Часть 3. Глава 55. Ералаш 1

                1.
...Да,  Читатели  мои,  откроем  новую  Главу  и  Книгу,  если  так  угодно,  моей  Жизни...
О  чём  пойдёт  повествование? – Я  и  сам  не  знаю...,  о  текущем  как  песок  жаркий  между  пальцев  времени  этом...,  о  думах,  о  делах... – он  ещё  не  начался,  по  сути,  отрезок  этот  моей  жизни  –  так  о  чём  там  говорить?!

   Или  всё  же  начался  уже?  55 – серьёзный  уже  возраст,  не  37  каких-то,  или  20...
...Средняя  продолжительность  жизни  малайца-тайца  там  какого,  или  африканца.
Биологически  я  в  нём  давно  уж  пребываю,  а  социально – ещё  и  не  отметил,  вот  ведь  загадки  человеческого  рода!

   Отрезок  предстоящий... отрезок  ещё  не  прожитой  жизни... – каково  это,  себя  воображать-представлять  лет  этак  через  25?..
Да  что  там  25...  –  через  10-15  по  нынешним  временам  проблематично.
Сказали бы  мне  в  тридцать,  что  в  пятьдесят  пять  ожидает  такое  непотребство... м-да.

– В  чём  заключается  непотребство?
Да  как  тебе  сказать,  Читатель... – во  внутреннем  состоянии,  где  ощущение  счастья  вдруг  пропало,  счастья  жизни,  счастья  пребывания  на  свете  этом...  Во  внешнем  состоянии,  которое,  наверно,  внутреннее  отражает  –  жить  этаким  Диогеном  в  бочке..,  и  ладно  бы  пустой,  а  то  набитой  доверху  кошками – котами,  ...гм  –  на  этом  месте, уж  не  знаю,  поверишь – не  поверишь,  Рыжий  мой  старший  (да,  есть ещё  и  младший, тот  ещё  зассанец  и  засранец!)  неодобрительно  посмотрел  на  меня...  –  что,  кошачьи  тоже,  что  ли,  как  те  растения,  читают  наши  эмоции – мысли??!

...Вон  он,  старикан  пятнадцатилетний,  который  уже  не  успевает  с  сыновьями  молодыми  состязаться  в  скорости  поедания  деликатесов  за  общим  столом... –  объедают  те  немилосердно  папу  (свой  желудок  ближе  к  телу,  да, Читатель?!), приходится  кормить  его  отдельно...,  лежит  на  батарее,  пузо  белое  пушистое  шерстяное  греет – окончилась  десятидневная  “разгрузочная  неделя”  –  полтора  месяца(!)  по  часам  кошачьим,  теперь можно  снова  жизнью  наслаждаться  –  хорошо!!
...Пожалуй,  да  –  он  меня  знает  лучше, чем  я  себя... он  разного  видел “Мяма”,  как  любя  меня  он  называет,  а  за  папашей  вслед  и  все  коты  усвоили  это  обращение,  Мям... маму  вашу!.. ты  уж  прости  меня,  кошка  Муся.

“Старикан”, который,  как  его  хозяин,  не  прочь  иногда  молодость  вспомнить, показать  сынкам,  кто  тут  у  нас  хозяин,  где  зимуют  раки... навести  порядок  в  кошачьем  королевстве...  –  но  всё  реже,  реже  взбрыкивает  так  наш  “Король Лир”,  всё  чаще он  отпор  встречает  наглый  и  жестокий...,  жалко... да,  жалко  этих  стариков,  что  теми  ещё  “Пушкиными”  были...,  вот  и  тебя,  милый  наш  О. А.,  судьба  такая  ж  ожидает...  –  твой  "Мям"  об  этом  знает?  ...Да,  конечно,  знает,  и  с  любовью  и  заботой,  как  я  за  тем  же  Рыжим,  наблюдает,  строит  планы,  но  спонтанному  развитию  не  мешает  –  “свобода  воли”,  куда  от  неё  деваться!..

...Будьте  милосердны  к  старикам!  –  сказать  вдруг  захотелось,  да  куда  там... – самое  забитое  население  в  зоне,  если  ты,  конечно,  не  “авторитет”  или  “вор  в  законе”...
...А  за  забором,  здесь,  “на  свободе”?!
– Что  глазки  потупил,  мой  Читатель,  вспомнил  вдруг  чего-то?!?..

   Я  бы  тех,  кому  за  семьдесят,  вообще  бы  не  сажал  за  решётку  –  поскольку  смешно  такое  “наказание”...  В  этом  возрасте  совесть  иль  её  остатки,  клочья,  даёт  указания,  а  не  кто-то  посторонний.  Мы  просто  обрекаем  человека  на  страдания,  наивно  полагая “так  ему  и  надо...”  Ему  –  это  кому?  Ельцину,  Горбачёву,  П...у  там  какому,  что распоряжались  миллионами  судеб  как  ты  в  своей  квартире  тараканами  своими...
Этим  –  да,  я  согласен,  помещение  за  решётку  не  помешает... а  лучше  их  отдать  на  растерзание  народу  –  быстрей  и  проще  для  них  будет,  и  дешевле  государству...

Ну,  а  прочим... нет,  это  получается  уже  жестокость,  неоправданная  и  необоснованная  ничем  жестокость  власти-государства;  есть  масса  способов  других  наказания:  от  общественного  порицания  (вот  такой-то “меценат  и  покровитель”,  “столицы охранитель”  на  коротких  кривых  ножках... –  да-да,  Лужков  который,  –  вор,  взяточник  и  казнокрад,  которым  ещё  царь  Пётр  Первый  на  грудь  пудовую  медаль  вешал,  и  все  “друзья” – подельники  у  него  такие  ж  были... а,  скульптор  Церетели?!.. или  я   заблуждаюсь?), ...до  условного  срока  с  отбыванием  где-нибудь  “вне  столиц  и  сих  градов....”  –  в  Оймяконе  там,  к  примеру...

– Фу,  как  это  жестоко!  Из  Альп  в  Оймякон  на  десять-двадцать  лет  переселять... фу,  как  некрасиво!!  – А  разворовывать  бюджет  столичный  красиво  значит  было?!!  Сажать  везде  своих  соплеменников-ублюдков,  из  мэрии  устраивая  маленький  Тель-Авив – я  туда  попал  как-то  в  90-х – так  просто  ох.ел  и  потерял  дар  речи:  общение  шло  всё  на  идише  и  иврите,  и  рожи  были  такие  ж...  а  вы  мне  говорите  “некрасиво!”,  “жестоко”.  Да... и  жена  русская  “матрена”  из  шабес-гоев  вдруг  сделалась  из  фрезеровщицы  миллиардером..,  а  муж  пархатый,  дескать,  не  при  чём... так,  случайно,  как  рояль  в  кустах,  здесь  рядом  оказался!
...И  ведь  есть  идиоты  (а  куда  от  них  деваться!?),  которые  во  всю  эту  чушь  верят!!

– Ну,  раз “друг  Кобзон”  за  него  поручился  (ха-ха!!),  раз  Газманов,  сам  почти  Серафим  Саровский,  поёт  за соловья  у  него,  жалко,  что  не  в  клетке...,  раз  такой  грузин,  как  Церетели,  для  него  ваяет... –  не  может  быть  такой  человечище  прохиндеем - казнокрадом  и  вором – взяточником,  ну  никак  не  может!!
...Конечно  же,  не  может,  мой  Читатель! –  поэтому  ты  здесь,  в  своей  квартире,  в  доме  “точечной  застройки”,  где  в  твои  окна  напрямую –  плюнь  и  долетит!! –  такие  ж  окна  пялятся  подслеповато,  а  благодетель  наш  пархатый  в  своём  шале  нехилом  в  Альпах  отдыхает  и  бед  себе  не  знает,  сволочь!..

