Бег за горизонт

Задыхаюсь…Бегу и бегу…
Впереди снова ждут повороты…
Сердце бешено рвётся в груди…
Не хватает мне воздуха что-то!

Но быстрее! Быстрее! Вперёд!
Надо сделать рывок несомненно!
Ах, воды бы! Воды бы глоток…
Кровь стучит и натянуты нервы…

Мне остался один горизонт!
Это, в общем, уже не далёко!
Потерпеть! Снова сделать рывок,
Но сдавило мне горло жестоко…

Оседаю…В глазах всё плывёт…
Ком уже подкатился мне к горлу…
И слеза по щеке уж течёт,
Вот дыханье становится ровным…

Открываю глаза: красота!
Надо мной синева, светит солнце.
А как сочна прекрасна трава!
Вдалеке шелестят тихо волны…

Как прекрасно! Но мой горизонт!
А зачем я бежала куда-то?
Задыхалась…Вперёд всё рвалась,
Будто скорость есть жизни отрада…

Сколько в жизни потеряно зря!
Сколько сил подарила я бегу!
Почему не жила для себя?
Для чего горизонт человеку?


Рецензии