Глава 54

               
                1.
   Что  ж,  Читатель,  вот  и  добрались  мы  потихоньку  до  конца  повествования,  ибо  дальше  только  неизвестность  Автора  ожидает,  а  тебя,  Читатель,  поджидает  новая  очередная  часть  “Моей  Жизни”,  ещё  мною  не  прожитая,  но  где-то  существующая  уже...  –  загадки  иерархии  Времён-Пространств,  однако...
Приятно  было  мне  с  тобою  лично,  мой  Читатель,  и  со  всеми  вами  пообщаться,  Читатели,  надеюсь,  и  вам  также... хоть  и  бесит-злит  меня  порой  порода  эта  немудрая,  мягко  скажем  эвфемизмом,  прямоходящих  бесшёрстных  говорящих  (вместо  того,  чтобы  иногда  думать  и  молчать),  ну  да  ладно... “будем  снисходительны  к  женщине”,  как  учил  нас  доцент  Мозолевский,  тот  ещё  мужчина...

...Что  ещё?
Ещё  хотелось  бы  пожелать  вам  всем,  Читатели  мои,  найдя  своё  Предназначение,  не  изменять  ему,  ибо  будет  больно  вам  тогда,  внутренне  и  внешне,  уж  поверьте  идиоту,  который  проверял  всё  это  на  себе..,  другим  не  доверяя...

   Ах,  я  чудак!  мне  здесь  подсказывают:  55-я  глава,  автор,  55-я  есть  пока  окончание...
– Да  хоть 56-я...  достала  меня  эта  писанина,  если  честно,  как  в  одном  забавном  голливудском  фильме  –  да, Читатель,  встречаются  иногда,  редко,  но  и  такие  –  кричал  петух  один: - я  павлин,  я  летать  хочу!..  Так  вот,  я  пишу  для  себя,  скорее,  прочтёт  кто,  поймёт  кто... не  поймёт  –  меня  волнует  мало...  У  меня  свои  прибамбасы... у  Читателя  свои  –  почему,  чего  это  ради  я  должен  подстраиваться  под  него?!..
Вас  ныне  семь  миллиардов,  а  завтра  будет  ещё  больше... всем  не  угодишь,  не  нравлюсь  я  тебе  –  пошли  меня  подальше... и  читай  себе  Овидия  или  Мавродия  какого...  –  я  не  обижусь,  я  на  дураков-идиотов  несчастных  вообще  никогда  не  обижаюсь.

...А  лучше-ка  я  тебя  спрошу: - чего  тебе  хотелось  бы  услышать  –  само  собой,  не  из  моей  личной  жизни...,  а  оно  –  “это” –   здесь  не  прозвучало?
Да,  мне  сдаётся,  много  важных  и  решающих  вопросов  мы,  я,  точнее,  –  пропустил,  прости  меня,  Читатель,  не  Господь  Бог  с  тобой  долго  так  общался...  Много  повторялся,  много  ошибался,  заблуждался...  –  бляха  муха!  –  я  же  человек  живой,  всё  же,  не  фигура  восковая  из  какого-то  там  “Музея  мадам  Тюссо”,  мать  её  за  ногу!
   Как  там  где-то  у  поэта:  “нуклеозидо-глюко-протеиновый...”  –  вот  настоящая  беда  –  себя,  ещё  живого,  забываю!  ...Ладно,  главное  не  в  этом  –  чтобы  помнили  и  берегли  другие..,  а  прочее  уже  от  Сатаны.

   Я,  искренне  говоря,  не  знаю,  не  представляю  ( – вот  бл..ь!  вот  эта  мерзкая  программа!!  как  она  меня  уже  достала  –  тычет  мне  в  сочинение  своё  тупорылое  “Искренне  Ваш”... –  как  можно  быть  искренним  в  этом  вашем  мире... искренним  с  человеком,  которого  не  знаешь...  –  вот  западное  бл**ское  и  фарисейское  словоблудие!!..  –  да,  я  искренен  по  мере  сил  недужных,  но  когда  дело  касается  “жареного  петуха”  –  прости,  Читатель,  могу  здесь  прикинуться  идиотом... –  а  кто  в  породе  нашей  этим  не  злоупотреблял,  кто!?!)  –  так  вот,  не  знаю,  не  представляю,  Человечество,  чем  бы  мог  тебе  ещё  помочь...

