Я инопланетянин!

Я инопланетянин. Я прилетел с другой планеты и на самом деле живу в другом мире.



(картинка из интернета /моё засекреченное фото разместили для всеобщего обозрения без моего согласия!-)/)


Рецензии
Правильный выбор планеты👍Там на вашей наверное скукотища.А у нас что ни день, то что-то новенькое.
У нас жизнь полосато-шахматная😁
Едем на зебруши счастья с белыми полосками,под мышкой шахматульки,чтоб не забывать ставить судьбе шах и мат ,если та забалует.
Да и незабываем зебрушу конфетами угощать,чтоб полосочки не чернели.
Вобщем пошла я со своим оптимизмом дальше,нееее не туда куда вы подумали,туда меня уже посылали 😄😄😄
Прекрасненького вам денёчка👍
Ой забыла,а как вы общаетесь с роднёй ,они ж на другой планете?Иль уже все туточки?
Теперь точно ушла😋😄😉
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   27.05.2024 17:19     Заявить о нарушении
Если что,звиняйте.Мой оптимизм вперёд всегда лезет.Не унять заразу.
Вот если прочитаете вот это
http://proza.ru/2021/09/30/673
Сразу поймёте ,ох как сложно ,всем кто рядом😄😄😄
Ушла🍬😋🍒

Галина Станиславская   27.05.2024 17:23   Заявить о нарушении
Не, на моей планете сплошной драйв. А на вашу лишь заглядываю периодически, наблюдаю... !-) 😉
Кстати, тоже оптимист.

Нед Шабулов   27.05.2024 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.