Польша

  Польша в Древнерусской Речи буквально означает Поль-Вшу то есть хищное насекомое.
 Ну так вот; - Потомки Ма-СС-Китов(Западенские Поль-Яки)захватившие власть в Вор-Ш-Авве после развала СССР ведут двойную карточную игру со своими соседями.
 С одной стороны Поля-Вша прикрывает свои истинные мотивы ненавистью В-Ось-Точных Поляков к Укро-Фашистам и их Шухе-Вий-Чям и Бандь-Яровцам за Воль-Инь, а с другого боку Вор-Шавские Западенцы двумя руками за то, чтобы их генетические родственники Рай-Хули двигались с оружием в руках в сторону Трусыи и тем самым освобождали территории Западной Укро-Тины для более Западенских Западенцев.
 
Но я, Русский Про-Рог Мухам-Хамам-в-Ад Елей-Заря Сказываю о том, что все Нас-Искомые(Ищущие Русской Крови куда бы они не ползли)утонут в ледяных водах последнего Шесть-Того Потопа


Рецензии
Михаил, объяснить всё сложно, понять тебя как и меня не легко.
Польша-это наша половина и вина. Перестройка произошла может из-за неё.
Извини, но по твоему произведению мне трудно дать оценку.
Это своеобразный мат, но культурный у тебя получился. Вылил негатив в позитиве.

Даша Новая   10.09.2017 20:27     Заявить о нарушении
Если использовать Ложь(Горизонтальное видение то есть СМИ для хищников) то Объ-Яснение превращается в сплошной мат и вот для того чтобы показать обратную сторону Медь-Дали надо зайти за спину Траций и показать Н-Ега-Тив в Позе-Дива.
Спасибо вам за неординарный комментарий!

Михаил Елейзаря   11.09.2017 03:29   Заявить о нарушении
Миш, помнишь песню Шуры "Твори добро"-это современная молитва.
Люди не хотят творить добро из-за обременённости.
Я проживу на земле сто лет, надо самому познать мир, а тут ещё кому-то помогать.
Видишь, скованность ума, когда в кандалах твой разум.
ЧелоВЕК сам устанавливает себе программу на ВЕК не НАВЕКИ.
Если человек будет верить, что он вечно будет жить на земля, сняв с себя оковы разума, ум свободен, то творя добро-он просто помогает сам себе.
Я ЛЕЧОВЕЖА, лечу вежливостью-начало смысла пути Христа. Разбери это слово.
ХрисТА как рисовать и листа, но "х" маленькая-знак умножения, умножить как умно жить. Мусульмане с одной стороны правы, они не признают распятие за честь и их Бог, он же и наш, Бог-един, имеет имя не Иегова, а Аллах-х (маленькая).
Миш, ты боишься, так как не хочешь мудро рассуждать.
Христа-листа и рисовать-пейзаж. Я люблю этот процесс, но рисовать меня не тянет.
П-ей за-Ж, согласие жизни. Я лучше сошью одежду, смоделировав её сама, я швея.
ШЕЯ и ШВЕЯ="В"-закрытый звук. Я просто её повернула. Человеку не надо думать, что его ждёт, ему надо просто верить, что он вечно будет жить на земле. Церковь не хочет искать логики, она зациклена на памяти, но во многом права.
Я не отхожу от церкви, меняю её на библиотеку с библией и верю в вечную жизнь на земле. КАНДАЛЫ с разума снимаются, ты освобождён. Твори добро на всей земле, твори добро другим на славу, не за хорошее спасибо, услышавшего тебя рядом. Оплата дни и смысла счёта потом не важна. ЖИЗНЬ стоит ЖИЗНИ, не зацикливайся на плохом, стирай его в своей памяти. СССР воспитало нас хорошо и попала в капкан со своей обременённость. Бремя-время, музыканты помогли. Англия как наш ангел.

Даша Новая   11.09.2017 06:40   Заявить о нарушении
Есть такая Присказка; - "Все мы Люди все мы Человеки" Что это по вашему

Михаил Елейзаря   11.09.2017 07:35   Заявить о нарушении
Это лучше быть челобреком и серьёжным как ёжным. ЧЕЛОВЕКИ высказано с позиции танца БРЭК. Суть понята, хороших много, но они обречены. БРЕМЯ лечит ВРЕМЯ.
Сними оковы разума, обречённых на век. Ты знаешь, что в церквях таинство причастия есть. К этому обряду подходят очень непрактично, хотя суть правильная, но обречённая. Это причастие ты можешь делать каждый день как душ принимать, чистить свои мысли, омывая слезами. Я вчера это делала вечером. Человек плачет от того, что как хреново получилось, я ошибся. Обидно за других порой бывает, сестра мой противовес, но я не виновата. Конечно, плохие мысли у меня возникали о ней, сейчас я избавляюсь о них слезами. Думать о всех и о себе хорошо-это не просто, причастие здесь необходимо.
Помнишь песню Иванушек, тучи как люди-они одиноки. В тучах очищается вода как твоя сущность. Одиночество лечит душу-никто не виноват, ты сам строишь свою жизнь. ЧЕЛОВЕКИ если НАВЕКИ не на век-программа человек. Всё дело в твоей голове. Я ЛЕЧОВЕЖА, лечу вежливостью, взяв иглу у ежа, укол и урок-это моя программа мозга и эту программу могут взять многие как и твою под словом ЧЕЛОВЕКИ". Это ответ за всех, но не за себя-путь СССР.
Я лечовежа учу лечовежей жизни без смерти. Сказать, что я бессмертная не могу.
Потому, что КОЩЕЙ бессмертный это знал и ничего хорошего из этого не вышло.
Смотри, бессмертный-прилагательное, а без смерти-предлог и существительное-это как я предлагаю вам свою суть. Тоже само быть смиренным или жить с миром.

