Нора-Ларри и Разин

Приснилось мне сегодня, что я пошла покормить и выгулять Нору на нашу старую квартиру на Красноярской, в подъезде до меня докопался старичок сосед, замок на общей двери был уже сломан, заходи, кто хочешь, подъезд весь убитый, поднимаюсь аж на пятый этаж, свой проскочила, возвращаюсь вниз, а дверей нет, напротив двери есть, а моей и соседней нет, убрали? Но старичок подсказал, оказалось, что двери замаскированы под стену, я давай стучать, звонить, долбить, тем паче этот старичок не отстает. Открыли новые хозяева, недовольные тётки, я представилась, объяснила цель своего прихода, говорят, посмотрите, какая она у вас худая. Выходит мне на встречу старушка Нора-Ларри, во сне Нора стала доберманом, то есть не совсем понятно, Нора это или Ларри, коричневый доберман с отвисшим до полу животом. я вместо поводка повязала свой шарф и побежала скорее на улицу, выгуливать собаку. А сама думаю, не буду тут её-его оставлять, эти тётки такие злые, даже покормить не могут собаку, заберу к себе. Тут вижу Разин-проказин во дворе кость грызёт, удивилась и обрадовалась, живой, нашёлся, подозвала. Разин припадая к земле подбежал, бьёт хвостом, зубы белые скалит - улыбается, я его за ошейник шарфом привязала к Норе-Ларри, так и повела двух собак в связке к себе домой в однушку, в тесноте, да не в обиде, своих не бросают.

14 июля 2017


Рецензии