Рассказы по Пятницам. У фонтана

                Рассказы по Пятницам.
                Часть 1.
                Десять шагов до вечности.

        День был пасмурный. С утра моросил дождь. Погода была как по заказу. Я знал, что прохладная и дождливая погода нравится моей Пятнице. Мне тоже такая погода всегда была комфортнее. Я чувствовал себя увереннее и спокойнее.
        Этот день был ожидаем и в тоже время волнителен. Я жил, как во сне. Мне казалось, что я сплю и просто проснусь сейчас и всё будет по- старому. Я шёл на встречу с Пятницей. Мысли путались и в голове был сумбур. До последнего не верилось, что всё это происходит со мной. Оставалось проснуться, стряхнуть остатки сна, выскочить из-под одеяла и босиком  перебежать в ванну, чтобы окунуть голову под струю холодной воды.
         Но это была реальность. Уже на подходе к площади я внимательно стал всматриваться в лица встречных женщин, пытаясь разглядеть в них знакомые черты. Я её совершенно не знал, но надеялся сердцем узнать близкого мне человека.
        Вот и площадь, на которой была назначена встреча. Ещё издалека я увидел одинокую фигуру высокой женщины на пустынной аллее. Сердце мне подсказало, что возможно это она. Издалека было трудно различить черты лица, тем более что она стояла  далеко в стороне от места встречи. Я прошёл по другой аллее и подошёл к фонтану  и огляделся вокруг, недалеко стоял знакомый парень, мой бывший футболист. Мы поздоровались, и я в ожидании решил сделать несколько фотографий на память.
         Оглядев всё вокруг и не увидев поблизости  знакомого силуэта моей Пятницы, которую  видел лишь на фотографии , я  наконец решился подойти к одинокой девушке вдалеке. Сердце бешено колотилось в груди и ужасно хотелось проснуться. Я шёл и считал про себя секунды. У меня не было никакого плана , и я не знал даже, что я буду делать, когда подойду к ней, всё ещё надеясь на то, что это просто  мой сон. Она была всё ближе, и , казалось, время остановилось.  10, 9, 8, 7 шагов до  неизвестности... Девушка посмотрела на меня, и я понял, что это и есть моя Пятница. Дальше я не помню ничего, так как всё происходило, как будто во сне и не со мной...


Рецензии
ДАК ДЕРЖАТЬ!

Евгения Борисова 3   05.09.2017 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Евгения!
С уважением, Сергей.

Сергей Весенин   06.09.2017 06:09   Заявить о нарушении