Рассказ О, Иисус лишь только Твои руки

“Выведи из темницы душу мою, чтобы славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние.” Ветхий Завет, Псалом 141,  ст 7 .”Имя Господа – крепкая башня, убегает к нее праведный и безопасен.” Притчи гл. 18, ст 11.
 
О, мой Иисус лишь только Твои руки 
Способны вывести меня из тьмы.      
Устала я и нестерпимы муки,               
О, умоляю, Отче, помоги!               

Словно волна, нахлынут вдруг сомненья,
И вновь ищу виновных средь людей.
И утонув в душевных заблужденьях,
Терплю укусы ядовитых змей.

Как тяжкий груз, несу я свое бремя,
И растворяюсь в серой суете;
Впустую трачу данное мне время,
И нет покоя даже мне во сне.

Порой, душа томится в маловерье,
О,как предстану чистой пред Тобой.
Ты укрепи меня Своею Верой,
Любовью мое сердце успокой.

Бывает, устоять мне невозможно,
И снова пред Тобой стою в стыде,
Но слышу Голос: "Богу все возможно",
И подаешь опять Ты руку мне.

С Тобой хочу быть истинно свободной,
И вновь стремлюсь я в мире жить, любя.
Меня покрыл навек Своею Кровью,
Ведь, все Глаголы  жизни у Тебя. 

Благодарю за Божье Милосердье,
Свой путь пройти смогу я лишь с Тобой.
И, проявляя верное усердье,
C Небес Ты даришь Благодать мне вновь.

Прошу, Иисус, моим будь Господином,
И на меня надень уздечку Ты,
Чтоб стала я душой и телом смирной,
И не свернула с Твоего пути.

Перед Тобой колени преклоняю,
Ты - моя Жизнь, Опора и Покров!
Ты знаешь все, о чем, порой, мечтаю,
Меня Своей Надеждой успокой!

2012 г.

Дорогие мои!

На примере этого стихотворения мне хочется поделиться с Вами тем, что мне открылось совсем недавно. Может быть, это будет полезно для жаждущего пить из колодца.

Есть четыре уровня познания истин Библии, и это обозначается Словом:

ПаРДеС - «фруктовый сад».

Если Вы желаете прогуляться по благоухающим местам фруктового сада Израиля, милости просим!

Здесь заложен смысл в  согласных буквах иврита:

Пшат — простой смысл, прямое значение.
Ремез — скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш - от ивр. «спросить, найти» — совмещение логических, софистических и метафорических толкований.
Сод — тайный смысл.

Возможно, Вы знакомы с таким суждением, что не всякий человек понимает, о чем говорит Библия, то есть, Слово от Бога. Понимают Коран, книги других мыслителей и прочее...
А Библия никак не поддается "простому смыслу", не говоря о " намеке", "притче" или "таинстве". А если не поддается разумению, то как же прожить той жизнью, которую определил для нас Господь еще от начала жизни на земле?
Как понять основное, первостепенное свое призвание и согласиться с волей Творца добровольно?

Есть такое понятие, как "Лех Леха" (иврит)- "выйти из себя".

В книге "Бытие", с 12 по 17 главы, на примере жизни Авраама, можно увидеть, что означает смысл фразы "Лех Леха".

1. Жизнь Авраама и его близких была предопределена Богом до его рождения.

2. Авраам жил в Уре Халдейском и в Харране до 75 лет. Это были языческие города, где поклонялись идолам. И он "вышел" из этих городов, то есть,"вышел от себя", из своего образа жизни и мысли.

3.У Авраама была семья. Его отец изготавливал этих самых идолов и продавал их. Доходы от торговли обеспечивали все семейство Фарры( имя, на иврите, означает "Медлитель"). Но Авраам принимает решение "выйти", оставить дом отца. Он решил попрощаться навсегда с благополучной жизнью, которая способствовала  развитию дурных нравов и привычек. Но он не оставил отца, и вышел вместе с ним.

4.Авраам "вышел" из дома своей семьи. Когда он пришел  в Ханаан( землю обетованную),то он принимает решение жить в шатре, что означает " жить налегке, не пускать корни", и становится пастухом, что означает, постоянно  передвигаться с места на место, в поисках пастбищ для скота. Но прежде, чем построить шатер, Авраам всегда строил жертвенник Богу, он всегда старался быть в присутствии Божьем (молился, благодарил, прославлял Его).

Господь никогда не оставлял Авраама и позволил ему не только "выйти из себя", но "войти в Отче". Авраам получил множество обетований и благословений от Отца. Он был самым богатым человеком в Ханаане, хотя был пришельцем.

Авраам имел сына Обетования - Исаака, от 90- летней Сарры, который стал прообразом Йешуа.

Он имел других сыновей, не от Сарры, которые также были и остаются благословенными на земле до сего дня.

Но только Исаак и его потомство  имеет не только земные, но и Небесные благословения и обетования, до сего дня и в Вечности.

Авраам стал "отцом множества народов", то есть, через Авраама Господь создал особый Божий народ, Своего Первенца - Израиля. И если мы примем Небесные и земные обетования через сына Исаака(прообраз Йешуа) -  Иакова, то сможем войти в Небесный Иерусалим воротами с одним из колен Иакова. Иаков получил от Бога новое имя и стал называться Израилем.
 В моем стихотворении заложен смысл борьбы и поиск личного Божьего призвания. Это совсем непростое дело. Но совершая этот путь и определяя свою цель в жизни от простого к сложному ( от"пшат" к "Сод"), мы постепенно расширяем свое сердце для принятия Слова от Бога, через пролитую Кровь на Кресте Агнцем Божьим - Йешуа.

"Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. ( Первое послание Иоанна, 1 глава, 5 стих). Сын Божий Йешуа назван "Словом" и "Светом" в Библии. Он исполнил то, что желал от Него Отче. Покрыв Своей Святой Кровью грехи всех людей, Он стал Ходатаем и Спасителем для каждого человека.

Вера, преображаясь от простого понимания к более действенному, изменяет мышление человека. В сердце и разуме появляется уверенность в утверждении Невидимого Царства Божия внутри себя, ибо "Мы есть Храм Бога Живого". Видимое становится менее важным фактором жизни, по сравнению с  невидимым приближающимся совершенством Вечного Царствия Божия. Этот Божий план постепенно осуществляется в каждой душе с помощью Духа Святого, Который постоянно напоминает нам, что мы все созданы по Образу Божьему.   

Благословит Вас всех Господь во всех сферах Вашей жизни!

Пусть познание всех уровней "фруктового сада" коснется всех наших органов обоняния и осязания, при непосредственном контакте со Словом Божьим, и мы сможем исполнить то Призвание, которое определил Господь для каждого из нас, индивидуально, еще до нашего зачатия.


Рецензии
Стих прекрасен, в нём тонко подмечена внутренняя борьба!

Геннадий Прохоров   02.11.2020 05:23     Заявить о нарушении
Алексей, борьба - показатель того, что человек не безразличен. А, если он живет не только для себя, но имеет призвание служить Богу, то это не все понимают.

Благодарю за отзыв.

С Уважением,Татьяна

Татьяна Роман   02.11.2020 11:07   Заявить о нарушении