                2.
   Мне  вспомнилось  здесь  начало  этой  Части  –  “тени  прошлого”,  “великие  политики” (частично  сифилитики  –  я  тут  “дедушку”  Ульянова-Ленина  вспомнил...),  “Шталин” – “ужасный  и  прекрасный”,  м-да...  Та  ещё  морда...  – вот,  приписывают  ему  отдельные  “товарищи”  стихи  такие:

Ходил  он  дома  к  дому,
Стучась  у  чужих  дверей,
Со  старым  дубовым  пандури,
С  нехитрою  песней  своей.

В  напеве  его  и  в  песне,
Как  солнечный  лучик  чиста,
Звучала  великая  правда –
Возвышенная  мечта.

Сердца,  превращённые  в  камень,
Заставить  биться  умел.
У  многих  будил  он  разум,
Дремавший  в  глубокой  тьме.

Но  люди,  забывшие  Бога,
Хранящие  в  сердце  тьму,
Полную  чашу  отравы
Преподнесли  ему.

Сказали  они: “Будь  проклят!
Пей,  осуши  до  дна...
И  песня  твоя  чужда  нам,
И  правда  твоя  не  нужна!”

   Хорошие  стихи,  ничего  не  скажешь... их  Иосиф  Джугашвили  написал  якобы  в  17-18-летнем  возрасте (я  здесь  цитирую  газету  “Знание – Власть!”, № 37 (76) от 28.09.98г.) – сразу  скажу,  я,  в  отличие  Петровых – Мухиных,  не  отношу  себя  к  апологетам  усатого  грузина,  ибо  не  ослеплён  отнюдь  его  делами-трудами-мыслями-словами.

   Да,  возможно  когда-то  он  и  был  таким... но  с  годами  сильно  изменился  –  жизнь,  та  жизнь,  в  которой  он  находился,  не  располагала  к  сантиментам  и  благодушию...
...Помните,  как  там  у  Ильфа  и  Петрова: - а  был  ли  наш  покойный  моральным  человеком? – вопрошал  Остап  Бендер  на  похоронах  Паниковского...,  и  сам  же отвечал: - нет,  не  был!..  А  был ли  наш  Иосиф  Виссарионович  моральным  человеком?  –  Нет, не  был!
И  никто  не  докажет  мне  обратного,  ибо  всё  последующее  после  смерти  Сталина  доказывает  и  подтверждает  мою,  а  не  их  правоту.

...Кто  пришёл  к  власти  после  кончины  “Хозяина”,  как  называли  за  глаза  лизоблюды  своего  “обожаемого”  патрона?
– Группа  мерзопакостных  лиц,  которые  чуть ли  не  у  гроба  устроили  драку  за  власть,  совсем  как  Паниковский  и  Шура  за  деньги  Корейко...
Что,  нормальный  мудро-здравый,  как  в  их  представлении  нам  является  Сталин,  политик,  ТАКОЕ  оставляет  после  себя  “наследство”?!?
– Пробыть  на  политическом  Олимпе  почти  три  десятка  лет  и  не  найти-вырастить-воспитать  себе  достойную  замену...  – ха-ха!! –  и  вы  будете  меня  после  этого  убеждать  в  гениальности  вашего  кумира?.. Бросьте!


   А  дела  вашего  “великого  полководца  и  политика”?
Я  читал  достаточно  много  воспоминаний  современников  Сталина,  мне  рассказывали  о  той  эпохе  немало  люди,  жившие  тогда... самые  разные  люди,  из  разных  слоёв – “прослоек”  общества, ...отец  мой  прожил  три  десятка  –  достаточно,  чтобы  составить  собственное  мнение  о  времени  своём  и  действующих  лицах,  – бурных  тех  лет...
…Да  и  мать  тоже  немного  застала-захватила  сталинское  “славное”  время  – и  у  меня  нет  повода  им  не  верить,  моим  родителям,  когда  они  рассказывали  мне  про  те  ещё  порядки,  законы  и  людские  отношения.
   Итожа  в  целом,  могу  основываясь  на  всей  этой  сумме  знаний,  не  абстрактно-литературных  только,  но  и  живых,  от  непосредственных  свидетелей  и  участников  событий,  сказать  тебе,  Читатель: - дерьмовое  было  время,  вполне  дерьмовое,  соответствующее  смыслу  и  духу  тех  и  того,  кто  его  создал,  выпестовал  и  взлелеял!!

