А ты, когда вырастешь, кем хочешь стать?

  Когда я была маленькой, меня спрашивали: - "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" И я всегда отвечала, что "хочу стать санитаркой и с поля боя раненых выносить." Теперь я работаю фельдшером на "скорой помощи." По большому счёту, я работаю на передовой медицины и выношу (вывожу) пострадавших с поля боя, с того, где идёт война между жизнью и смертью.

  Когда моя дочь была ещё в садики, на вопрос "А ты, когда вырастешь, кем хочешь стать?" она отвечала: - "Мамой." И ведь стала. Конечно, у неё есть работа и зарабатывает она побольше меня, но она стала мамой - мамой трёх детей. Ухаживает за ними, занимается их воспитанием. И быть может, "если финансы позволят", пойдёт еще за одним года через 2-3.

  И вот у меня растёт сын. Но что-то я опасаюсь за него, ведь в возрасте, когда дети ходят в садик, он на вопрос: - "А ты, когда вырастешь, кем хочешь стать?" отвечал: - "Человеком-пауком или каким-нибудь другим мутантом". И просьбы придумать что-то другое он игнорировал.


А как сложилось у вас?


Рецензии