   Да  и  х..  с  ним... кто  он  мне?.. – Никто...,  и  когда  сдохнет,  никто  не  вспомнит  даже  градоначальника-гуманиста...  Типичный  представитель  породы  паразитов,  некромантов – некрофилов,  которые  нехило  здесь  у  нас,  в  России,  окопались – расплодились.

...Я  вот  тут  что  подумал: чем  больше  их,  таких,  в  социуме окопалось,  тем  больше  в  нём  доля  их  обслуги  –  достаточно  бросить  на  Штаты  один  взгляд: “обслуживания  сфера”  превышает  все  разумные  пределы,  задавив  собою  прочие  все,  включая  производство... каково,  а?!!

 - Ну  правильно,  реакция  цепная  власти  гипоадаптантов:  паразит  на  паразите  и  паразитом  погоняет... такого  в  жизни  не  бывает –  им  нужна  прокладка,  некто,  кто  б  убирал  за  них  их  дерьмо... Чем  дерьма  больше,  тем  больше  доля  ассенизаторов  и  обслуги  прочей...,  поскольку мелкий  и  ничтожный  гипоадаптантик  хочет  крупным  и  значительным  засранцем  всем  казаться,  –  мне  сразу  почему-то  вспомнился  здесь  Древний  Рим  с  ублюдским  рабовладением  и  засильем  патрициев-гипоадаптантов...
...А  Россия  перед  революцией?  А  Франция  перед  такой  же  революцией,  когда  микробов-паразитов  горстка  “управляют”  кучей  всей  народа,  естественно,  про  себя  не  забывая,  тружеников  и  жертвенников  на  алтарь  Отечества,  ха-ха...

   А  мне  потом  какой-то  Бунин  воспевает  это  всё  гнильё,  уже  вовсю  смердящее  и  отравляющее  собой  воздух!..  Талантливо,  проникновенно,  со  знанием  деталей,  на  чувства  нажимая  как  некто  на  мозоль  больную... “Певцы  ушедшего  столетия...”,  маму  вашу!!
А  назовёшь  его “апологетом”  –  обидится  сразу,  губки  тонкие  надует... “любой  художника  обидеть  может”,  скажет... а  я  добавлю  от  себя  –  “художника-фекалиста”...

...Так  что  дайте  мне  професионально-социальный  срез  любой  цивилизации  любого  мира... – и  я  вам  объясню  и  покажу,  развитие  какое  ожидает,  что  и  как,  в  чём  и  где  её  пределы – рамки,  куда  и  как  покатится  телега  эта... – будь  ты  хоть “Океан-Солярис”  Станислава  Лема...


В  любом  гипоадаптантном  мире  выполняются  Подобия  Законы: - цивилизация  паразитов  автоматически,  непроизвольно  умножает  околопаразитную  среду,  свою  оболочку,  которая,  в  свою  очередь,  нуждается  в  среде  такой  же... – Чувствуешь,  к  чему  я  веду,  Читатель? ...Нет?!  –  Плохо,  плохо  у  тебя  там  с  головой,  почаще  занимайся-ка  собой,  мой  Читатель,  совет  тебе  от  бывшего  когда-то  где-то  Гуру 
(...тут  стихи,  ха-ха,  забавные  сразу  набежали,  которых  мы  уже  не  ждали...
...Что  сдуру  снял  трусы  у  ученицы –
   И  вскоре  укатил  он  постигать  свои  границы
   И  пределы... – пока  Господь  ему  не  сказал:
 – Больше  так  не  делай!
...И  в  мир  обратно  не  отправил  прогуляться...)
М-да-а... однако,  эти  шутки  божьи,  если  честно,  не  всегда  я,  братцы  и  сестрицы,  постигаю... часто  не  въезжаю  в  этот  божий  юмор... – но,  куда  деваться,  для  потомства  сохраняю,  возможно,  кто-то  позже  въедет,  разберётся...

   Ладно,  мой  Читатель,  заканчиваю  с  пунктом  первым  этой  главы,  а  то  уж  больно  затянули  мы  свои  стенания...

                2.
   Меня  тут  всё  терзают  некоторые  мои  ученики: - О.А.,  ну  чем  Вы  там  всё  заняты  таким,  чем  занимаетесь  –  у  Вас  ведь  времени  свободного  вагон??
– Ну,  не  вагон,  допустим,  живя  в  таком  общежитии  кошачьем,  о  вагоне  времени  мечтать  только  можно..,  хотя,  да  –  времени  свободного  немало.

   А  знаешь,  мой  Читатель,  что  сказал  однажды  еврей  один  ушлый,  внук  двух  раввинов,  о  богатстве  главном  Человека  (и  вывел  этим  всех  раввинов  из  себя!..)?
Что  за  еврей? – Карл  Маркс... он,  поверь  мне,  в  этом  разбирался,  будучи  рыбой-прилипалой  у  Энгельса  всю  жизнь.

“Главное  богатство  человека – это  его  время,  свободное  время,  что  потратить  может  он  на  развитие  свободное  своё...”

 – Красиво,  точно-сочно  сказано,  а,  согласись,  Читатель!?..
...Так  вот,  ученики,  О.А. как  освободился,  следует  совету  хитро-мудрого  еврея  –  всё  своё  время  тратя  и  расходуя  на  себя,  “на  развитие  свободное  своё”...
И  сделано,  как  видеть  может  всякий,  не  так  уж  мало:  собрал  стихи,  разбросанные  и  валявшиеся  где  попало,  как  осенняя  листва  в  лесу  предзимнем... – это  заняло  полтора  года:  почти  полторы  тысячи  стихотворений... двадцать  пять  лет  уложилось... немерено  сколько  строчек  в  них  сложилось...  Да  напечатать,  да  отредактировать  хоть  немного,  да  попутно,  за  работой,  новые  стихотворения  собирать-излагать,  да...  – и  этих  “да”  набралось  столько...  – я,  честно  говоря,  сам  не  ожидал,  мой  Читатель,  такого  поворота:  иногда  по  12-14  часов  не  вылезал  из  ноутбука,  зрение  село  за  этой  писаниной...  – Но  надо  ж  “быть  мужчиной”  –  полез  в  кузов,  называйся  груздем!
Стихотворений  получилось,  кстати,  больше  полутора  тысяч  страниц... а  сколько  тех,  что  отсеяны  были,  не  пройдя  экзамен  на  поэтическую  зрелость?!?

А  затем  ещё  одна  работа  –  разбор  записей  старых,  архивов  и  бумаг,  просмотр  макулатуры,  копившейся  годами..,  выписки  и  составление  папок  по  разделам... и  всюду  эти  чёртовы  коты!  тазы  кошачьи... иль  лотки  –  кому  как  нравится,  Читатель,  –  мне  не  нравится  ж  никак!!  Корми,  пои  и  убирай  за  ними,  в  благодарность  какой-нибудь  Бяша  вылижет  тебе  шершавым  языком  своим  всю  шевелюру... а  ночью  зимней  и  морозной  всем  своим  немаленьким  семейством  будут  обогревать  спящего  на  диване.
...Но  иногда  состояние  работы  сменяется  вдруг  состоянием  беззаботным...  – хочется  всё  послать  к  чёрту  и  ничего  не  делать!
Хочется  напиться  и  забыться,  из  этого  пространства-времени  выпав,  удалившись  не  на  шутку  в  миры,  в  края  иные... в  Алисино Зазеркалье...  –  чёрт  тебя  возьми,  Алиса,  где  твое  королевство  потерялось?!!

