Солнце ЗсМ

И 2000 лет Война. Война без особых Причин. Война - Дело молодых. Лекарство против моршин... (с) В.Цой_

Знакомство со Мной...

Очень трудно говорить о Себе. Скажешь Хорошее - будешь Эгоистом(плохим).. Скажешь, что Злой, дк -Соврешь.. Скажу, что не Стыдно быть Хорошим -это будет Честнее всего_ Стыдно, порою -изредка только..

Для большинства людей - Я никто. Но есть ещё те, что, вспоминая Меня -обязательно Улыбнуться. А, может кто -то и Слезу пустит_

Говорю я Правду и теряю все недостойные Связи.. Недостойных друзей. Слабых врагов_

Правду Скажу..

Знакомство со Мной -прикосновение к Волшебству и если Ты приравниваешь свою Боль, уравновешиваешь с Моею -
Значит, Я что -то Значю и в твоей жизни_

Последнее время, многие Говорят мне, что недооцениваю я Себя. Что я Оригинален и есть у Меня свой Почерк, выделяющий, выпинывающий Меня из толпы..

Это некий Добрый Свет Души..
Души, которая много и страшно Страдала и плакала, истерично Навзрыд и рвалась Лоскутками, улетала по ветру.. Уходила в себя и терялась долгое время для мира. В виртуальном мире пл.ст.на Скайрима и Бога воийны.

Человек, столкнувшийся с самой Огромной жизни Несправедливостью - я это...
Но Задача наша -Не пасть. Выстоять. Бороться до конца. До Смерти. До победы. Победы над собой. БЫТЬ ВЫШЕ ГЛУПОСТИ МИРСКОЙ. Над Ничтожностью своей и ленью. Над апатией. Тоской и упрямством. Депрессией и упадническим Настроением.
Над психом и Зверем, сидящими где -то глубоко Внутри и, в то же время Здесь, почти рядом, на поверхности..

Готовыми, в любую секунду сорвать Тормоза и оскалить Клыки. Показать миру средний Палец, достав из дровенника свой надежный автомат..


Рецензии
Не пасть, выстоять, бороться до конца... Спасибо Вам за эти слова, они мне были нужны. Спасибо Вам! Удачи! Боритесь! И я буду бороться. У каждого своя борьба.

Кристина Заяц   27.02.2018 16:11     Заявить о нарушении
Это Прекрасно. Не сдавайтесь. Есть Человек, который Вас точно Никогда Не предаст. Вы -это. Не изменяйте Себе...

Я в Вас Верю..
Спасибо Вам, что Вы есть на земле.

Рамиль Делишев   27.02.2018 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Рамиль :)

Кристина Заяц   27.02.2018 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.