последний концерт на крыше

Ну, полисмен был там, я думаю, не настоящий, а записанный в сценарий и по ходу, его и сыграл, может быть, тот же самый полисмен и не за деньги, а из любви к популярности этих самых, чтобы с ними в кадр попасть, а так все так и есть - сжученые и есть сжученые...


Рецензии
Мне кажется здесь не хватает пояснительной записки, Юрий

Рой Рябинкин   25.07.2017 16:07     Заявить о нарушении
благородно, да

Юрий Извеков   23.07.2017 13:04   Заявить о нарушении
про "на краю гибели" - идея: что-нибудь сварганю, спасибо за подсказку

Юрий Извеков   24.07.2017 09:34   Заявить о нарушении
Позовите, я не для красного словца попросил Вас написать о каком-нибудь экстраординарном случае из Вашей жизни,участником или свидетелем которого Вы были.

За такими произведениями будут охотиться потомки. Это живое свидетельство нашей эпохи.

А чем навеян этот туманный экспромт о последнем(!)концерте на крыше, Юрий?

Рой Рябинкин   24.07.2017 11:19   Заявить о нарушении
квартетом Битлс - сжученные по русски

Юрий Извеков   25.07.2017 13:25   Заявить о нарушении
Битлы - моя юность. Но об инциденте на крыше я не знал. И думаю не я один, хотя у меня достаточно обширная коллекция их альбомов, Юрий.

Меньше бы туману и больше подробностей, и миниатюра приобрела бы познавательный смысл.

Пойду к Вадиму Яловецкому за подробностями. Он - их фанат и знаток.

Рой Рябинкин   25.07.2017 16:06   Заявить о нарушении