   Молчит  моя  Алиса,  Эллис  по  англицки... а  гребаная  эта  штука,  “М. Word”,  уродец  иноземный  тупорылый,  всё  меня  лезет  исправлять-поправлять...

...Но  мы  пошлём  его  к  чёрту,  мне  эта  редактура-дура  на  хрен  не  нужна,  владею  русским  языком  с  рождения,  слава  богу,  и  неплохо,  вроде  бы,  владею...

...Великий,  всё-таки,  Читатель,  даден  нам  язык... – ты  как,  понял  эту  фразу?
Я  специально  её  так  изложил... – любой  урод  иноземный, если  это  не  Борисова  Рита,  конечно,  сломает  на  ней  свои  зубы:  ибо  даден  не  Читатель  нам  великий... нет,  обычный  у  меня  Читатель,  земной  и  здешний...,  а  даден  нам  язык  великий  –  сколько  лет  живу  –  столько  наслаждаюсь!
А  что  это  ещё  за  Рита? – ревниво  спрашивает  у  меня  Читатель.
– Кому  Рита,  а  кому  и  Маргарита... блин,  отчество  уже  забыл!  – Подруга  дней  моих  бескрылых,  жены  моей  подруга,  в  Америку  слиняла  ещё  в  90-х,  филологиня  наша  и  богиня  местных  всех  художников  и  хоккеистов... ладно-ладно,  Рита,  я  молчу!..

Надеюсь,  будет  повод  –  фразу  эту  местным  мазурикам  безмозглым,  дальше  позапрошлого  века  не  ушедшим, “ТолстоЕвского”  и  “Солженицыра – Набокова - Лолиту”  только  знающих-читающих,  переведёшь  достойно.
Набокова,  кстати,  очень  не  любил  Бунин, считая  справедливо  приспособленцем – прохиндеем  и  мерзавцем  мелким...,  ну,  дворянская  гордость,  что  с  ней  поделать,  хотя  я  Бунина  в  этом  понимаю...  – “писатель  русский”,  блин,  пишущий  на  английском...
 –  Каково?!!

...А  я  вот  вовсе  не  писатель,  но  пишущий  по-русски,  к  счастью,  и  я  люблю  язык  этот  корявый,  весь  дырявый... настолько,  что  в  дыры  эти  может  провалиться  целое  такое  – “шарабан” –  ха!! ну  какой  язык  себе  ещё  такое  позволить  может?!?
А  это  русское  как  будто  б  “упырь” –  ты,  случаем,  не  лингвист - филолог,  мой  Читатель?  ...гм... программист... матерное  слово  какое-то,  почти  онанист..., ...ладно.
Так  вот,  упырь...  я  над  ним  почти  полгода  бился,  корни,  происхождение –  родословную  выясняя  и  всё прочее  такое  ж.
Понятно  и  ежу,  своего  добился,  словечко  очень  непростое  оказалось... с  историей  тысячелетней...  – ах,  да,  я  забыл,  дурилка:  русскому  народу  по  младшему  Гумилёву,  мало  в  детстве  его  порол  папа!! вообще  шестьсот  лет,  по  православным  бандюганам  нашим  чуть  побольше...

...Какой  был  всё-таки  поэт  у  нас  хороший,  Коля  Гумилёв...,  не  даром,  не  случайно  охмурил  приморскую  принцессу  эту  с  горбатеньким  слегка  носом,  да-да,  Ахматову,  конечно,  которая  Горенко  Анной  на  самом  деле  оказалась.
Та  ещё  штучка,  Анюта  наша,  близко  подходить  опасно  –  воспламенит  и  сожжёт,  как  Змей  Горыныч,  одним  только  взглядом.  ...Но  наш  поэт  справлялся  как-то...

   Да,  волна  последняя  Поэзии  великой... потом  уже  пошли  все  эти  Багрицкие – Барто  и  дед  Пихто  в  придачу... Сергеи  Михалковы,  рыгается  и  икается  от  него  до  сих  пор  при  проезде  мимо  его  дачи.

...Что?  Ах,  ты  про  упыря,  Читатель... снова  незаметно  съехал  с  темы  автор.
 – А  что  тебе  “Упырь”?! – Мне  был  интересен  смысл,  самость-содержание,  я  тогда  корпел  над  темой  биовампиризма... а  тебе  сейчас  до  него  какое  дело?
 – Слазай  в  интернет  да  посмотри,  я  тебе  что,  “Радионяня”??!

   Не  перебивай,  короче,  автор  этого  не  любит  очень,  я  про  поэзию  и  про  поэтов,  а  ты  ко  мне  с  каким-то  упырём  православным  привязался!
Можно  ли  быть  писателем  великим,  поэтом,  не  зная  языка  родного,  его  дословно  понимая,  примитивно-пошло?

...Зачем  мне  одиночество –
С  людьми  бывать  мне  хочется...
– М-да... вот  на  такой,  с  позволения  сказать  поэзии,  воспитывались  дети  в  “стране  Ленина”,  и  выросли  поколения  уродов,  родного  языка  не  понимающих,  не  знающих  нормально  и  не  ценящих...  – Спасибо  партии  родной!!

– Вон,  посмотри-послушай  “политиков”  современных  –  уши  вянут!
Один  Черномордкин  чего  стоил!  А  Жириновский?!  А  Зюганов?..
Вам  язык  даден,  чтобы  во  рту  пищевые  массы  заталкивать  в  пищевод  и  глотку,  не  иначе!!

...А  ныне  в  просвещении  народа  дела  у  нас  как,  лучше  обстоят?
Армяне  в  русской  школе  детям  русским  преподают  язык  “родной  русский” (для  кого  вот  только,  я  не  понял... –  для  армян  или  русских?!!), ох.еть,  как  сказал  бы  Пушкин,  и  я  с  ним  в  этом  100%  согласен.
Владение  родным  языком  просто  убивает!..
Радио  иль  телевизор  включишь  –  сразу  хочется  плеваться!!
Сочинение  при  приёме  в  ВУЗ  наши  демократики  ещё  не  отменили?..

Очередное  поколение  манкуртов  вырастить  хотите,  Швыдкой-Познер  и  Ко??
А  последствий  не  боитесь?  – Ах,  в  случае  чего  у  себя  на  родине,  в  Тель-Авиве,  переждёте,  ну  правильно... успеете  вот  только  ль  до  него  добраться?!

...Наивные  надежды  паразитов-гипоадаптантов  проездить  всю  жизнь,  как  та  муха,  на  спине  вола  –  “...а  мы  так  пахали!..”

                3.
   Тут  лезет  ко  мне  медийный  какой-то  пи.ор  –  где  же  мысли,  автор,  где  новые  идеи?!
Смотрю,  разбаловал  я  вас,  паразитов  (он  улыбается  только,  словно  речь  не  о  нём  –  так  вот,  ты,  журналистское  педрило,  я  это  тебе  сейчас  и  здесь  говорю  –  пошёл  вон  отсюда!!) –  ты  меня,  полагаю,  понял?!  Давай  проваливай  отсюда,  это  было  сказано  в  пока  ещё  мягком  варианте.
Ваша  братия  продажная  уже  всех  достала,  писанина  ненужная  и  глупая  ваша  комом  в  горле  встала... Сгиньте!!  Вместе  со  временем  похабным  этим  –  сгиньте!.. в  небытии  растворитесь,  как  будто  вас  здесь  не  бывало  вовсе!!