   Возможно,  на  сугубо  индивидуальном,  субъективно-личностном  уровне,  как,  например,  у  меня  и  90-х  годов,  отношение  у  кого-то  к  тем  десятилетиям  сложилось  неплохое... – ну  и  что?!  Судят  по  всей  совокупности  фактов  и  событий,  а  не  по  отдельным  эпизодам:  совокупность  же  такова,  что  ЦЕНА  результата  –  “сталинского  социализма”  –  перевешивает  многократно  сам  этот  результат...,  почему  он,  кстати,  в  конце  концов  и  сдулся,  как  дырявый  мячик,  накрывшись  тазом  в  91-ом...

   А  по  Сталину  лично... – могу,  если  хотите,  но  только  коротенько,  ибо,  если  честно,  он  мне  совсем  неинтересен.
Придя  в  революционное  движение  вполне  сознательно,  он  поначалу  может  быть  и  питал  какие-то  иллюзии,  пребывая  в  плену  юношеских  надежд-мечтаний...,  всё  ж  таки  стихи  такие  не  пишутся  негодяем–карьеристом,  согласись, Читатель!
...Но  встретившись  лицом  к  лицу  с  теми,  кто  “за  жизнь  лучшую  своего  народа...”  боролся,  он,  будучи  неглупым  человеком,  быстро  убедился:  класть  они  на  народ,  особенно  русский,  хотели!! Партия  “эСДэков” была  насквозь  гнилая,  состоящая  на  90  процентов  из  евреев,  вожди  которой,  за  исключением  Ленина, были  пи*доболы-болтуны  и  карьеристы.  За  почти  каждым  русским  погонялом  стоял  какой-нибудь  Гельфанд – Бронштейн... и  я  подозреваю,  именно  тогда  Сталин  сделался  антисемитом.

   Впрочем,  его  понять  и  простить  можно –  трудно  было  удержаться  от  выбора  такого,  столкнувшись  близко  (а  ведь  Сталин, подчас  рискуя  жизнью,  добывал  для  партии  финансы,  осуществляя  “эксы”  на  Кавказе... –  а  кто  и  как  потом  ими  распоряжался?!?)  с  “коллегами  по  революционной  работе”.

...В  отличие  от  многих  из  них,  он  “сил  набирался”  не  в  Альпах  (как  тот  же  Ленин),  а  в  Туруханском  крае,  кто  не  знает...,  будучи  судим  неоднократно  –  то  есть  рецидивистом  будучи,  это  тоже  на  отношение  к  товарищам  по  партии  влияет,  уж  поверьте  “отдыхавшему  и  сил  набиравшемуся”  в  Бутырке...
Естественно,  придя  к  власти,  ценой  больших  усилий  между  прочим,  а  не  как  Каменев  или  какой-нибудь  Зиновьев  на  дурачка  и  с  кондачка  проскочившие  туда  благодаря  крови  и  лично-родственным  отношениям,  он  постарался  по  максимуму  от  этих  всех  “друзей – партагеносе”  избавиться,  здесь  я  его  прекрасно  понимаю.
Но  вот  дальше,  дальше... Выйдя  на  Перламутера-Хрущёва  благодаря  нелестному  отзыву  о  нём  жены  (см.  воспоминания  Б. Бажанова,  о  которых  я  уже  упоминал),  он,  Сталин,  продвигает  этого  мерзавца-негодяя  (будучи  отравленным  потом  им  смертельно  и  корчась  в  муках  на  полу,  он  не  раз  об  этом  вспомнит  и  пожалеет,  “гений  политики”),  ...тож  самое  и  с  Маленковым,  Берией  и  прочими  “почитателями  таланта  и  поклонниками”,  которые  к  его  досрочной  смерти  тоже  руку приложили...

