Домосед. Кошки

Для поддержки творчества автора, карта ВТБ 24: 5543 8600 4855 7193
YULIYA ANDREEVA

Домосед

Котик Пончик – домосед.
Грустно смотрит Барсуку вослед.

Тот на улицу пойдёт,
Много кошек найдёт.

Ты возьми меня с собой,
Ранней питерской весной.

Вместе будем загорать,
Да на солнышке лежать.

Мурка серая придёт, -
Буду я здесь главный кот.

Что ты Пончик, - не спеши.
Дома лучше посиди.

Страшно там, за окном.
Чёрные коты кругом.

Холодно и сыро,
И совсем не мило.

Кошка Мурка – жутко злая.
Никого не привечает.

Я один пойду пока,
Вместе будет нам беда.

Ладно Бурсик  - ты иди.
Мурку серую найди.

Расскажи ей обо мне,
Как о главном коте.


Рецензии
Как мило! Когда я рисовала серию про помойных котов, была у меня одна картинка, сюда бы как иллюстрация идеально вписалась бы: три главных героя, три кота, на улице играют, катаются с ледяной горки на куске целлофана, а за ними в окно наблюдает с завистью домашний кот) НО домашний кот видит только их момент веселья, не зная о том ,как им приходится трудно в другие моменты их помойной жизни.

Юля Сергеевна Бабкина   29.03.2024 22:15     Заявить о нарушении