   А  мысли... новые  идеи... мне  б  со  старыми  побыстрее  разобраться...  Столько  всего  накопилось – не  хуже  Плюшкина  нибудь  какого... а, кстати,  Читатель,  ты  знаешь  ли  про  хохму  о  посмертных  прохождениях  “Буратино”  –  про  череп  Гоголя,  выкраденный  из  его  могилы,  историю  слышал?  Тот  ещё  триллер,  кино  снимать  можно!
Кто-то  говорит – всё  это  правда,  всё  так  и  было  на  самом  деле... кто-то говорит - нет,  не  было  такого,  проделки  журналистов,  дескать,  но  сама  история  дорогого  стоит...

...Так  вот,  вкратце:  в  начале  самом  прошедшего  века,  в  конце  девятисотых,  когда  в  столыпинской  России  начинался  экономический  подъём,  полезли  наводить  на  кладбищах  порядок... ну,  и  тут  один  московский  собиратель  редкостей  подсуетился:  при   приведении  в  порядок  могилы  Гоголя  для  него  из  гроба  выкрали  череп(!)  автора  “Мёртвых  душ”.  М-да..., хорошо,  не  всё  тело... конечно  святотатство –  за  это  в  древности  на  кол  сажали...  Ну,  а  мерзавец  этот,  “коллекционер”,  серебреным  лавром  украсил  бывшую  голову  и  поставил  в  палисандровый  ларец,  этакий  мерзавец,  изредка  показывая – выставляя  на  всеобщее  обозрение  как  великую  “реликвию”...

   Узнаёт  об  этом  непотребстве  внучатый  племянник  Гоголя,  морской  офицер,  приходит  в  гости  к  нашему  проходимцу  с  фамилией  известной  Бахрушин,  и  требует,  угрожая  револьвером,  выдать  ему  череп.
Сцена  была  бурная  –  летели  только  пух  и  перья,  наш  коллекционер  тоже  не  робкого  десятка  оказался...,  но  сдался  –  всё  ж  таки  наследник,  морской  тот  офицерик,  фамилия  была  Яновский,  вроде  б,  отдал  свою  реликвию,  вместе  с  венком  серебряным  и  ларцом  отдал.
Бравый  мариман  как  раз  в  поход  италийский  собирался  –  хотел  в  Италии,  которую  так  любил  Гоголь,  череп  упокоить.

...Но  не  судьба – поход  не  состоялся,  приход  в  Италию  сорвался...,  а  тут  под  руку подвернулись  –  ха,  вот  жизнь  чудачка!  любит  она  выделывать  такие  кренделя... –  моряки  итальянские,  пришли  с  визитом  дружбы  и  заодно  забрать  останки  итальянцев,  погибших  в  Крыму  в  крымскую  кампанию  55-56  года.
Яновский  отдаёт  череп  итальянцу  с  фамилией  звучной  Боргезе... –  тот  обещает  передать,  вот  он  передаст!! –  обманет,  так  и  не  сделает это...,  русскому  послу  в  Италии,  и  наш  Гоголь,  точнее,  бывшая  его  голова  успешно  в  Италию  уплывает.

   А  дальше  самое  интересное –  я  же  говорю:  чем  вам  не  голливудский  триллер! –  начинается… Похождения  Носа,  тьфу  ты,  Черепа,  по  Апеннинам.

Попал  наш  Николай  Васильевич  в  свою  среду  и  начал  –  кто  бы  сомневался? – куролесить... кончилось  всё  тем,  что  один  из  молодых  Боргезе,  студент-медик,  похищает  артефакт  у  дяди  и  отправляется  с  ним  в  путешествие  на  север,  через  Альпы,  в  просвещённую  Европу,  в  компании  таких  же  молодых  остолопов... но  успешно  на  паровозе  своём  (а  чтобы  вы  хотели – начало  самое  столетия... ни  интернета,  ни  самолётов  –  одни  поезда,  самый  быстрый  и  доступный  вид  транспорта,  на  угле,  правда...)  полстраны  проезжает,  а  вот  перед  самыми  альпийскими  тоннелями  что-то  вдруг  у  молодого  барчука  взыграло  –  страх  напал,  а  при  въезде  в  только  что  построенный  нехилый,  через  все  Альпы,  тоннель,  он,  похититель  черепа  очередной  несчастный
(не  любит,  видно,  этого  Гоголь,  чтобы  его  похищали!)  видит  жуткий  серо-белый  то  ли  мрак,  то  ли  туман,  который  вдруг  ему  животное  какое-то  напомнил...

...Короче,  выпрыгнул  из  поезда,  оставив  в  нём  всех  своих  друзей  и  все  свои  пожитки,  включая  череп,  наш  медик  будущий  бравый... а  поезд,  в  тоннель  въехав,  нигде  больше  не  объявлялся...  – да,  этакий  “Летучий  Голландец”  паровозный,  ха-ха,  долго  его  ждали  и  потом  искали  по  обе  стороны  границы  –  пропал  в  каком-то  N-ом  измерении  наш  паровоз  со  своим  составом... и  до  сих  пор,  говорят,  его  видят  то  здесь,  то  там,  как  видно,  угля  хватает  кочегарам...

Вот  так,  от  молодого  остолопа  и  узнали  подробности  последнего  путешествия  Черепа – Носа,  и  где  он  сейчас,  наш  Николай  Васильевич,  кто  знает!?..

   М-да,  жуткая  история  посмертных  похождений  писателя,  который  то ль  не  верил,  то  ли  верил  в  чертовщину... а  про  Булгакова  прах  ты,  Читатель,  байку  слышал?..
Там  ещё  всё  интереснее, ...а,  впрочем,  что  это  нас  понесло  на  чертовщину  разную,  в  жизни  есть  и  поинтересней  вещи.
Писателям  могу  лишь  посоветовать:  прах  бренный  свой  понадёжней  укрывайте,  чтобы  уроды  молодые  вас  в  тоннелях  не  бросали, отправляя  в  путешествие  по  ...  мирам.

...Вон,  как  Стругацкие:  кремация –  и  прах  с  вертолёта-самолёта  над  родимыми  полями  и  лесами... над  лугами,  по  которым  когда-то  босиком  бегал!

...А  бывшую  голову  Гоголя  жалко:  в  кошмарном  сне  не  могло  присниться  подобного  писателю-поэту..,  Лермонтов-Пушкин  лишь  посмеиваются  над  горемыкой  и  чудилой,  потягиваясь  сладко  в  своих  могилах.
Ну,  нонешний  безмозглый  Голливуд,  как  тебе  сценарий?  На  роль  Черепа  предлагаю  Аль  Пачино,  он  потянет,  знаю... с  прочими  сам  разберёшься  –  не  забудь  потом  хоть  немного  поделиться,  еврейчик  жадный  и  “продюсер”.

                4.
   Да,  что-то  на  инфернальные  мысли  автора  потянуло,  нехорошо!
...Прах  Булгакова?  –  Да  вон,  у  меня  до  сих  пор  один  позвонок  грудной  и  бедренная  кость  его  хранится... шучу,  расслабься,  мой  Читатель, кости  эти  привезены  мною  были  году  так  этак  84-м  из  разрытого  кургана  в  Красноярском  крае,  когда  досрочно  я слинял  от  горе-педагогов  из  стройотряда  “Прометей”...  – как,  звучное  название?!..
Лично  я  ничей  прах  не  тревожил,  Шолохов  иль  Толстой  там,  пускай  себе  покоятся  с  миром,  а  про  прах  Булгакова...  –  в  библиотеку,  ...сценарии  писать  для  Голливуда  –  не  моя  работа!!

