Рэкет 2016. г

Шёл домой, была зима, меж домами ветер воет.
С валить пытался он меня, а на пути пятёрочка
стояла. Я конечно же зашёл, а в ней мужичёк;
видать давно меня он ожидает. Взяли одну мы 
на двоих, и сразу вроде, как теплее стало.
И мороз не очень то большой, и ветерок весен-
- ним показался. Прихожу домой, а в доме есть,
в запасе у меня всегда в холодильнике стоит.
Наливаю в стакан вровень с ободком, хорошо
пошла, здесь и прыть появилась у меня, дай
думаю,  пройдусь, может, что полезное найду.
К переходу подхожу, а в переходе музыка играет,
Два парня на гитарах, а девушка поёт; неплохо
вроде получается. У ног стоит коробка, здоровен-
- ная такая. Не уж то стоит тара, чтобы в неё дене-
- жку бросали. Ничего себе подумал я, интересно,
за сколько времени её заполнят.
И какими, может зелёными, а впереди женщина
шагает, бросает в коробку несколько монет,
мне показалось, что коробка всё ещё пустая.
Видать ребята недавно подошли, но? Наверное, не
впервой. Те, кто  приходит в первый раз, обычно
шапочку кладут, а здесь, здоровенная коробка.
Подождать бы, когда наполнится она, да помочь
бы донести; может и мне, что ни будь да перепало б.
А вдруг машина есть, нет, ни к чему мне ожидать,
пойду домой тогда и посмотрю.
Догоняю женщину, которая кинула несколько монет:
разве в такую коробку монеты бросают?
А что же туда бросают, на худой конец сотенную.
Вы то, сами, небойсь, и монетки не бросили.
Сотенную кинул, не моргнув  глазом; ответил я.
Час, а может полтора, гулял я в парке, прыть моя
то поубавилась. Возвращаюсь через тот же переход,
а ребят то уж и нету.
Ни хрена себе, подумал я, не уж то за такое короткое
время, заполнили коробку.
Нет, это видно, что- то здесь другое: может их отсюда
попросили. Наверняка и среди музыкантов свой рэкет
имеется. Быть того не может, чтоб музыканты  от
прогресса отставали.
И кто же ими заправляет, не уж то группа  На - На.
А что, молодые, здоровые, да и название группы о
многом говорит.
Да нет, вряд ли, слишком молодые.
Им достаточно и того, что зарабатывают.
Наверняка Киркоров, со своей «Мама - Шидан».
У него и друзей ого-го, и все не русские.
Она, недавно в Турции побывал и  собой шидан
привёз. А что семья большая, мал мала, вот и тащит
каштаны из огня.
Да вряд ли, он серьёзным бизнесом занимается,
а не этой мелочёвкой.
Не будет он фигнёй заниматься.
Может Олег Газманов? А что, возможно, у него и
барханы все в цветах, и этой красотой владеет
Олег Газманов, этот малый ещё тот пройдоха.
Есаулы охраняют, а офицеры, высшые чины, в
города их доставляют.
А Газманов?  Урожай зелёными снимает.
Этот малый не так прост, как кажется.
Да вряд ли, ему своих цветов достаточно, не
будет молодёжь он обижать.
Скорей всего, Шифутинский этим занимается.
Навкрняка  подмял он под себя весь малый бизнес,
от Калининграда до курил, от новой земли до
южных самых он границ.
Ну и что, что он в годах, он и похож, что твой
чеченец. Может лет пятнадцать  назад, как органи-
- зовал, а сейчас, плоды он пожинает.
Мужик  серьёзный, у него с крючка хрен сор-
- веешься, Ну и зачем так круто Миша? Может
ребятам кусать нечего, а ты гонишь их.
Дай ребятам приподняться, дай почувствовать
себя людьми.
Надо же по христиански себя вести,
Самому брать, но и товарищей не обижать.
А ты всё себе, всё себе.
Нет у тебя ничего святого.
Какие то жалкие гроши и ты норовишь себе
захапать.
Михаил Шифутинский, Михаил Шифутинский;
всё, ты мне больше не товарищ, знать тебя я
не хочу.
Зачем людей ты обижаешь, без денег их ты оста-
- вляешь.   Скажи зачем? 


Рецензии