Вчера на радио

Иногда простое пожелание ....следуй желтой кирпичной дорогой... приводит к неожиданному результату.
Никто мне не говорил, что слова Мастера Жени могут случиться правдивыми, но и никто не отвергал такой возможности. Все произошло, как и предполагалось.
Диджей оказался довольно приятным человеком для первого раза общения. Но вообще-то я такие фразы публичным/официальным людям больше не говорю, потому что, может быть, они для меня и новые всякий раз, а я для них все равно какой.
Диджей пообещал, что это только пристрелка, что мы учиним целый цикл передач про штаты, а в конце каждой из них мне надо будет рассказать анекдот/историю про знаменитого музыканта.
Вроде из ошибок моих самой главной была жвачная резинка во рту. И сколько я не спорил, что Леннон записывал пластинки со жваком в зубах, слышал в ответ, что я еще не Леннон, который был невоспитанным выходцем из низов и особо культурой не славился. У меня есть про Леннона пара историй не для нервных, но это теперь отдельный разговор. А пока что вот цепочка для нежелающих завязнуть.


Рецензии
!!!! Классс! Илья, ты прекрасен!

Анастасия Мурзич   18.07.2017 12:03     Заявить о нарушении