   Я  слегка  по  миру  поскитался,  немало  видел  кладбищ  и  надгробий, склепов  и  могил,  и  всегда  при  этом  глупости  людской  поражался:  ну  если  ты  при  своей  жизни  здесь  не  смог  ни  х.я  оставить,  идиот,  неужели  думаешь  после  своего  ухода  мир  обмануть  памятником  или  мавзолеем  роскошным  этим... –  только  одному  и  удалось... –  я  Тадж-
Махал  в  виду  имею...
   Родился,  жизнь  прожил  от  бублика  дыркой,  и  ушёл  отсюда  дальше  так  же... ты  на  что  надеялся,  Читатель...  –  надгробием  роскошным  память  о  себе  оставить??
200  лет  пройдёт  или  меньше  даже,  и,  если  ты  не  Омар  Хайям  или  Конфуций,  никто  не  найдёт  даже  следов  твоей  могилы... идиот,  да  и  зачем  она  тебе  нужна  –  ты  сам  хоть  знаешь?..

  Мне  как-то  однажды  довелось  заняться  этой  не  совсем  обычной  темой –  могильным  “бизнесом”,  то  бишь.
...Кто,  как,  где  и  когда  хоронит,  то  есть.
И  выводы  занятные  такие  получились... ты  не  суетись,  мой  Читатель,  сейчас  всё  изложу. М-да... даже  не  знаю,  с  чего  и  как  начать...

...Ну,  как  всегда,  сразу  с  главного  и  начинаем.
Итак, есть  разные  традиции, скажем  так,  похорон:  кто  сжигает,  как  последний  мусор,  кто,  наоборот,  бальзамирует  и  сохраняет  бренные  останки...  Кто  в  простынь  заворачивает  –  и  в  могилу,  а  кто-то  просто  в  склеп  волочит,  в  каменное  заточение,  в  чём  был  покойник  –  и  там  оставляет... ( - я  здесь  вспомнил  кавказские  могилы-башни...)
Да,  способов,  подходов  к  этому  “событию”  существует  много...  – чем  определяются  они,  от  чего  зависят?
 – Я  уже  не  жду  твоего  ответа,  мой  Читатель,  слишком  “зависаешь” –  тебя  устанешь  ждать,  ты  знаешь,  пока  родишь  потребное  хоть  что-то...

   Как  всегда,  надо  нам  плясать  от  печки:  отношение  к  покой - нику(!),  –  вот  тоже  ещё  то  слово!  –  определяется  отношением  к  последующей  жизни,  загробному  существованию  то  есть.
Раз  живём  один  лишь  раз  –  какая  разница,  всё –  ты  умер,  испарился!  твои  бренные  останки...  – кому  они  нужны?!!  Животные  и  ветер  растерзают...
Раз  будем  снова  мы  рождаться,  мир  этот  лишь  на  время  покидая... – здесь  всё  сложнее  и  запутанней  тогда:  мы  возвратимся  в  старое, изношенное  тело? – тогда  его  надо  сохранять... Мы  возвращаемся  вообще  не  к  телу... тело  это  инструмент, орудие  и  средство,  пускай  валяется  где-нибудь  на  полке,  авось  пригодится...  –  засунули  в  мешок  каменный  –  и  забыли...
Мы  возвращаемся  –  да,  но  тело,  орудие  и  инструмент,  уже  не  подлежит  восстановлению... жалко, мы  к  нему  уже  привыкли... что  ж,  сжигаем,  абы  тварям-гадам-паразитам  не  досталось,  уничтожаем  в  “очистительном  огне...”
...Мы  возвращаемся... тело  остаётся...

 – Подходов  много,  принцип  же  один:  мы  конечны? – и  тогда  на  хрен  нам  болванка  мясная  эта?!?
 - нет,  мы  не конечны,  возможно  даже  (ах,  как  бы  этого  хотелось!!)  бесконечны..., и  тогда  болванка  мясная  эта  ваша  может,  всё  же,  пригодится...
 - нет,  мы  не конечны,  но  тушка  эта  нам  мешает,  будучи  как  якорь,  связывая  и  привязывая  нас  к  уже  ненужным  берегам...,  ату  её  –  в  костёр  бросаем, а  сами  дальше...,  дальше  уезжаем... улетаем... уплываем... уносимся  –  кому  как  нравится,  выбери  сам,  мой  Читатель,  я,  если  честно,  устал  это  за  вас  делать,  тугодумов.

...Любой  подход  приемлем  –  это  как  экзамены  вступительные  у  Бога:  что  ты  выбрал  –  туда  и  зачислен...
Они  все,  их  набор  полный,  предложены  были  Человеку... – кто-то  выбрал  это,  кто-то –  то,  кто-то  выбрал  одно,  но  со  временем  поменял  на  другое,  идиот,  ...но  нет  таких,  кто  ничего  не  выбрал,  остался  равнодушным...
...А  ты  что  выбрал  бы,  мой  Читатель?
– Подумай,  я  не  тороплю,  подумай...

  Я  два  подхода  этих  древних,  египетский  –  ну,  ты  наверно,  помнишь:  тело  сохранять  в  виде  мумий... и  индийский – сжигать,  к  чёртовой  маме,  и  никаких  гвоздей!..  –  обозначил  как  сириусианский  и  орионский..., вот  чудак...  –  и,  представляешь,  мой  Читатель,  угадал!..
Так  именно  и  относятся  к  своим  Душам  (ну  да, точнее  относились...)  представители  цивилизаций  этих... свою  методу  беззаботно  нам,  земным  и  безмозглым,  предлагая.

  Нет  уже  цивилизаций  тех  давно... подсказывает  кто-то...,  нет  и  обычаев  этих,  безмерно  устаревших...  –  тело, как  носитель  формации  любой  сохранить, конечно,  можно,  но  вот  использовать  его  вам  уже  не  удастся  –  одноразовое  дело  наше  тело... слишком  примитивно  и  ущербно  (а  кто  бы  сомневался –  я  сам  столько  раз  удивлялся:  ну  почему  вот  здесь  или  вот  здесь...,  Господь  не  применил  своё  умение?!.. своё  решение  вопросов  сложных??..  –  почему!??)
...Здесь,  на  уровне  совсем  другом,  с  Душой,  с  этой “непонятной  силой”,  проблемы возникают...  –  и  нас  тогда,  “тупорылых  и  земных”,  помочь  им, “светлооким”,  приглашают... ну  да,  ну  да  –  ты  всё  правильно  понял,  мой  Читатель, ...мы  им  тогда  нужны,  а  не  они  нам.

Вот  простой  образчик:  дошёл  я  до  этого  места... и  вдруг  без  видимой  причины  выключается  компьютер... включаю  –  стёрто  всё,  стоит  какая-то  совсем  другая,  мне  ненужная  программа...  Пытаюсь  прежнее  восстановить –  меня  небрежно  так  посылают  на  ...  А  никакого  дубляжа,  ежу  понятно,  не  существует  –  всё  идёт  “в  прямом  эфире”  –  немного  автор  наш  слукавил,  –  сразу  видно.
...Короче,  был  большой  скандал... на  севере  Москвы  в  это  время  отмечались,  ха-ха!  даже  грозы... но  я  своего  добился  –  заставил  всё  вернуть  на  круги  своя.
   И  с  чистой  совестью  и  с  разумом  открытым  заявляю:  если  ты,  урод  продвинутый  в  ментальном  и  материальном  плане... а  в  моральном  –  полное  дерьмо...,  себя  считаешь  меня  выше, “насекомого”,  то  помни,  сука:  МЫ – ПОДОБНЫ!!  Твой  уровень  развития  тебе  не  позволяет  .....  шлёпать  по  моим  губам,  ибо  и  я  могу  это  же  проделывать  с  твоими,  в  чём  ты  сейчас  и  убедился,  дурачок  убогий,  и  тебя,  уродца,  заставили  сделать  так,  как  всё  было... как  угодно  было  мне.
Наш  гипоадаптантик  снова  облажался... – а  чего  вы  от  него  хотели,  от  недоразвитого  пи.ора  такого??