– Как  тебе,  Читатель,  этот  “Юлий  Цезарь”,  симпатичен?..

...А  авантюра  с  Гитлером, когда  мудро-хитрый  наш  грузин  сам  себя  обманул, скажем  так  мягко... –  до  самого  последнего  мгновения  не  верил,  что переиграл  его  фюрер!  –  только  зря  такие,  как  Рихард  Зорге,  напрягались...
Такие  вещи  История  не  прощает! –  чему  кончина  “Вождя  Всех  Народов”  доказательством  служит.

   Море,  целое  море  просчётов  и  ошибок  у  него  было:  хозяйственных  (как  в  случае  с  насильственной  коллективизацией,  развитием промышленным  на  Украине,  когда  потом  не  успели  эвакуировать  процентов  90  заводов-фабрик  и  пришлось  всё  взрывать  к  чёртовой  маме!!  А  до  Урала  и  Поволжья  у  него  “руки  не  доходили...”  –  или  мозги?!!),  политических  (“обострение  борьбы  с  победой  социализма...”  – мании,  может,  обострение? – и  Бехтерев  был  прав,  когда  диагностировал  у  Сталина  шизофрению??),  тактических  и  стратегических  –  перекос  развития  в  сторону  промышленности  уже  вскоре  Хрущу  кукурузному  выйдет  боком...
А  зачем  надо  было  насаждать  “по образу  своему  и  подобию”  однопартийную  систему  в  странах  “победившего  социализма”??
Это  уже  Венгрией,  Чехословакией  и  Польшей  горько  отрыгнётся  “наследничкам”  вашим,  тов. Сталин, –  это, “мудрый  вождь”,  вы  знали??..

...Да,  вот  так,  окружив  себя  бездарностями  и  подхалимами  в  30-е  года,  и  продолжая  это  делать  дальше,  “культ  личности”  развивая,  как  последняя  поганка  ими  же  был  и  раздавлен,  когда  утратил  бдительность-сноровку... –  “воспитал”  себе  смену,  наш  великий  полководец  и  политик,  ничего  не  скажешь!!

   И  после  этого  всего  мне  какой-нибудь  Петров-Мухин  талдычить  будет  про  гениального  грузина... да  не  смешите!!
Гениальные  так  бездарно  время  не  теряют  и  правление  своё  так  позорно  и  погано  не  заканчивают: - И  ты,  Брут!?..
– Нет, я  уверен:  пройдёт  время  –  История  всё  и  всех  по  своим  местам  расставит... и  “великий  Сталин”  встанет  в один  ряд  с  “великим”  же  Лениным,  сифилитиком-некрофилом,  и  “Колей  Кровавым  № 2”,  которого  они  же  и  поставили  к  стенке...

                3.
...Да,  а  я  другой,  из  другого  теста  и  замеса,  я  иной  в  вашем  стаде... –  ходил  кормил  на  зоне  кошек  –  прочие  все  удивлялись: - он  придурок,  что  ли?.. делать  нечего  ему!??
“Ответственный  за  кошек”  –  так  и  называли...,  спасал  и  от  собак  сторожевых  и  от  ментов  неумных... –  зачем  здесь,  дескать,  кошки?!.. ласку  прививаем  у  зэчар,  что  ли?
Бегали,  уроды,  по  баракам  –  собирали-отбирали  кошек  и  котят  у  зековского  населения,  тупорылые  твари!  “Любители  природы”  из  ментов  им  головы  об  стены  на  месте  разбивали,  только  мозги  и  кровь  кошачья  по  сторонам  разлеталась...
Был  такой  ублюдок  –  майор  Зайцев  –  с  мешком  “пойманной  добычи”  отправлял  в  котельную  зека: - в  топку  их,  как  героя  революции  Бонивура,  “друзья”  мои,  отправьте!..
– Ну  не  пидарас,  как  говорят  зеки?!?
...По-счастью,  не  все  зеки  как  майор  Зайцев  были,  и  кошек  отпускали  перед  самой  печкой  –  вырвались,  дескать,  убежали...  Не  все,  но  попадались  и  подобные  майору... и  кочегар  с  лицом  тогда  серым  постаревшим  рассказывал  нам  про  эти  невесёлые  события.  Все  сразу  понимали  суть  этого  зэчары,  но  как,  куда  ты  его  денешь  за  тройным  забором!?!

