Ты мне доставил масссу неудобств

Ты мне доставил массу неудобств.
 Довёл меня до белого каления,
И,  если бы ты мне не нужен был,
Рассталась бы с тобой я без сомнения.

Но как на свете без тебя прожить,
Привычка нам дана, как помним,  свыше,
К тебе я обращаюсь, милый друг,
Надеюсь, ты сейчас меня услышишь.

Ну что же ты медлительный такой,
Тебя, пожалуй,  выброшу я вон!
С тобою потеряла я покой…
Разряженный мобильный телефон.

2017 год.


Рецензии
Чудесная шутка, и лирично , и грустно, и очень правдоподобно. Про качество самого стихотворения вообще молчу- как всегда превосходно!!!

Наталия Гурина-Корбова   08.11.2017 12:08     Заявить о нарушении
Наташенька, мне приятно! СПАСИБО!!!

Марина Попенова   08.11.2017 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.