Борис Косоруков и шкаф-купе

                Вчера ко мне приходил мой сосед Борис будто бы за инструментом. Вы наверно сами поняли, кто. А если не знаете, прочтите мои миниатюры «Борис Косоруков». Да, да, вы не ошиблись, это был именно он.
          Начнём по порядку, а то не поймёте.
          Купили они с женой шкаф-купе в прихожую, ну и решил он его самостоятельно собрать. Но, у него ведь руки «золотые».
И как говорит ему жена:
- Борис, у тебя руки золотые, но почему-то они растут не из того места, где надо.
          Приходит он значит ко мне, как будто за инструментом. А рожа лица, вы бы видели - это лицо, пропита недельной давности и просит, похмелится. Я смотрю на него и думаю:
- Зачем ему сейчас инструмент, он себя в зеркало видел или нет. А, он на полном серьёзе говорит мне:
- Купил я шкаф-купе и хотел его собрать, а инструмента у меня нет. Вот я и пришёл к тебе. Помоги мне его собрать, одному несподручно. Ну, делать нечего, пошёл, думаю надо посмотреть и помочь соседу. Сам понимаю, одному трудно. Надо и подержать и прикрутить, ну и много ещё чего. Взял инструмент и пошли. Далеко ходить не надо, живет через дорогу.
          Пришли, смотрю. Запчасти от шкафа разложены по всей комнате, а в углу куча стекла. Оказывается он, когда разбирал его из упаковки, то разбил зеркало. Ну, это ещё цветочки, а ягодки будут впереди.
          Шкаф-купе они купили ещё неделю назад, и он решил это дело обмыть. Ну, а сами знаете, «пьяным - море покалено и в руках работа кипит». Вот он и решил выпендрица перед женой. Стал разбирать, ну и хрясть зеркало на мелкие кусочки. Жена конечно в крик, а ему что.
- Всё сделаю, всё куплю, - одни отговорки. Ну, и продолжил обмывать покупку. И это он делал целую неделю. Сами поймите: новая вещь в доме, как не обмыть. Но, жена видно допела, и он пришёл ко мне. Как будто бы за инструментом.
          - Да, посмотрел бы я на его жену, в то время, когда он разгрохал зеркало. Я этого не могу представить. Ну, ладно, не будем отвлекаться, и уходить далеко от темы. Продолжим со шкафом.
          Найдя в этом бедламе, в валявшихся досках, полок, шкафчиках, ну и обёртки, в которой он был, завернут, инструкцию, я начал её изучать. Не каждый же день собираешь мебель. На это дело ушло не менее часу. Пока разложил всё по местам. Если кто самостоятельно собирал, меня поймут. Там одних болтов и шурупов, тьма-тьмущая. А, нашу мебель, без бутылки и матов, собрать ох, как трудно. А, если такому, как наш Борис Косоруков, это вообще масштабная катастрофа.
          Ещё, через час, накатив по сто грамм, мы преступили к делу, то есть  понемногу собирать. Но, и для меня это оказалось не так-то просто. Нужных шурупов, как всегда не хватало, но зато было много не нужных. Да и отверстия просверлены не там где надо. Одним словом: сделано в России.
          Ещё, через час - полтора, приговорив пол литра водки, мы с божьей помощью и матов, собрали каркас и прикрутили двери. Ну, а это дело не грех и обмыть. Сели за стол, ну и на этом оказалось на сегодня всё. Наша работа в сборки мебели, закончилась.
           Утром похмелившись, как говорится: поправили голову. И опять с божьей помощью, приступили к своему занятию. Надо же заканчивать с этим проклятым шкафом. Но, дело продвигалось плохо, тряслись руки. Проклятые шурупы и болтики разбегались в разные стороны и куда-то вечно пропадали.
          Только ближе к обеду, мы закончили полностью сборку и установили его на место.
           Вот такие вот дела. Нашу мебель так просто не возьмёшь. Приходиться выворачиваться и применять сподручные средства. А, какие вы наверно и сами поняли из моего рассказа.
- Правильно, правильно, - говорю я вам. - Бутылка водки или две, у кого, на сколько, хватит здоровья и наш неизменный русский мат.


Рецензии
Владимир, понравилось! Реалистично передали атмосферу великой сборки мебели. При таких возлияниях выполнить задачу- просто подвиг! Если бы не мат, туго бы Вам пришлось))) Прекрасная ирония, с настроением! С улыбкой, Виктория.

Виктория Романюк   18.02.2022 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория! Миниатюра списана с реальной истории, как и все остальные, про Бориса Косорукова. Имя ГГ настоящее, а вот фамилию придумал.

Владимир Мисечко   18.02.2022 21:29   Заявить о нарушении
Владимир, правда история реальна? Елки, как же нужно потрудиться , чтобы все получилось после такого возлияния! Респект!!!

Виктория Романюк   18.02.2022 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.