4 неделя - реализовывала мечту

(с 8 по 16 апреля)


     Эту неделю я реализовывала мечту.
     Ну или ее «сбывала».
     Мечтала о мечте достаточно давно. Года эдак с дветысячи двенадцатого. Пять лет на мечту это не так уж и мало.  Согласитесь?!
     Говорят, (что) когда мечта сбывается, (то) человеку становится грустно. Вроде как цель реализована и надо искать новую… чтобы продолжить движение. Так сказать жизнь как движение от одной мечты (через ее реализацию) к другой. И так пока хватит сил. Или мечт.
     Так вот. Относительно грусти.
     Лично я испытала – У-М-И-Р-О-Т-В-О-Р-Е-Н-И-Е.
     Я исполнила мечту!
     В тридцать три года!
     И пусть не все условия, которые были определены изначально (когда движение к мечте началось) у меня совпали в конечной точке где мечта и сбылась.
     Но для меня это еще круче.
     По факту я пришла к мечте, не следуя тому пути, что планировала.
     И это прям вызов моему racio. И он удался!
     Очень желаю сбычи мечт всем.
     Лично у меня их ооооогромный список.


Рецензии