Мой друг, мой лучший друг

Привет, мой друг, мой лучший друг.
Никогда ты не получишь этих строк.
Одинокой ночью размышляю вслух,
Как гуляли, не зная усталости ног.

Познакомились спонтанно, не помню как.
Точно! Просто захотели подружиться,
Но Жизнь, этот человек, вовсе не дурак:
В полной радости пора беде случиться.

Новость в спину неожиданно стреляет,
Не успел услышать из твоих уст:
"Слышал? Скоро он переезжает" —
Тогда померкло всё: стал немного пуст.

Закрылся в комнате, всю ночь дрожал,
Бил лицо, — вдруг, сон — и признаться,
Тогда впервые по тебе случайно зарыдал,
Ведь до жути не хотел один остаться.

Время лечит, мороз уже не губит кожу,
Нашёл несколько верных друзей
И ты, я уверен, с лёгкостью тоже,
Будто нужны кучи незнакомых людей.

Да, мы виделись, порой, ты приезжал,
Хотел я больше нескольких часов,
Признаться, после я больше прежнего страдал
Понял: закрывать все двери на засов.

О, как мы поменялись, стали удивительно другими.
Скучаешь? Если нет, то ничего - нормально,
Твои интересы: до утра с телами молодыми,
Что ж, нам суждено забыть друг друга радикально.


Рецензии