Удочка

С детства умею ловить рыбу,правда только с удочкой.разные спининги и другие приспособления для ловли мне не интересны. Даже будучи ребенком смело закатывала брюки и лезла в речку, несмотря на комаров и паутов,которые кружили вокруг. Порой вылезала из пруда до колен облепленная пиявками. Стоявшие рядом мужики в болотниках удивлялись,что не ору.
Когда ты мне сказал, я научу тебя ловить рыбу, лишь усмехнулась. Ведь вроде я умею. Но ты сказал, я дам тебе удочку, а ловить ты будешь ее сама. Прошло семь долгих и мучительных лет. Я проклинала тебя, я молила, я ненавидела этот мир, но благодарна я была лишь раз. За удочку, с помощью которой ловлю рыбу. Я оказалась прилежным учеником, и где то даже превзошла учителя, ведь удочка  умелых руках рыбака творит чудеса. Страсть прошла, и только горькая обида порой напоминает мне о былом.
Я не дам тебе рыбу, лови ее сама, вот тебе удочка..


Рецензии