Наука очищения души от греховности

Как христианскому теологу работать с арабоязычными текстами под углом зрения
каббалистической модальности и с каким инструментарием философии лингвистики?
мы имеем в виду.прежде всего.предикативность.Ведь соотнесение предметов мысли
в рамках Мира Ангелов,так сказать,реализуется реципиентами в виде снятия спеку-
лятивных определений вообще через набор теургических жреческих формул.Ответом
на нами же поставленный вопрос может быть предложен денотат,т.е.любая реальность, включая и Мир Ангелов,получившая свой знак(офан)в языке через По-
люсность.В этом случае теургическая составляющая арабоязычного текста рукописи
Каббалы распадается на:1.Детерминанты собственно лингвистических форм;2.Детер-
минанты филологической и теургической составляющих развитие вышеуказанных форм
3.Алеаторные процессы взаимодействия первых двух уровней.Поэтому текстология
и лингвостилистика рукописной Каббалы должны иметь свою собственную теорию и
методологию.Правильное истолкование фактов арамейского и арабского языков в
рукописях зависит от правильного,очищенного от греховности,понимания места
текстологии Каббалы,категории которой не служат целям мимикрии и иммитации
духовного очищения от греховности через привнесения искажений в текст Священ-
ного Писания.Язык рукописного списка,арабский-ли язык или арамейский,отличает-
ся особой Боговдохновенностью потому,что опирается на науку,которая служит де-
лу Очищения души человека от греховности(Ихляс).Из этой важной посылки вытека-
ет особое квази-эзотерическое отношение(таахар-аль-усури)реципиента к рукопис-
ному тексту Каббалы и ее инструментарию духовного преображения,который служит
цели точного воспроизведения графики арабского языка и его грамматических осо-
бенностей в связи с использованием текста Каббалы на арамейском языке для имми-
тации жреческой теургии.Ключевым инструментом такого рода является метакатего-
рия "Полюсность"(Катбун) 


Рецензии