   Да,  братцы  и  сестрицы,  и  с  такими  “человеками”  видаться  доводилось... а  куда  деваться?  А  за  забором  он  отец  примерный,  глава  семейства  и  кормилец... попробуй,  назови  его “недочеловеком”!
А  ну  их  к  чёрту!!  всех  уже  достали  “гуманисты”  эти... – ему  даже  в  зоне  нос  ломали  зеки,  за  что  дополнительные  срока  получали...  – но  как  их  много  там,  ублюдков,  подонков – недочеловеков  с  погонами  ходит,  как  их  много!!
...Ну  вот,  мадам  какая-то  и  правозащитница  уже  в  нешуточной  истерике  бьётся... –  мол,  дайте  этого  майора  мне  на  растерзание... –  но  ничего  она,  дурёха,  не  добьётся:  над  майором  стоит  такой  же,  бл**ь!  полковник... а  над  тем  –  генерал  той  же  масти,  а  вы  мне  всё  рассказываете  страсти  про  какие-то  “ГУЛАГи”  и   прочую  фигню...
   Некрофилы – дезадаптанты  нашли  свою  социальную  нишу..,  и  никого-ничего  в  ней  находясь  не  слышат,  не  видят  и  не  воспринимают... –  ибо  знают:  они  пока  нужны  системе  этой,  они  –  как  смазка,  без  них  прервётся-остановится  процесс...
– Процесс  чего?
– Процесс  дерьма  человеческого  воспроизводства,  процесс  самоумножения  человеческих  отходов,  фекалий-экскрементов.

   Куда  смотрит  Власть  и  государство!??
– А  кто  у  власти  ныне  в  вашем  государстве?
...А  раньше  кто  стоял?..

– Поэтому  я  и  говорю:  с  собой  сначала  разберитесь,  Человеки,  прежде  чем  лезть  Природу  “преобразовывать  и  покорять”...
 – Она  об  этом  вас  просила?!?

...Да,  а  кошки,  всё  же,  выжили  и  размножались,  благо  крыс – мышей  на  том  хоздворе  хватало... –  мне  потом  звонил  один  прохиндей  местный  с  фамилией  нехилой  Полубанин,  “разведший  лоха”  –  меня  –  на  двадцать  тысяч  баксов...  Но  благодаря  этому  русскому  еврею  я  досрочно  выбрался  на  волю,  и,  посему,  зла  на  мерзавца  не  имею.
В  зоне  всякого  дерьма  хватает... и  если  туда  попадает  относительно  нормально-чистый,  то берегись:  могут  так  тебя  испоганить,  будешь отмываться-выправляться  до  конца  своей  жизни  –  поэтому  мне  жалко  тех  юнцов,  что  туда  попадают, даже  если  совершили  серьёзное  преступление...  – тюрьма  мало  кого  исправляет,  уж  поверьте.

                4.
...Так  вот,  Человечество  –  чем  тебе  помочь...
Болеешь... и  серьёзно.  Дуреешь –  и  серьёзно.  Ты  не  думай  –  я  не  такой  мерзавец,  каким  кажусь  кому-то,  я  не  такой  поганец,  как  эти  социопаты  за  решёткой...  я  не  такой... Я  другой...
Другой... – а  что  означает  это  слово? ...Странное  оно  какое-то – ты  не  находишь,  мой  Читатель? – В  основе  “друг”,  м-да... занятно.

   Ладно,  братцы  и  сестрицы... – раз  дошли  до  этой  вы  страницы,  с  первой  начав,  могу  я  вас  так  называть?..  Возраст... – а  причём  здесь  возраст?!  Я  столько  старых – молодых  уродов,  что  похожи  как  две  капли  в  унитазе,  встречал  в  своей  жизни... – что  нам  мешает  всем  объединиться,  слиться  воедино?? ...Я – это  ты,  но  чуть-чуть  постарше,  он – это  я,  но  живущий  во  времени  другом...,  так  ведь,  друг-философ?!?

