Твёрдость и решительность

Проснувшись, я не сразу вскакиваю с постели, хотя переход от сна к активному бодрствованию для меня совершенно безболезнен и не требует напряжения сил. Я не встаю по нескольким причинам. Во-первых, я не работаю, и спешить мне некуда. Во-вторых, я не всегда могу вспомнить, какое сегодня число и день недели, и минута-другая уходит на ориентацию в пространстве и привязку к летосчислению. Планов на день я не строю, потому что их просто нет, но с некоторых пор я стал ощущать некое беспокойство по поводу неминуемого и близкого завершения своего путешествия в мире живых на третьей от Солнца планете. Беспокойство моё не оттого, что понесут и закопают, а оттого, что так бездарно и бестолково прожиты отпущенные мне кем-то Большим и Вечным годы. Ведь что-то надо было сделать выдающееся или хотя бы заметное, если из миллиардов комбинаций ДНК, РНК, С, Н, О2, Mg, Ca, K и прочего, прочего, прочего получился именно я, а не кто-нибудь другой. Чтобы родить меня, мать-природа мучилась двадцать столетий (это только от Рождества Христова, а от сотворения мира вообще свыше шести тысяч лет). И всё зря? Я получился пустышкой? Обидно. Надо что-то делать, пока ещё есть время. Может, написать какой-нибудь роман на все века? Чтобы издавался миллионными тиражами. На 150 языках мира. Неплохо, да? Но вряд ли. Буквы как-то не складываются. А, может, что-нибудь яркое, незабываемое, восхитительное в стихах? Я не против, но опять рифма оказывается недоступной, как королева Великобритании. Так что я могу? Мучительно думал несколько дней и пришёл к выводу, что единственное, на что я способен, это убрать виртуальных друзей, которые всё равно лежат мёртвым грузом на предназначенной им полочке и никакой радости ни мне, ни себе не приносят. Если обидел кого, прошу простить.


Рецензии