Кошачья улица

    У меня есть кошка, и у соседей справа есть кошка. В доме напротив, у Вернера и Катрин, недавно кошка померла от старости, и они сразу же взяли из приюта другую, такой же масти. У соседа слева живёт шарообразный рыжий кот. Есть кошки в других домах подолее от моего. Ни одной собаки, одни кошачьи вокруг, гуляют сами по себе день-деньской. Улица у нас тихая, тупиковая, машины редко ездят. Кошки прямо по проезжей части разгуливают. То и дело слышно – "миц-миц-миц!" – так у немцев принято кошек подзывать. Иногда и моё русское "кс-кс-кс" вклинивается...    
 
    Несколько месяцев назад в особнячок на перекрёстке въехали новые жильцы – солидный мужчинка лет пятидесяти с молодой женой и – ну конечно, улица у нас такая – с котом. Котище – красавец, богатырь. Породы мейн-кун. Серый, мохнатый. Все остальные коты и кошки рядом с ним – мелюзга, особенно моя сиамка. Кошковладельцы сразу насторожились – как бы этот амбал не стал их "миц-миц" обижать.
   Получилось наоборот – мейн-кун хоть и крупный зверь, да робкий оказался. Рыжий шарообразный кот, который от соседа слева, пытался новичка на бой вызвать - стойку делал, хвост распушив, выл громко... да всё без толку. Мейн-кун в драку не хотел ввязываться. Хвост поджав, бочком-бочком перемещался поближе к дому, а там молодая хозяйка, вопли кошачьи услыхав, на улицу уж выбегает, котика на руки подхватывает. Хозяйка, кстати, – крупная дама с буйной шевелюрой. На огромного кота своего чем-то смахивает.
    А рыжему быстро надоело зря стараться. Перестал он мейн-куна задирать. Снова мир и покой воцарились на нашей кошачьей улице.
    Недавно замечаю – исчез мейн-кун. Все кошки и коты на месте – ходят, как обычно, по улице, а громилы серого не видно. Украли может быть? Породистый ведь котик, дорогой. Или того хуже – на большую дорогу вышел, под машину попал? Жаль, жаль, такой красавец, добрый был зверь, погладить себя давал.
    Сами хозяева на месте – частенько их вижу – и мужчинку солидного, и жёнку его габаритную с буйной шевелюрой. Соседи про них сплетничали - вот, ведь, какой, поганец, жену с детками бросил, на практикантке женился. Сильвией зовут. В дочки ему годится...
    Вчера вечером соседи из дома напротив, Вернер и Катрин, заглянули к нам в гости – винца выпить, поболтать о том, о сём. Я спросила про мейн-куна – куда ж он делся?
    – Уехал котик, вместе с Сильвией, – отвечает охотно Катрин. – Развелись они.
    – Разве? Я Сильвию каждый день вижу...
    – Это не Сильвия! У него теперь другая. Матильда.
    – Матильда?
    Ну и дела. Я и не заметила, что там хозяйка другая. Похожа-то как на предыдущую – не отличить издалека, такая же крупная дама с буйной шевелюрой. Да, впрочем, я и не приглядывалась! Котик серый был мне гораздо интереснее, чем соседи...    

      


Рецензии
Ну как же Вы так, Лена?)) Сильвию от Матильды не отличить! Ай-ай-ай!
Ох уж эти кошатницы!))

Спасибо за миниатюры! Они такие... удивительно разные!
И тонкие психологизмы автору удаются и простенькие, казалось бы, наблюдения.

Удачи и вдохновения!

Александр Тебеньков   16.11.2017 11:40     Заявить о нарушении
Да я женщин особенно не разглядываю, не интересно... Да и соседу, как часто бывает, нравится один тип женщин, не мудрено спутать старую с новой)))
Очень рада, Александр, что Вам миниатюрки мои нравятся. Вдохновили. Захотелось сразу ещё что-нибудь натворить)))
С добрыми пожеланиями,

Елена Ханен   16.11.2017 18:48   Заявить о нарушении
Натворите, натворите, Лен!))

Александр Тебеньков   16.11.2017 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.