкастеров…,- сказала Роза.
- Зачем мы тут?
- Вы сказали, что искали помощь. Мы дадим вам ее, когда закончится битва, а пока вам проведут внутрь замка.
- Благодарим,но мы не можем долго оставаться.
- Мы всегда рады помочь людям, которым нужна помощь. После битвы я приду к вам.
- Благодарим,- поклонились Роза и Ник.
Слуги провели ребят в покои.
- Он погибнет,- сказала Роза.
- Знаю, и тогда он не вернется, что бы «помочь» нам, но мы не можем менять историю. Если мы его спасем, то ход всей войны поменяется. 
- Он храбрый человек, хороший военачальник.
- Мы не можем менять историю, тем более такие значительные события.
- Тогда нам нужно выбираться отсюда.  Машина времени далеко от нас, и возле нее Клиффорд.
- Может, проще реально дождаться окончания битвы, и потом сбежать.
- В этой битве победят Йорки, а не Ланкастеры,- отвернулась в сторону Роза.
- И ты думаешь, что мы не уйдем отсюда…
- Я знаю это! Томас Клиффорд погибнет, герцог Эдмунд Бофорт, Генри Перси, 2-й граф Нортумберленд, Хамфри Стаффорд, наследник герцога Бекингема,будет тяжело ранен, а мы сидим в замке Ланкастеров и ждем, что сможем сбежать к машине времени. Не выйдет, Йорки победят!
- Ты такая пессимистка! Я и не из таких передряг вылезал.
- Правда? А машину времени нельзя переместить сюда?
- Да и нет.
- Это плохо.
- Надо подождать, когда закончится битва.
- Клиффорд не вернется!
- Знаю, не надо повторять столько раз, но мы не можем его спасти.
- Хорошо, хоть в конце войны   Генрих VII объединит в своем гербе алую и белую розу и создаст династию Тюдоров.
- Нам надо добраться до машины времени.
- Может, у нее есть имя, как в «Доктор кто»?- заулыбалась Роза.
- Нет, у моей машины его нет.
- Ну, как-то грубо звучит «Машина времени».
- Ты предлагаешь дать ей имя?- странно посмотрел Ник.
- Чего ты так смотришь? Да, предлагаю.
- Даю тебе время придумать имя до того, как мы выбираемся отсюда,- заулыбался Розе Ник.
- Опять ты на меня так смотришь!
- Как?!
- Это прозвучит глупо, наверно, но ты смотришь на меня влюбленно что ли.
- Влюбленно?
- Да, но это ведь чушь, не так ли? Ты ведь не влюблен в меня?
- Нет, нет, конечно нет,- отвернулся Ник в другую сторону.
Возле сердца Роза что-то кольнуло. Может, это те ее чувства, которые сразу не проявляются.
«- Ты ведь не влюблен в меня?
- Нет,нет, конечно нет»,- крутилось в голове Розы.
Скорей всего это покалывание около сердца о чем-то говорит, но Роза знает Ника всего один неполный день. Ник подумал, что вдруг он влюблен в нее, потому что ему на душе стало так плохо, когда она спросила, влюблен ли он в нее.


Рецензии