Куплю жене огурцы

-Мы тут с мамкой на базаре-купыть тиби мешок огыркив-в банкы будэшь закрывать на зиму?
-А они какие?!.
-Ну як сказать яки?!.Ну дэсять-двадцать сантиметрив.
-Друг мой,но у огурцов десять и двадцать сантиметров-это огромная разница!Это две большие разницы!
-Ну в-общем,продавец каже :сантиметрив двенадцать- пятнадцать.


........
Сидят вдвоём на лавочке под деревьями.
-Ты до растения нэ тулысь-на них клещи!
-Ты разве растение?!.

..........


У обоих после работы всё болит...
Жена:
-Ой,как у меня болят икроножные мышцы!
-Ой,у мэнэ тоже икры болять?!
Жена вспомнила,что не все люди знают где у них находится это "сочетание слов"-перестала говорить,вгляделась в мужа,спросила коротко:
-А у тебя где находятся икры?!.
Посмотрела где показал,удовлетворённо сказала:
-У меня тоже там.

.......

Жена в житейских буднях немногословна,откликается только на шутки и сама говорит только шутками или молчит,если дело не касается каких-то "тех материй,из которых хлопья шьют",если разозлится-выдаст тираду бранных,пожалуй.А так...Вот сидят вдвоём на лавочке под деревьями,он играется ,толкает жену плечом,та из своих мыслей выдернутая:
-Не толкайся-я пить хочу!

.........


Вот пишут люди :"Уважаемая,уважаемая..."-я попробовала ответить тем же,а клавиатура выдала:"Увядаемая"...


.........


Моя дорогая свекровушка любит запасаться продольственными продуктами впрок,несмотря на то,что их ,в таком кол-ве,не может вместить её холодильник.Вот  "подогнала" нам на хранение два огромадных куля пельменей и вареников.Наш холодильник вмещает,но вот, ненароком, посетила шальная мысль:не помочь ли нам ей с хранением продуктов-как котёнок по имени Гав-в животиках то бишь?!.


..........
-"Сготовь гречку так як моя мамка делае: с тым мясом,шо в супи варылось"!..
-То бишь-со вторичным?!Но оно же будет тряпичное!..
Кстати,приготовила-не поверите-вкусно (с пережаренным с
луком,"вторичным" мясом! Хоть ребёнок наш и пошучивал:не хочет ли папа гречки с "третичным" мясом?!)


-Не вредно ли есть борщ три раза в день?!(Свежесваренный и"законно"?!))


.........

У меня складывается такое впечатление,что "законная" и любимая еда сельского труженника:свежесваренный,"правильный" борщ,каша с пережаренным с луком,"вторичным"мясом,салат из свежих помидоров и малосольных огурцов...и - домашний компот из холодильника.Он будет это есть каждый день,три раза в день!Наличие других продуктов не важно.Никто и ничто не сможет заменить селянину этот ассортимент.В этом твёрдо убеждён мой "Микола Селянинович"!


Рецензии