...Мы  в  строении  и  функции  подобны,  но  не  в  ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ!!!

У  меня  и  у  тебя,  мерзавец,  опережающий  меня  на  тысячелетия  (чего?  познания-постижения? –  развития  какого?!?)  одно  строение,  но  разные  механизмы  работы  –  твоя  убогая  задача  “выжить”,  моя  красивая  и  сочная  задача  –  “ЖИТЬ  И  РАЗВИВАТЬСЯ”,  чтобы  дерьмом  таким  вот  не  оказаться,  когда  наступит-придёт  время  всеобщего  отчёта.

   Ладно,  убогий  проигравший,  иди  зализывай  свои  раны... Больше  на  Пути  моём  мне  не  попадайся...  – Небо  не  спасёт  и  я  тебя  достану,  не  сейчас,  так  позже  –  ты  же  в  курсе  этого  безобразия:  времени  вагон  преобразуется  в  цистерну  необходимого  тебе  пространства...,  и  будь  ты  хоть  восьмимерный  –  я  тебя  достану!!!

...Нет,  здесь  нет  ни  грамулечки  угрозы – лишь предупреждение:  не  считай  себя  выше,  иномерный  ты  подонок... когда-нибудь  мы  встретимся  с  тобой...

                5.
   Читаю  старую  статью  по  исследованию  гомозигот-близнецов,  разлучённых  в  детстве  и  выросших  порознь  –  в  чём  у  них  сходство,  в  чём  различие,  поскольку  ясно:  первое  обусловлено  геномом,  а  второе  –  средой,  которая  у  них  была  различной.
Забавно,  но  даже  вредные  привычки  наши  во  многом  определяются  генотипом: из 10  мужских  пар,  в  четырёх  случаях  один  из  близнецов  был  курящим;  одни  и  те  же  алкогольные  напитки  предпочитали  9  из 10  пар(!)  обоего  пола,  но самое  удивительное,  поразившее  учёных  –  некоторые  пары  выбирали  супругов  мало  того,  что  весьма  похожих  поведением-характером,  так  и  с  одинаковыми  именами(!!),  рожали одинаковое  количество  детей  (а  ведь они  жили  раздельно  и  часто  друг о  друге  даже  и  не  знали)  с  совпадающим  полом  и  давали  им  одинаковые  имена(!!!): одна  женская  пара  умудрилась  своим  детям  (девочка  и  мальчик)  вообще  дать  одинаковые  двойные(!!) имена  –  чем  попросту  поставила  в  тупик  мужей  учёных.

А,  действительно,  как  это  возможно  –  не  сговариваясь,  друг  о  друге  ничего  не  зная,  родить  детей  одного  и  того  же  пола,  да  ещё  и  дать  им  одинаковые  имена?!?
Верится  с  трудом  огромным,  чтобы  и  подобное  поведение  наследовалось,  передаваясь  из  поколения  в  поколение,  а,  Читатель?..

   Что  мы  наследуем?
Двухцепочечную  макромолекулу   огромного  размера,  которая  для  удобства  использования  была  разрезана  природой  и  упакована  в  хромосому  ещё  при  переходе  от  безъядерной  к  ядросодержащей  клетке.  –  Всё!!
 – Как  эта  “нить  Судьбы”  может  определять  выбор  имени  для  ребёнка,  ну  как??

   Она  определяет  только  белка  всевозможных  видов-типов  (структурный,  регуляторный,  ферментный,  транспортно-сократительный,  защитный...)  синтез  и  уничтожение-утилизацию,  распад  –  и  всё...
...Но  где  этот  белок  –  а  где  целостное,  сложное  поведение?!

   Между  ними  расстояние,  как  между  молекулой  кислорода  и  этим  ноутбуком!!
– По  крайней  мере ...макромолекулярный, субклеточный (метаболическо-органелльный),  клеточный,  тканевой,  органый  (системно-тканевой),  системно-органый  или  системно – функциональный,  организменный...  – сколько? –  6  уровней  организации  живой  с-мы,  если  сам  белок  относить  к  первому,  макромолекулярному,  уровню.

...Я  не  прав  тогда:  между  молекулой  кислорода  и  ноутбуком  уровней  меньше!..


   В  каком  мы  это  виде  наследуем  и  как  проявляется?
По  координате  ФП: 
– макромолекулы  и  их  различные  преобразования  (физические, химические,  биологические).

По  координате  ГП: 
– мерность:  ген (участок  ДНК) –> посредник (РНК) –> белок;
- формационность: функции  гена;  функции  посредника;  функции  белка;  функции  производных  белка  –  белковых  и  небелковых  соединений;
- самость:  задачи-цели  и  стоящие  за  ними  смыслы: – гена;  – посредника; – белка  и  его  производных.

По  координате  СП: 
– преобразования  макромолекул (ДНК, РНК, белков  и  небелковых  производных)  и  их  функции  в  конкретно-системном,  разноуровневом   выражении:
- наследственность-самоотражаемость  (ДНК, РНК);
- самоотражаемость-средоотражаемость  (белок  и  РНК,  если  допускать  возможность  обратной  трансляции  с  белка  на  РНК...);
- средоотражаемость  (белок  и  его  разнообразные,  небелково-белковые,  производные);
- системосредовое  взаимодействие:  отражение  воздействия  среды  СИНТЕЗОМ  определённого  белка  необходимого  вида-типа,  который  будет  по  возможности  оптимально  отображать  данное  воздействие  в  эндосфере  и,  тем  самым,  в  активности - поведении  системы.

Если  данное  воздействие  потребует  синтеза  (а  чаще  всего  так  и  бывает)  не  одного,  а  множества  белков  (структурно-строительных  и  функциональных  –  В, К-Р, И-под-систем),  то  мы  имеем  реакцию  живой  системы  как  “норму  реакции”:  веер  возможных  отображений  среды  от  нижнего,  минимально-возможного,  до  верхнего,  максимально-возможного  предела,  отсюда  ясно:  представление “ген – белок – признак/функция  Sii” устарело  и  не  выражает  истинного  положения  вещей.  Необходимо  последнее  составляющее  триады  заменить  на  “степень  свободы/норма  реакции  Sii”, которые  в  гемальном  описании  (гематике)  есть  ГЕМА,  точнее,  одна (1)  гема  (мера  и  её  смысл-содержание-самость  с  создаваемой  ими  формационностью  –  пра-, ин-,  или  эпи-).

   Таким  образом,  один  ген  соответствует  одной  геме,  или  одному  кванту,  варианту,  вероятности-возможности-необходимости  биологического  развития.  Которая  структурно-физически  выражается  белковой  молекулой  на  низшем,  первичном  уровне  своего  существования  в  живых  системах  земного  типа  развития.
Отсюда  –  можно  говорить  об  обратном  соотношении:  одна  гема – один  ген,  существующем  в  живых  системах.

...Мне  могут  возразить:  ген  имеет  тоже  сложное  строение,  будучи  многокомпонентным  образованием...  –  да,  так;  но  мы  здесь  говорим  про  биологический  уровень  бытия  материи:  как  на  химическом  уровне  элементарной  единицей  взаимодействия  химического  служит  атом,  то  есть  по  сути,  атом  –  гема  химического  развития,  так  на  биологическом  уровне  элементарной  единицей  Жизни  выступает  не  клетка,  а  ген...
...как  на  физическом  уровне  гемой  является  элементарная  частица,  обладающая  реальными  а  не  виртуальными  физическими  (и  системными)  параметрами.