...Я  часто  задаю  себе  вопрос:  почему  я  ещё  живу?
Ведь  мог  распроститься  с  этим  миром  раз  уж  десять,  точно... от  первой  детской  травмы  в  полтора  года,  когда  меня  спасли  кубинские  врачи... до  последних  зоновских  событий,  когда  активно  “вдруг”  всем  “вскрываться”  захотелось...
...Ну  какого  чёрта,  боже,  меня  ты  бережёшь-сохраняешь,  с  какой  неведомой  мне  целью,  Боже?!?
– Ради  чего?!..  – стихов  моих  почти  бездарных?.. этой  вот  книги??.. ради  учеников,  из  которых,  по-счастью,  неплохое  что-то  вышло?..
Я  это  чувствую... я  это  знаю  –  мир  меня  любит...,  но  за  что?!?

...И  я  боюсь ...нет,  не  так!  – я  не  хочу  потерять  его –  заслуженное  мной,  незаслуженное... –  доверие... вот  так  вот,  братцы  и  сестрицы!
...Он  мне  дорог...

   А  посему... а  посему,  мне  за  него  обидно  иногда,  когда  он  позволяет  ублюдкам  всяким  над  собою  изгаляться... – примеры?  Вот  вам  примеры: с  какой  целью  он  терпит  Неронов  и  Калигул,  Гитлеров  и  Ельциных,  дорвавшихся  до  власти??..
...С  какой  он  целью  создаёт  вообще  уродов  этих,  Рейганов-некрофилов,  к  примеру,  которые  его,  Мир,  и  на  дух  не  переносят - не  выносят?!?

Они  аберрация  что  ли,  ошибка  и  отклонение  от  общего  потока... или  иное  что-то?
– Какого  чёрта  он  тогда  позволяет  Человечеству  так  отклонятся??!  Что?  Свобода  воли?!?
  “Нет  горше  доли,  чем  потеря  воли...”  –  да,  так  он  рассуждает?!..
...Ну,  ты  и  остолоп,  мой  Читатель,  ты  уж  извини!..

   Да  нет,  конечно,  я  не  буду  рвать  волосы  на  голове  и  биться  лысиной  об  паркет... – мне  это  не  нужно...,  я  твёрдо  знаю:  раз  мир  такое  принял  вдруг  “нездравое”  решение,  значит,  что-то  там  стоит... кто-то  там  стоит  за  этим,  и  решение  потом  окажется  очень  здравым  даже...  Очень  глупо,  нам,  конечным,  полагать  себя  мудрей  среды  всеобщей,  глупо  и  смешно! ...Но  так  хочется  порой!!

 – И  я  тогда  поражаюсь  –  я  ж,  всё-таки,  другой!  –  вам,  конечным...
Какого  чёрта,  люди,  ломитесь  туда,  куда  не  звали  вас  и  не  приглашали,  ну  какого?!
...Или,  как  говорил  один  Павлиныч: - ну  что  вам,  люди,  спокойно  не  сидится!?!
– А,  действительно,  что?!?

   Я  понимаю  там  –  гипоадаптанты,  им  всё  не  так,  пока  по  вене  глюкозу  с  Рингером  не  пустишь,  и  катетер  не  засунешь  в  мочевой  пузырь,  желательно  при  зтом  и  копростому  где-нибудь  сделать... – вот  вечное  блаженство!!.. если  только  от  системы  их,  поганцев,  затем  не  отключать...

Но  нормальные,  к  своей  среде  приученные  идиоты,  которым,  вроде  б,  апельсинов – мандаринов  в  жизни  на  деревьях  не  приходилось  видеть... вам  что  вдруг  взыгралось, – вместо  репы,  редьки,  хрена  и  крыжовника  со  смородиной,  брусникой-ежевикой,  эту  хрень  всю  инородную  жевать?!!
...Молчит,  задумался  идиот... – он  и  сам  не  знает,  с  какого  перепуга  потянуло  на  грейпфруты  дурачину,  – сказали,  дескать,  вкусно,  решил  попробовать... и  всё  такое...
Но  твой  славянский  генотип,  бывшая  обезьяна,  приспособлен  и  заточен  совсем  под  другое... твоя  биохимия  никогда  не  базировалась  на  бананах,  понимаешь?
– А  что,  есть  разница  какая-то?
– Соляркой  заправлять  твоё  “Феррари”  и  бензином  или  керосином... – разница  есть?..
Почесал  задумчиво  в  затылке... и  пошёл  за  очередным  бананом... а  ты  мне  всё  талдычишь,  Читатель,  –  не  обезьяна  он,  не  обезьяна!! Талдычишь искренне?..   

