О крышах

Саша ничего не боится... Он не боится быть самим собой и высоты, он не боится терять и приобретать. Он не боится менять жизнь, женщин, детей. Он живёт полноценно и для себя.
Я боюсь быть собой, иначе такие пляски демонов и ангелов в пьяном угаре.... Я стала бояться высоты после рождения Йети - бабахнусь с горы вниз и кто будет поводырём у Йети? Он нахрен никому не нужен кроме меня и полупомешанной моей мамы... Я не могу менять жизнь и мужчин, когда я рядом с Сашей. Я не хочу быть лгуньей. Детей менять не могу, они сами меня меняют - кто-то на небесах с ангелами, кто-то в своём мире звуков и образов. Я не живу полноценно. Если я буду жить для себя, Саша не сможет гулять по крышам, а Йети по облакам. Они этого не понимают. Они привыкли к тому, что я их тень. Но когда Солнце в зените, я начинаю исчезать и тогда все возмущаются и злятся - почему я себе позволила быть собой?
Вы думаете, что я боюсь залезть на крышу? Нет! Я там бываю по ночам, когда все спят. Просто я очень люблю свою семью и уважаю своих мужчин. Я знаю, как они мыслят. Я ведь в прошлой жизни была мужчиной. Я это помню.


Рецензии