...Так  вот,  возвращаясь  к  нашему  первоначальному  вопросу  – “как  такое  возможно?”
– Никак,  как  видим  из  вышеприведённых  описаний  наследственности... если  только  не  забывать о  формационной,  точнее,  эпиформационной  составляющей  гемы: она,  как  проявление  всеобщего  вселенского  первичного  формационного  поля,  существующее  в  любой  живой  системе  как  “душа”,  вернее,  та  её  часть,  что  относится  к  “душе-стратегу”,  и  будет  отвечать  за  эту  “возможность  невозможного”.
   Почему  именно  она?

   Потому,  что  у  однояйцовых,  гомозиготных  близнецов  существует  на  всех  них  один,  общий –  во  дела!  как  сказал  бы  Витя  Кущев... –  душесоединяющий - объединяющий  модуль,  с  конкретно-идивидуальными,  множественными  системными  “душами-оперативниками”,  модулями,  и  с  индивидуально (на  системном,  индивидуальном  уровне) –  общим,  целым (на  эпиформационном  уровне)  промежуточным  модулем,  “душой-тактиком”...  Да,  вот  такая  она  у  них  непростая  форма,  структура  Души,  что  и  позволяет  им,  впрочем,  удивлять  учёных  “материалистов”,  “...неверующих  в  эту  гипотезу,  поскольку  я  в  ней  не  нуждаюсь...”,  как  заявил  один  из  них  довольно  самонадеянно  и  наивно.

...Наивно  потому,  что,  как  оказалось,  всё  же  он  в  ней  нуждается... – никакие  другие  объяснения  такого  странного  поведения  близнецов  он  не  найдёт,  хоть  тресни,  и  не откроет,  если  только  сам  не  изобретёт!
   А,  впрочем,  какое  нам  до  него  и  до  его  веры-неверия  дело? Пускай  и  дальше  пребывает  в  своём  бараньем  самодовольстве-заблуждении,  дураков  только  смерть  лечит  и  учит... помрёт – поймёт.

                6.
   Когда  мне  попадается  где-нибудь  что-то  вроде  фразы  “автор  настоящего исследования  (доклада,  работы,  ... )  рассматривает  данный  (геологический,  физический,  эволюционный,  исторический,  ... )  процесс  развития  как  неуправляемый,  случайно-стохастический...”  –  я  сразу  прекращаю  чтение  этого  “исследования”  во  избежание  напрасной  потери  времени,  поскольку  понимаю,  что  ничего  ценного  и  разумного  там  я  не  найду,  не  встречу  и  не  прочитаю  –  только  взгляд  на  окружающий  нас  мир  “науки”  позапрошлого,  XIX  века,  насквозь  пропитанной  антропоцентризмом  как  детские  пелёнки  младенческой  уриной,  и  смотрящей  на  мир  со  своей,  узколобо-человеческой,  колокольни. ...Увы,  прошедшая  научно-техническая  революция  умы – мозги  и  мировоззрение  собой  как-то  не  задела,  не  захватила,  лишь  прокатившись  по  верхушкам,  как  летний  ураганный  ветер  в  глубине  леса,  не затронув  почвы  и  корней...

   И  вот  имеем  то,  что  мы  имеем:  полную  неразбериху  и  вакханалию  в  науке  современной  с  разделением  её  произвольным,  нахально-субъективным,  на  чистых  и  нечистых,  легитимную  и  нелегитимную  части,  с  разгулом  в  ней  всяческих  пройдох  и  прохиндеев  и  зажимом  (мягко  говоря),  необоснованной  критикой  а,  подчас,  и  преследованием-шельмованием  неугодных  данному  субъекту  и/или  данной  научной  школе точек  зрения  на  мир.
“...Процесс  носит  неуправляемый  характер...” – это  означает,  что  этот  автор  будет  с  ходу  отметать  все  факты,  что противоречат  этой  его  точке  зрения...,  односторонне-плоско  подходя  к  объёмным  и  многомерно-мультисистемным  событиям,  пытаясь  втиснуть  их  в  прокрустово  ложе  своей  убогой  методологии  и  технологии  исследования-рассмотрения  данного  процесса.

Это означает,  что истина  его  волнует  и  интересует  в очередь последнюю:  мнение  коллег,  таких  же  методологических  калек,  как  и  он  сам,  следование  некой  абстрактной  теории-модели,  “общепризнанной  и  общепринятой  в  науке”, и  ещё  целая  глупая  куча  условностей  и  научных  предрассудков  –  вот  что  заботит  в  первую  очередь  такого  горе-учёного...

– Ну  и  на  хрен  ты  мне  (и  твоё  горе-исследование...)  сдался!?!
Вас, как  бактерий-сапрофитов,  переваривающих  всё  подряд  и  подготавливающих  почву  для  иных  и  прочих  организмов,  рассматривать надо... а  взгляды,  выводы  и  размышления  свои  себе  оставьте!  “Интерпретации”  ваши  на  самом  деле  лишь  интертрепации,  болтовня  образованца,  что  судит  только  о  форме,  не  понимая  смысла.  Будь  он
хоть  трижды  академиком  –  обращать  на  его болтовню  внимания  всё  равно  не  стоит, Читатель,  не  трать,  не  теряй  времени  даром,  не  так  уж  много  здесь  его  у  нас…

                7.
   Существуют  ли  в  Природе  неуправляемые  процессы?
 – Нет!!  Любое  взаимодействие  неслучайно,  любая  взаимосвязь  носит  целесообразный,  избирательный  и  специально-специфический,  свой  особый  характер!!  Даже  если  мы  согласимся  с  отсутствием  саморегуляции,  с  отсутствием  обратных  связей  внутри  неживой  системы,  даже  тогда  стохастических,  случайно-вероятных,  неупорядоченных  связей-взаимодействий  внутри  такой  системы  мы  не  обнаружим... – почему?  Очень  просто: вероятностное  поведение  настолько  маловероятно  для  достижения  определённой  цели,  что  практически  отсутствует.  А  любое  взаимодействие  ОПРЕДЕЛЁННО,  ибо  протекает  в  неких  строгих  пределах – границах – рамках,  зависящих  как от среды,  так  и  от  системы.  А  где  предел – мера,  там  неизбежны  его  дополнения-отражения  –  самость-суть-содержание-смысл  и  формация,  форма  этого отражения  в  среде  и  в  системе.  А  где  формация  и  смысл-самость,  там  необходимо  существует  управление  как выбор-отбор-сокращение  степеней  свободы,  вариантов  разных  поведения,  как  достижение  определённой  цели,  конкретно-временной, локальной,  и/или  глобально-вечной  –  БЫТЬ  у  систем  косных,  неживых,  и  ЖИТЬ  –  у  живых.

Я  уже  об  этом  всём  говорил  неоднократно,  приходится  повторяться...  поскольку  существуют  вот  такие,  как  наш  академик-образованец,  упёртые  бараны  –  пока  пинка  не  дашь,  в  ворота  реального  познания,  распахнутые  перед  ним  широко,  он  не  заходит...
...Его,  увы,  так  пастухи  –  научные  авторитеты  воспитали.

   То  есть,  все  случайно-вероятностные  процессы  являются  таковыми  лишь  для  нас,  их  наблюдателей,  принцип  неопределенности  Гейзенберга  давно  пора  похоронить,  за  автором  вслед,  и  забыть  как  смешной  научный  казус!..
А,  впрочем,  мы  уже  с  тобой,  Читатель,  и  на  эту  тему  говорили,  не  стоит  повторяться.

