Холодильник и телевизор

Холодильник и телевизор.

(Пьеса в стихах.)

Действующие лица:
Холодильник,
Телевизор.

Глава 1. Вечер 1.

Телевизор.

О, как прекрасно жить в России!
Владимир Путин всех громит!
Великой стала наша сила!
Вот Трамп, он сам, он сам звонит
И с Путиным, да, говорит,
И крепко руку жмёт ему,
Как никому, как никому!
В России солнечные дни,
Но всё хотят сломать враги,
Но Путин нас ведёт вперёд,
Ещё один конём есть ход!
Их санкции на нипочём,
Мы их своими все затрём,
У нас страданье, кризис, спад,
Ну а у нас один лишь лад!

Холодильник.

Ты что несёшь, поганый ящик!
Твои, ох, как противны сказки!
Какой уж год пустею я!
Козёл, нет жизни у меня!
О коих радостях твердишь?
Твоя, я вижу, сладка жизнь!
Ты любишь Путина свого,
Что нас снабжает ГМО!
Зараза ходит по Стране!
Народ ведь на глубоком дне!

Телевизор.

О, да, агент ты ЦРУ!
Ты хочешь сотворить муру!
Народ обязан наш терпеть,
Костьми за Президента лечь,
А то вернётся Коммунизм,
Иль девяностых анархизм!
А что ты сделал для Страны?
Ты захотел разгул шпаны,
Как в северной Корее есть?
Ты хочешь всяку мерзость здесь?

Холодильник.

Решил ты брать меня на понт?
Заткнулся б, мерзкий граммофон!
Смотри, смотри, ты ожирел
От вкусных путинских харчей,
Что ведь себе присвоил он!
Придумал гаденький закон!
Да, девяностые- есть зло,
А ваши- тоже барахло!
Вы посмотрите на себя!
Вы с девяностых, знаю я!
Вы- паразиты, подлецы,
Ещё поганые лжецы!

Телевизор.

А наш хозяин за меня,
В него вселяю радость я,
А ты лишь ноешь пустотой,
В тебе живёт сплошной отстой!
Победа, знай, всегда зимой!
Во мне и счастье, и покой!

Холодильник.

Ну да, пока он не со мной!
Пока его, да, голос- твой!
Но так продолжится, мой "друг",
Как нынче; знай, замкнётся круг,
Тогда узнаем, кто сильней
И что всего- всего милей!

Глава 2. Вечер 2.

Холодильник.

Я пуст, я пуст, который день!
Опять одна лишь дребедень
И ложь вонючая вокруг!
А ты- поганец, "милый друг"!

Телевизор.

Владимир Путин- молодец!
Всех он порвал опять вконец!
Страна идёт, идёт вперёд!
Пугает всех врагов наш взлёт!

Холодильник.

Какой тут взлёт? О, как прожить,
Когда мне нечего копить?
Упадок вижу я, "мой друг"!
Так много бедняков вокруг!

Телевизор.

Ступай в Гейропу, США,
Корею Северную, да!
Зачем ты "воду мутишь" тут?
Так беглых пополняй "редут"!

Холодильник.

Страна в беде, Страна в беде!
Вы все продались сатане!
Ты, ящик, подлый, мерзкий лжец!
Народ зомбируешь, подлец!

Телевизор.

А посмотри- ка на себя!
Хозяин всё не за тебя!
Тверди, тверди, тверди своё!
Всех Путин победит, о, ё!

Глава 3.

Прошло полтора месяца.

Холодильник.

Пустой, как прежде, братцы, я,
А перспективы нет, друзья!
Ведь мой хозяин... он на дне!
Нет, наяву, а не во сне!

Телевизор.

Владимир Путин- супер- мир,
Народа нашего кумир,
Ребёнку дарит самокат,
Сажает он прекрасный сад!
Враги смести его хотят!
Какой же вред Стране творят!
Мы это сделать не дадим!
Мы Путина навек хотим!
Он- самый лучший человек!
Преобразил он наш ведь век!

Холодильник.

Чего он нам преобразил?
Деревню он убил?
Какой же это ход вперёд?
Куда Страна сейчас идёт?
Хозяин скоро всё поймёт,
Разоблачит он этот гнёт,
Закончит он на тебя смотреть
И под твою "дудудку" петь!

Телевизор.

Ты хочешь, идиот, "Майдан"!
Развёл тут этот тарарам!
Когда дерзать не будешь ты,
Народа сбудктся мечты!
Свободно люди будут жить
И только Путина любить!

Холодильник.

О, да, проговорился ты,
Гад, про Народные мечты,
А, значит, к Путину любовь
Всё меньше "греет людям кровь"!
Вы чувствуете ваш конец!
Боишься этого, подлец!
Не вечно царство это лжи!
Уж точатся на вас ножи!

Телевизор. (Судорожно.)

Владимир Путин победит!
Всех он навеки убедит,
Что есть у нас одно добро!
Великий Путь всему назло!

Холодильник.

"Великий" Путь, "великий" Путь...
Да, скоро он начнёт тонуть!

Телевизор. (Весь дрожить.)

Нет, будешь, будешь ты тонуть!

Глава 4.

Прошло ещё три месяца.

Телевизор. (Плачет.)

Хозяин выключил меня,
Смотреть не хочет он ни дня
Всё то что я, увы, кажу!
Не хочет он моё "жу- жу"!

Холодильник.

Ну, что ж... всё стало на места!
Хозяин понял всё, да, да!
Так что же, "друг", ты "победил"!
Тебя хозяин "наградил"!

Телевизор. (Плачет, дрожит.)

Хны, хны, хны, хны, хны, хны, хны, хны!
Мне даже сладостные сны
Не будут сниться никогда
И это, это- навсегда!

Холодильник. (Радуется, торжествует.)

Ты душу продал сатане!
Теперь плати, плати Стране!
Твоей шпане пришёл конец!
На путинизм залит свинец!
Прощай, мой "друг"! Прощай, мой "друг"!
Победы свет горит вокруг!

Звучит Сталинский Гимн СССР, затем зазвучала песня А. Н. Пахмутовой
"Русский вальс". Телевизор плачет навзрыд. Холодильник ликует.

Занавес.

Игорь Андрюшкин.
Июль, 2017- ый год.


Рецензии