Изверги

Ему уже исполнилось семь лет, от апреля восьмой пошел. И все эти семь лет он всегда был чистенький, опрятненький, ну разве когда в дождь попадет вымокнет немного, да лапки испачкает, так он тут же начинает сушиться, умываться, а то я когда помогу, если на лапах уж очень много земли, то прямо под краном их споласкиваем, а дальше он уже сам справляется.

Но вот недавно, буквально на днях, он меня просто напугал своим видом, да похоже он и сам испугался. Его не было уже целый день, как всегда ушел накануне вечером, как я говорю, - в ночное. Он всегда уходил вечером, и до утра не показывался.

Но вот уже и утро прошло, а его все нет. И появился он только на другой день вечером. В подполье раздался его голос.  - Пришел, пришел, - обрадовалась я, открывая лаз и  приговаривая, - ах ты мой дорогой, ах ты мой золотой. Он запрыгнул в дом испуганный, и стал метаться, то на кровать, то по комнате. 

Ничего не понимая, я стала спрашивать, - что с тобой, и чего это ты уж больно мокрый. Бывал мокрый раньше, но не такой. Странно!
Он, как всегда, пытался прижаться ко мне, - потом-потом, когда обсохнешь, иди на кровать и там умывайся.

Прошло немного времени, пора бы уже и обсохнуть, а он оставался все таким же. Я потрогала его рукой и аж вздрогнула, это была не вода. Его шерстка была жесткая и сухая, точно такая же, как когда я покрывала свою прическу лаком для волос. Его мордочка была слишком чумазая.

Разглядев его повнимательнее, я поняла, что он был весь в песке. Такое впечатление, что его закопали в песок. Он чуть не погиб, и с трудом выбрался, вот потому его так долго не было. Все дни шли дожди, а я решила, что он мокрый.

- Господи! Кто это тебя так? Какая сволочь подняла на тебя руку? Изверги! Хотя чего удивляться, когда вокруг одни дебилы! Идем в ванну, идем скорее, мама тебя вымоет.

Набрав в тазик тепленькой водички, и добавив немного шампуньки мы приступили к помывке. Песка было столько, что думали никогда его и не вымоем. Пришлось взять небольшую, мягкую щеточку. Когда все было позади, чистенького и как прежде рыже-беленького, закутали в теплую кофточку.

Он успокоился, уснул, да так и проспал до самого утра. В этот день в ночное, он уже не ходил. Вот так бы всегда, а то все бежит куда-то.


Рецензии
Света, доброе утро! Прочитала рассказ и подумала, не станет взрослый человек так издеваться над животным. Сейчас дети стали слишком жестокие. Некоторым ничего не стоит поглумиться над беспомощным стариком, убить бомжа. Новости по телевизору, хоть не смотри. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.07.2017 07:01     Заявить о нарушении
Вы правы, согласна с Вами.

Благодарю за отзыв, за понимание!
С уважением!

Светлана Зимина 2   27.07.2017 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.