   Признать  неуправляемость  развития  нибудь  какого,  значит  признать,  в  конце  концов,  его беспричинность – неужели  это  непонятно?! Неуправляемость  не  есть  спонтанность,  самопроизвольность,  нет,  это  разнокоренные  разнородные  понятия:  неуправляемость  подразумевает  не  независимость,  свободу – анархию,  нет  –  она  постулирует  неорганизованность,  бессвязность,  бесцельность  этого –  некоего –  процесса.

Спонтанность,  независимость,  автономию  процесса  выражает  произвольность  –  целеполагание – воля,  как  направленность  на  получение-достижение  результата.
 - То,  что  я  в  гематике  обозначаю  как  “самость-смысл”,  характерный  признак  Жизни;  у  неживых  систем  произвольность  существует  как  присущее  всему  сущему  общее –  самосохранение  своего  бытия-существования:  всеобщая-единая-одна  ЦЕЛЬ  мироздания,  “самость-содержание”.  Она  неизменяема,  постоянна-константна,  она  для  всех  систем – неживых,  живых  едина,  неспецифична,  будучи  тем  самым  “системосозидающим  фактором”,  который,  собственно  говоря,  и  придаёт  суть-смысл-содержание  (и  предел - меру!)  любой  сущей  системе.

Случайность,  вероятность  некоего  процесса  выражается  непроизвольностью  выбора  какого-либо  варианта  поведения,  то  есть  внешней,  средой  индуцированной,  активностью  –  вот  ваша  вся  “неуправляемость”!!
Других  “неуправляемостей”  у  Природы  не  существует!

  Неуправляемость  как  беспричинность  отсутствует  в  природе,  как  должно  быть  из  вышесказанного  ясно  и  понятно;  Природа  и  беспричинность  также  совместимы,  как  “пустота”  и  “вакуум”,  как  “движение”  и  “изменение”,  как  “взаимодействие” и “сохранение”.  Это  закономерный  результат  путаницы  той  в  головах,  что  возникает  в  них,  когда  люди  не  хотят  самостоятельно  думать,  довольствуясь  предложенной  им  интеллектуальной  жвачкой... довольствуясь  ролью  обладающего  разумом  быдла.

Могу  лишь  в  который  раз,  Читатель,  только  повторить:  то,  что  здесь  я  излагаю,  для  меня  настолько  очевидно  и  понятно,  насколько  неочевидно  вон  тому  остепенённому  барану...,  но  и  он,  если  ещё  не  разучился  самостоятельно  думать, со  мною  согласится  по  здравом  размышлении,  возможно  даже  дополнив  и  исправив  в  чём-то,  за  что  я  буду  только  благодарен.

                8.
...Так,  хорошо,  что  у  нас  там  дальше?
– Ба!  Какая  прелесть – самоорганизация  материи!!
Существует? – Да,  конечно,  иначе  откуда  же  всё  это,  окружающее  нас,  возникло?!
Но  если  так,  то  процесс  данный  был  неуправляем,  в  смысле  самоуправляем,  спонтанен,  но  не  средоуправляем  –  так  ведь,  автор?!  – возник  откуда-то  из  небытия  наш  давно  похеренный  философ...
Так,  так... –  одно  “но”:  автор  отрицает  на  корню  эту  наивную  детскую  концепцию – мечту  о  “материи  самоорганизующейся”  –  Мире,  возникающем  спонтанно  путём  самосборки  как  конструктор  детский...

...Увы  и  ах,  –  в  такой  концепции  “научной”  не  остаётся  место  Богу – Абсолюту,  но  мы  уже  выше,  по-моему,  доказали,  что  без  Абсолюта,  сиречь  Бога,  мир  неполон  и  несамодостаточен,  говоря  просто  –  ложен,  несовершенен  –  уродлив-некрасив  (что  не  так!)  и  тёмен-зол-недобр,  где  добро  существует  в  нём  в  виде  исключения  (что  не  так!).  Самодостаточный  самотворящий  мир  необходимо  требует  Абсолюта,  который дополняет  собой  мир,  делая  его  таким,  каким  мы  его  и  видим  –  Совершенным.

– Но  Совершенство  ведь  по  определению  не  нуждается  ещё  в  чём-то!? – никак  плешивый  наш  философ  не  уймётся.
– Не  нуждается,  да,  за  исключением  Того, кто (или  что?!) неопределяем-непознаваем  и,  посему,  якобы  немыслим  и  абытиен,  будучи  за  любым  пределом-мерой-гранью...
Мир  именно  поэтому  и  совершенен,  неужели  не  понятно?!? – Что имеет  За(вне)предельное  своим  Пределом,  в  противном  случае  он  бы  был  неопределяем-непознаваем-абсолютен,  и,  тогда,  вне  всякого  понятия  “Совершенства-несовершенства”!
– А-а... ну  дошло  до  нашего  “сократа”  наконец-то,  только  древние,  по-моему,  быстрее  и  лучше  это  понимали...,  ладно... –  на  чём  мы  там  остановились?

   Наличие  Безличия,  как  с  полным  правом  можем  обозначить  Абсолют,  подразумевает  невозможность  самоорганизации  мира...  –  почему??
Но  это  же  и  ежу  понятно! –  что  (или  кто?)  его  определяет? – Абсолют!  А  то, кто-что  определяет,  мы  только  что об  этом  говорили,  то  и  управляет! ...То  есть,  Абсолют  Мир  организует,  заставляя  шевелиться  старика  –  да,  самоорганизуясь, с  этим  не  поспоришь,  но  это  не  спонтанно-произвольная  (точнее,  не  только  такая!),  но  и  вынужденная  Абсолютом  самосборка.  Гематика!.. итить её  мать, – система  без  среды  уже  не  система  –  приходится  в  нашем  уравнении  мира  вводить  неопределяемое  нечто  в  знаменатель;  увы,  но  диалектика  как-то  слаба  здесь  оказалась,  спасовала – постулировав  необходимость  Бога,  но  объяснив  это  только  через  веру,  знание-понимание  где-то  в  стороне  оставив... приходится  исправлять,  вводя  в  круговорот  мироздания  новую  методологию,  дополняющую  облажавшуюся  диалектику  древних.

...Честно  говоря,  братцы  и  сестрицы,  не  стал  бы  я  с  этим  всем  заморачиваться,  ибо  действительно  “высшая  математика”  философской  мысли... но  “истина  друг  ещё  больший...”,  как  говорил  когда-то  Аристотель.
Мир  требует  самопостижения... ему  неуютно  как-то,  как  и  человеку,  кстати,  если  он  себя  сам  не  понимает...  Но  человек,  в  отличие  от  мира,  хотя  б  напиться  и  забыться,  уколоться  и  улететь,  обкуриться  и  чего  ещё  там,  уж  не  знаю,  не  пробовал  ни  разу,  может... а  мир??

..Не  стал  –  но  пришлось... и  сколько  лет  шёл  к  тому,  что  ныне  для  тебя  “банально  и  давно  уж  всем  известно”?..  Подумать  страшно!  Достиг? – Достиг!  Дошёл? – Дошёл!!
Завидуешь  мне, Читатель  и  потомок?  – Напрасно,  не  стоит,  ищи  свою  дорогу  –  и  при  с  упрямством  и  упорством  бычьим... только  и  всего.

   Теперь  тебе  понятно,  зачем  я – ты  нужен  миру?!? ...Понятно... – тогда  действуй, время  (поток  взаимодействия-энергии, обратно пропорциональный  бытию  системы – помнишь?)  не  стоит  никогда  на  месте,  нет  такой  силы  –  способной  эту  силу  остановить!





                продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/15/194


Рецензии