Даша Новая   11.09.2017 08:12   Заявить о нарушении
Вот разница между цифровым мышлением и Структурой Рассу-Ждать.

Люди это Лютые биологические хищники. Человеки это рождённые Без-смертными но порабощенные людьми для служения Сущему Богу. Так что если и Ось-Здоравливать Чело-В-Ега то до С-Ось-Стояния Чело-Ома.

Михаил Елейзаря   11.09.2017 11:04   Заявить о нарушении
Миша, прочитай начало моего романа "Мир-Рим, миф-Индия". Я раскаялась, для того, чтобы люди поняли как это всё серьёзно. Мы должны писать третий завет библии, чтоб закончилась война. Бог есть, религия основана на речи и русский язык-Божий. Россия впереди, но победа как беда не надо возвышаться. Все равны перед Богом, просто любить жизнь надо и верить.

Даша Новая   11.09.2017 11:10   Заявить о нарушении
Я с вами согласен; - До появления в Пространстве Не-Бес-Ном Первого Аль-Фа Вий-Руса названного Лють-Ми Гостем-в-Плоть-ом Без-смертные не вели Раз-го-Воров а общались с помощью Прямой Росткой Речи. Как только Неосторожный Рост сожрал своих соседей так сразу из его Не-Лра вырвался Первый Реликтовый Азотный Рык Ад-Трыш-Каа. Таким образом появился Кон-Кур-Ент Наречию Русский Азь-Рык(Язык)
Так что вы Правы Бог-Яг-Гова по национальности стал после Роста Русским, то есть R-Узким Мертвецом, следом по процессу Расса-Пада он стал Аз-И-Адом и так далее,,,,,

Михаил Елейзаря   11.09.2017 11:41   Заявить о нарушении
Бандиты-это мафия, в которой поддерживается братство. За каждое слово ответ и деньги текут рекой. Плюс, минус-смерть. Церковь идёт по этому же пути.
Остановить может только человек, который покажет как. Деньгами здесь не помощь, поможет нам только Бог. Христианство хоронит мёртвых в могилах как клад.
По сути дела, первая могила была братской. Находишь взаимосвязь?
Это всё произошло из-за войны. Религия-причины войны. Моя дочь ставит точь в земле, дочь не сын и не сон, а реальный факт.
Всё-это должно было со мной произойти, чтоб я поняла. Исусу было 33, а мне скоро сорок. Я же продолжаю его суть. Получается, я как его семя. Ты видишь, что я очень общительна и любознательна, понять меня сложно, из-за того, что всё обо всём. Как мама сказала, слово родилось раньше тебя, переговорить тебя не возможно. Вот и ответ как привет, слово родилось раньше меня.
Я семя человека как слово-лечовежей выросла, можно сказать, плод созрел. Всё, Миш, твоё имя означает подобный Богу и тебе это должно быть близко. Отец меня назвал в честь Наташи Ростовой "Война и мир", сейчас "Мир и война", которую я останавливаю. Смысла в войне нет. Религия как мафия, построенная на братстве, мафия не магия, начало одинаковое, но смысла жизни нет в конце. У меня есть.

Даша Новая   11.09.2017 14:18   Заявить о нарушении
Подождите так Ось-Стан-Ав-Вливать может только Человек(Душа) а Бог(Дух-Вий-Рус) будет только помогать. Так Дух же Душе противник потому что Земледелец Чело-Ом Каин вынужден был защищаться от скотовода Ав-Ела укравшего у своего сводного брата козлёнка и сожравшего его невинного вместе с Авва-Таром Боже-Ем.
Так кто уничтожит Мафию Человек Козёл, или Бог Родо-Начальник Ритуальной Коррупции?

Михаил Елейзаря   11.09.2017 15:50   Заявить о нарушении
Ты прав, не ешь животных и не будет кипеть в твоей крови животный инстинкт.
Каин убил Авеля-братоубийство и братская могила создалась.
Исус исправляет эти ошибки, но его смерть становится грехом человека.
ЧЕЛОВЕК-программа ВЕК. Бога нашла я в буквах, поняв их. Роль человека я продолжаю, беря следующую роль-лечовежа. Вечная жизнь в игле. ЛечовЕЖА поймала.
ЧЕЛ лечит словами ВЕК, о Боге он не думает, главное прожить век.
Нет ни у кого цели вечности на земле. У меня появилась эта ЦЕЛЬ как ЕЛЬ-опять игла. Смысл смерти?

Даша Новая   11.09.2017 16:00   Заявить о нарушении
Вот подробности этой дилеммы: - http://www.proza.ru/2014/01/15/2209

Михаил Елейзаря   11.09.2017 22:17   Заявить о нарушении