Я  с  тобой  согласен  –  крокодил,  скорее.
...И  становится  таким  ж  зелёным,  когда  надолго  в  пробке  застревает  –  “...банный  мегаполис!..”

   Ладно,  наш  дружище,  крокодилы  нам  неинтересны... им  в  моём  жилище  слишком  тесно  –  было  одно  чучело,  с  “острова  Свободы”,  да  и  то  пропало-убежало...

                5.
...Хорошо,  – меня  Читатель  подгоняет...  – может  автор  знает  смысл  этого  долгого  вступления?
– Ха!  Да  ты  ошибаешься,  дружище:  это  не  “вступление”,  а  “заключение”  (фу,  какое  нехорошее  слово!),  ОКОНЧАНИЕ…,  немного  затянувшееся, правда,  но  я  автор  –  я  имею,  вроде  б,  право  на  решение  такое??
...Хер  ли  ты  там  тянешь –  меня  твоя  медлительность  утомляет!..  – вылез  тут  какой-то  поколения  next  уродец,  “дитё-юла”  подросшее,  однако...  –  Давай  скорей  своё  окончание –  и  свободен!!

– Сынок  (иль  дочка – кто  вас  ныне  разберёт!)  –  я  и  так  свободен,  свободен  так,  как  тебе  в  самом  сладком  сне  не  снилось... не  надо  меня,  старого  осла,  подгонять – могу  ненароком  свалится  вместе  с  тобой  в  пропасть.  Мне  не  привыкать  –  а  тебе  ведь  ещё  жить  охота,  так  ведь!?!  Не  подгоняй...
Знай,  чудачок,  окончаний  не  бывает... бывает  некое  преобразование, “метаморфоз-превращение”... в  кого?  – Ну,  тут  уж  “как  повезёт” –  что  заслужил,  то  и  заработал!!
Нетерпеливые  дауны  обычно  превращаются  в  комаров  и  комарих  –  о,  сколько  их  таких,  сородичей  своих,  вы  поубивали... подумать  даже  страшно...  –  Чего  ради?
Ах,  они  жить  мешали... а  если  ты  мешаешь  –  тебя  тоже  убивать?!?

...Да,  есть  такие  –  так  и  поступают,  почти  рефлекторно...,  можно  ль  только  их  называть  “людьми”?..

   Так  что “не  будет  вам  барабана”, как  в  одном  старом  и  скверном  анекдоте  говорится... придумывайте  себе  сами  окончание  –  я  и  так  часто  слышал:  не  договаривает  автор,  скрывает  что-то  (не  без  того,  увы...),  темнит-петляет-кружит...
Ну,  а  вы  как  хотели?!  – Вручать  дебилу  в  руки  автомат  вместо  дубины,  и  надеется,  что  поведёт  себя  он  адекватно,  вдруг  в  стрессовую  ситуацию  попав??  –  Перестаньте!!

                6.
...Я  же  говорил:  любой  отвечает  перед  Богом...,  а  Творец  –  тем  более,  ибо  он  сам  не  знает  будущей  судьбы  своего  творения...  – как  тот  же  чудик,  изобретший  колесо...
Почаще  надо  вспоминать  об  этом,  любители  экзерсисов  и  научного  прогресса.
– Ты  вспоминаешь,  мой  Читатель,  когда  халат  белый  (синий,  зелёный,  чёрный,  оранжевый...)  надеваешь,  вторгаясь  нагло  во  владения  Природы... вспоминаешь?!?

   Что  ж,  молодец  тогда,  дай  пожму  твою  лапу... – ой,  осторожно,  я  и  мои  коты  снова  “на  диете...”,  служение  Истине  суеты  не  терпит!..




                продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/14/2005


Рецензии